Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587110)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Интеллектуальная собственность в шоу-бизнесе, моде и спорте (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеева Анастасия Михайловна
АвторыНовоселова Л. А., Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц144
ID775573
АннотацияНастоящее учебное пособие подготовлено для сопровождения учебной дисциплины (модуля) «Интеллектуальная собственность в шоу-бизнесе, моде и спорте», преподаваемой на кафедре интеллектуальных прав Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)». В пособии дается общая характеристика интеллектуальных прав в индустриях шоу-бизнеса, моды и спорта, раскрывается их природа, характеризуются объекты и субъекты интеллектуальных прав, рассматриваются механизмы их охраны и защиты, анализируются особенности правового регулирования отношений в указанных сферах, а также российская и зарубежная правоприменительная практика. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2020 г.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей юридических вузов и юристов-практиков, а также широкого круга лиц, занятых в индустриях шоу-бизнеса, моды и спорта.
ISBN978-5-392-33846-7
УДК347.7
ББК64.404.3
Дорофеева, А.М. Интеллектуальная собственность в шоу-бизнесе, моде и спорте = Show Business, Fashion and Sport Law : учеб. пособие / ред. Л.А. Новоселова; Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА); А.М. Дорофеева .— Москва : Проспект, 2021 .— 144 с. — DOI 10.31085/9785392334049-2021-144 .— ISBN 978-5-392-33846-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/775573 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеллектуальная_собственность_в_шоу-бизнесе,_моде_и_спорте._Учебное_пособие.pdf
УДК 347.7 ББК 64.404.3 Д69 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Дорофеева А. М. — соискатель ученой степени кандидата юридических наук, практикующий юрист. Под общей редакцией доктора юридических наук, профессора, заслуженного юриста РФ Л. А. Новоселовой. Д69 Дорофеева А. М. Интеллектуальная собственность в шоу-бизнесе, моде и спорте : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Новоселовой. — Москва : Проспект, 2021. — 144 с. ISBN 978-5-392-33846-7 Настоящее учебное пособие подготовлено для сопровождения учебной дисциплины (модуля) «Интеллектуальная собственность в шоу-бизнесе, моде и спорте», преподаваемой на кафедре интеллектуальных прав Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)». неса,В пособии дается общая характеристика интеллектуальных прав в индустриях шоу-бизDOI 10.31085/9785392334049-2021-144 моды и спорта, раскрывается их природа, характеризуются объекты и субъекты интеллектуальных прав, рассматриваются механизмы их охраны и защиты, анализируются и особенности правового регулирования отношений в указанных сферах, а также российская зарубежная правоприменительная практика. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2020 г. Для студентов и преподавателей юридических вузов и юристов- практиков, а также широкого круга лиц, занятых в индустриях шоу-бизнеса, моды и спорта. УДК 347.7 ББК 64.404.3 Учебное издание Дорофеева Анастасия Михайловна ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ШОУ-БИЗНЕСЕ, МОДЕ И СПОРТЕ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 9,0. Тираж 1000 (1-й завод 50) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Подписано в печать 03.12.2020. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-33846-7 DOI 10.31085/9785392334049-2021-144 ©© Дорофеева А. М., 2020 /16 ООО «Проспект», 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 РАЗДЕЛ I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В ИНДУСТРИИ ШОУ-БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Глава 1. Понятие индустрии шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Глава 2. Субъекты правоотношений в индустрии шоу-бизнеса . . . . . . . . . 9 Глава 3. Объекты интеллектуальных прав в индустрии шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 § 1. Права на персонаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 § 2. Права на сценический образ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 § 3. Права на сценическое имя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 § 4. Права на фотографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 § 5. Права на музыку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 § 6. Права на аудиовизуальное произведение . . . . . . . . . . . . . . . . 43 § 7. Права на постановку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 § 8. Права на сценический (театральный) костюм . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 4. Охрана и защита интеллектуальных прав в индустрии шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 РАЗДЕЛ II. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В ИНДУСТРИИ МОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Глава 1. Понятие индустрии моды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Глава 2. Субъекты правоотношений в индустрии моды . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Глава 3. Объекты интеллектуальных прав в индустрии моды . . . . . . . . . . 70 § 1. Объекты авторских и смежных прав в индустрии моды . . . . 70 § 2. Объекты патентных прав в индустрии моды . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.143
§ 3. Средства индивидуализации в индустрии моды . . . . . . . . . . 95 § 4. Секреты производства в индустрии моды . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Глава 4. Охрана и защита интеллектуальных прав в индустрии моды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 РАЗДЕЛ III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В ИНДУСТРИИ СПОРТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Глава 1. Понятие индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Глава 2. Субъекты правоотношений в индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . . . 111 Глава 3. Объекты интеллектуальных прав в индустрии спорта . . . . . . . . . 118 § 1. Объекты авторских и смежных прав в индустрии спорта . . . 124 § 2. Объекты патентных прав в индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . 132 § 3. Средства индивидуализации в индустрии спорта . . . . . . . . . . 134 § 4. Секреты производства в индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . . . 136 Глава 4. Охрана и защита интеллектуальных прав в индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически