Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Экономика предприятия. Курс лекций (1000,00 руб.)

0   0
Первый авторРяховская Ольга Николаевна
АвторыБоярская Татьяна Олеговна, Фалько С. Г.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц121
ID776580
АннотацияПредставлены материалы, предназначенные для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экономика предприятия» в целях приобретения базовых знаний об экономическом поведении предприятия в рыночных условиях, формировании предпочтений потребителей товаров и услуг, рациональном использовании производственных ресурсов. Рассмотрены методы расчета и анализа используемых ресурсов и результатов, возникающих в ходе производства и при реализации продукции. Представлены расчеты экономических показателей. Охарактеризованы основные подходы к оценке эффективности деятельности предприятия.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика » (уровень бакалавриата).
ISBN978-5-7038-5100-5
УДК338.2(075.8)
ББК65.05я73
Ряховская, О.Н. Экономика предприятия. Курс лекций : учеб. пособие / Т.О. Боярская; ред. С.Г. Фалько; О.Н. Ряховская .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 .— 121 с. — ISBN 978-5-7038-5100-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/776580 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика_предприятия_Курс_лекций_.pdf
УДК 338.2 ББК 65.05 Э40 Издание доступно в электронном виде по адресу ebooks.bmstu.press/catalog/153/book1986.html Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» Кафедра «Экономика и организация производства» Рекомендовано Научно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия Ряховская, О. Н. Э40 Экономика предприятия. Курс лекций : учебное пособие / О. Н. Ряховская, Т. О. Боярская ; под ред. С. Г. Фалько. — Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. — 117, [3] с. : ил. ISBN 978-5-7038-5100-5 Представлены материалы, предназначенные для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экономика предприятия» в целях приобретения базовых знаний об экономическом поведении предприятия в рыночных условиях, формировании предпочтений потребителей товаров и услуг, рациональном использовании производственных ресурсов. Рассмотрены методы расчета и анализа используемых ресурсов и результатов, возникающих в ходе производства и при реализации продукции. Представлены расчеты экономических показателей. Охарактеризованы основные подходы к оценке эффективности деятельности предприятия. Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Инно ватика» (уровень бакалавриата). УДК 338.2 ББК 65.05 ISBN 978-5-7038-5100-5 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019
Стр.3
Содержание Предисловие ......................................................... 3 Основные обозначения ................................................ 5 Введение ........................................................... 6 МОДУЛЬ 1 Предприятие в условиях рыночной экономики.............................. 8 1.1. Предприятие как объект и субъект предпринимательской деятельности... 8 1.2. Внешняя среда функционирования предприятия...................... 15 1.3. Внутренняя среда функционирования предприятия ................... 21 1.4. Продукция предприятия. Конкурентоспособность продукции .......... 28 МОДУЛЬ 2 Производственные ресурсы предприятия .................................. 35 2.1. Основные фонды и основные средства предприятия ................... 35 2.2. Оборотные фонды и оборотные средства предприятия ................. 43 2.3. Трудовые ресурсы предприятия ..................................... 50 МОДУЛЬ 3 Финансово-экономический механизм функционирования предприятия ......... 59 3.1. Текущие затраты предприятия ...................................... 59 3.2. Калькулирование себестоимости продукции.......................... 66 3.3. Ценообразование продукции ....................................... 74 3.4. Ценовая политика предприятия ..................................... 81 3.5. Финансовый результат деятельности предприятия..................... 88 3.6. Учетная деятельность на предприятии. Основные формы отчетности .... 97 3.7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..................... 104 Литература ........................................................... 118
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.