Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ
0
0
Авторы
Очиртарова Наталья Николаевна, Шаралдаева Арюна Баянжаргаловна
Издательство
Бурятский государственный университет
Страниц
66
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
776950
Аннотация
Данное учебное издание является практикумом по маркетингу, который можно использовать для проведения практических занятий и семинаров. Материалы позволят студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, разработать стратегию маркетинга, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов, использовать маркетинговые инструменты и выявлять их эффективность воздействия на потребителя. Издание соответствует требованиям ФГОС по дисциплине «Маркетинг» направления бакалавриата 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.02 Менеджмент и может быть рекомендовано в качестве пособия всем обучающимся по программам профессионального и дополнительного образования.
Кем рекомендовано
УМС БГУ
Кому рекомендовано
для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
ISBN
978-5-9793-1649-9
УДК
339.1(075.8)
ББК
65.291.3я73
МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ / Н.Н. Очиртарова, А.Б. Шаралдаева .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2021 .— 66 с. — ISBN 978-5-9793-1649-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/776950 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Физическая культура и спорт
983,40 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МАРКЕТИНГ_ПРАКТИКУМ.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
МАРКЕТИНГ_ПРАКТИКУМ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве практикума для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2021
Стр.1
УДК 339.1(075.8) ББК 65.291.3я73 М 252 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского госуниверситета. Протокол № 5 от 07.09.2021 Р е ц е н з е н т ы И. О. Нагаслаева, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента БГУ им. Д. Банзарова Э. Ц. Гармаева, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ВСГУТУ Текст в авторской редакции М 252 Маркетинг: практикум / составители Н. Н. Очиртарова, А. Б. Шаралдаева. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2021. — 66 с. ISBN 978-5-9793-1649-9 Данное учебное издание является практикумом по маркетингу, который можно использовать для проведения практических занятий и семинаров. Материалы позволят студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, разработать стратегию маркетинга, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов, использовать маркетинговые инструменты и выявлять их эффективность воздействия на потребителя. Издание соответствует требованиям ФГОС по дисциплине «Маркетинг» направления бакалавриата 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.02 Менеджмент и может быть рекомендовано в качестве пособия всем обучающимся по программам профессионального и дополнительного образования. УДК 339.1(075.8) ББК 65.291.3я73 ISBN 978-5-9793-1649-9 © Н. Н. Очиртарова, А. Б. Шаралдаева, составление, 2021 © Бурятский госуниверситет им. Доржи Банзарова, 2021
Стр.2
Содержание Предисловие………….…………………………………….……… 4 Тема 1. Общая характеристика теории и практики маркетинга.. 6 Тема 2. Рынок и элементы маркетинговой среды………………. 11 Тема 3. Маркетинговые исследования…………………………... 18 Тема 4. Товар в маркетинге………………………………………. 25 Тема 5. Ценообразование в маркетинге………………………….. 28 Тема 6. Маркетинговые коммуникации…………………………. 30 Тема 7. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………... 38 Тема 8. Области применения маркетинга……………………….. 43 Тест итогового контроля………………………………………….. 45 Методические материалы по дисциплине «Маркетинг», определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности………………………………………. 55 Библиографический список………………………………………. 61 Глоссарий………………………………………………………….. 62
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически