Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник аграрной науки  / №5(92) 2021

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ФАНДРАЙЗИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлина
АвторыМитин Д.В., Мерцалова А.А.
Страниц8
ID777001
АннотацияВ современных условиях учреждения культуры не могут рассчитывать лишь на бюджетное финансирование и должны проводить работу по привлечению дополнительных финансовых средств. В статье рассматривается взаимосвязь и взаимовлияние маркетинговой и фандрайзинговой деятельности учреждений культуры. Развитие маркетинговой деятельности учреждения позволяет расширить потребительскую аудиторию, привлечь большее число потребителей. В свою очередь, чем больше аудитория, чем больше потребителей услуг у учреждения культуры, чем лучше его имидж и репутация, тем охотнее потенциальные доноры будут соглашаться ему помочь, выделив те или иные ресурсы просто на текущую его деятельность либо на осуществление какого-то значимого социально-культурного проекта. Выделены типичные негативные моменты маркетинговой деятельности учреждений культурнодосугового типа. Их устранение приведёт к развитию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе связанной с привлечением средств. Предложен ряд направлений устранения этих негативных моментов. Данные направления основаны, прежде всего, на активизации информационной кампании учреждений и развитии новых направлений в их работе. Представленная схема реализации фандрайзингового потенциала учреждений культурно-досугового типа включает взаимодействие учреждений с четырьмя группами субъектов. Это СМИ, с которыми учреждения культурно-досугового типа могут взаимодействовать на условиях долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества; органы власти – взаимодействие как по линии получения субсидий, так и по линии различного рода целевых программ; доноры (физические лица), с которыми возможно взаимодействие как в плане привлечения финансовых ресурсов, так и в плане их волонтёрского потенциала; корпоративные доноры, взаимодействие с которыми возможно в форме как текущего, так и проектного фандрайзинга.
Михайлина, А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ФАНДРАЙЗИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА / А.В. Михайлина, Д.В. Митин, А.А. Мерцалова // Вестник аграрной науки .— 2021 .— №5(92) .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/777001 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ