Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ

0   0
АвторыОчиртарова Наталья Николаевна, Шаралдаева Арюна Баянжаргаловна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц66
ID776950
АннотацияДанное учебное издание является практикумом по маркетингу, который можно использовать для проведения практических занятий и семинаров. Материалы позволят студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, разработать стратегию маркетинга, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов, использовать маркетинговые инструменты и выявлять их эффективность воздействия на потребителя. Издание соответствует требованиям ФГОС по дисциплине «Маркетинг» направления бакалавриата 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.02 Менеджмент и может быть рекомендовано в качестве пособия всем обучающимся по программам профессионального и дополнительного образования.
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
ISBN978-5-9793-1649-9
УДК339.1(075.8)
ББК65.291.3я73
МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ / Н.Н. Очиртарова, А.Б. Шаралдаева .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2021 .— 66 с. — ISBN 978-5-9793-1649-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/776950 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ_ПРАКТИКУМ.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
МАРКЕТИНГ_ПРАКТИКУМ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве практикума для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2021
Стр.1
УДК 339.1(075.8) ББК 65.291.3я73 М 252 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского госуниверситета. Протокол № 5 от 07.09.2021 Р е ц е н з е н т ы И. О. Нагаслаева, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента БГУ им. Д. Банзарова Э. Ц. Гармаева, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ВСГУТУ Текст в авторской редакции М 252 Маркетинг: практикум / составители Н. Н. Очиртарова, А. Б. Шаралдаева. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2021. — 66 с. ISBN 978-5-9793-1649-9 Данное учебное издание является практикумом по маркетингу, который можно использовать для проведения практических занятий и семинаров. Материалы позволят студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, разработать стратегию маркетинга, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов, использовать маркетинговые инструменты и выявлять их эффективность воздействия на потребителя. Издание соответствует требованиям ФГОС по дисциплине «Маркетинг» направления бакалавриата 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.02 Менеджмент и может быть рекомендовано в качестве пособия всем обучающимся по программам профессионального и дополнительного образования. УДК 339.1(075.8) ББК 65.291.3я73 ISBN 978-5-9793-1649-9 © Н. Н. Очиртарова, А. Б. Шаралдаева, составление, 2021 © Бурятский госуниверситет им. Доржи Банзарова, 2021
Стр.2
Содержание Предисловие………….…………………………………….……… 4 Тема 1. Общая характеристика теории и практики маркетинга.. 6 Тема 2. Рынок и элементы маркетинговой среды………………. 11 Тема 3. Маркетинговые исследования…………………………... 18 Тема 4. Товар в маркетинге………………………………………. 25 Тема 5. Ценообразование в маркетинге………………………….. 28 Тема 6. Маркетинговые коммуникации…………………………. 30 Тема 7. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………... 38 Тема 8. Области применения маркетинга……………………….. 43 Тест итогового контроля………………………………………….. 45 Методические материалы по дисциплине «Маркетинг», определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности………………………………………. 55 Библиографический список………………………………………. 61 Глоссарий………………………………………………………….. 62
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст