Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Неживая природа» (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПогодина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц194
ID780009
АннотацияВ пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Неживая природа», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает изучение детьми основных стихий (вода, огонь, земля, воздух), их свойств, взаимодействия. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства.
Кому рекомендованоПредназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
ISBN978-5-408-05428-2
УДК373.2
ББК74.102
Погодина, С.В. Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Неживая природа» / С.В. Погодина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 194 с. : ил. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 194 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05428-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/780009 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шаг_в_искусство._Тематическое_планирование._Блок_«Неживая_природа».pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 П43 кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВО МГПУ, художник-педагог, автор многих оригинальных изобразительных техник, новаторских методик. Об авторе : П43 Погодина С.В. С.В.Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Неживая природа» / ISBN 978-5-408-05428-2 В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Неживая природа», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает изучение детьми основных стихий (вода, огонь, земля, воздух), их свойств, взаимодействия. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям. УДК 373.2 ББК 74.102 Погодина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 194 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Неживая природа» / С.В. Погодина. – Москва : ВАКО, 2016. – 192 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBN 978-5-408-02707-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05428-2 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Модуль «Воздух» Тема «Небо и облака» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Тема «Гроза» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тема «Радуга» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Модуль «Вода» Тема «Дождь и лужи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Тема «Снег» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Тема «Река, озеро, пруд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Тема «Море» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Модуль «Земля» Тема «Горы и вулканы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Тема «Равнины и холмы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Тема «Пустыни» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Тема «Льды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Модуль «Огонь» Тема «Свеча» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Тема «Пламя, свет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Стр.193

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ