Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПогодина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID780006
АннотацияПрограмма создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей, формирование у них способностей к изобразительной деятельности. Большое внимание уделено экспериментированию с различными изобразительными материалами. Блочно-модульная структура позволяет выбирать подходящую технологию, планировать работу с учетом регионального компонента.
Кому рекомендованоПредназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
ISBN978-5-408-05425-1
УДК373.2
ББК74.102
Погодина, С.В. Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников / С.В. Погодина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 145 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05425-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780006 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шаг_в искусство._Парциальная_программа_по изобразительному_творчеству_дошкольников.pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 П43 кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВО МГПУ, художник-педагог, автор многих оригинальных изобразительных техник, новаторских методик. Об авторе : П43 Погодина С.В. Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников / С.В. Погодина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05425-1 Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей, формирование у них способностей к изобразительной деятельности. Большое внимание м уделено экспериментированию с различными изобразительными материалами. Блочнос одульная структура позволяет выбирать подходящую технологию, планировать работу учетом регионального компонента.Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям. УДК 373.2 ББК 74.102 Электронное издание на основе печатного издания: Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников / С.В. Погодина. – Москва : ВАКО, 2015. – 144 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBN 978-5-408-02236-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05425-1 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Понятийный аппарат программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Концепция программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Принципы программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Положения программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Этапы обучения изобразительной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Художественные эталоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Нормы и ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Оценка деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Методология программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Целевой компонент программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Общие задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Специальные задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Содержательный компонент программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Структура и содержание программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Этапы реализации программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Технология реализации программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Организационный компонент программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Условия реализации программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Отслеживание, оценка и развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Ожидаемые результаты реализации программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 ПРИЛОЖЕНИЯ Материалы и инструменты для реализации программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Оснащение помещений для творческих занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Оснащение для детского индивидуального творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ