Владимир Маяковский
Киносценарии и пьесы (1926--1928)
Владимир Маяковский. <...> СОДЕРЖАНИЕ
Дети
Слон и спичка
Сердце кино
Любовь Шкафолюбова
Декабрюхов и Октябрюхов
Как поживаете? <...> История одного нагана
Товарищ Копытко, или Долой жир! <...>
Конец второй части
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ <...> Восторженная англичаночка в кругу пионеров и вожатых. <...> Крупно: скинувший одеяло и севший на кровати американчик. <...> Англичаночка с провожатым идут к маленькой палатке под сплошное ликование
собравшихся. <...> Американчик возвращается тропинкой, озирается и влазит в окно. <...> Пятерка плещется в море, проплывает к лодке, влазит и отчаливает на веслах. <...> Из-за камня вылазит купавшийся беспризорник, лезет на берег и уже берется за лохмотья, но
глаз его падает на американчиков костюм. <...> Линейщик поворачивает лошадь,чуть неупершую-ся мордой в Крымкурсо,-- в
противоположную сторону. <...> Беззаботный линейщик выезжает из города на голый горный кряж. <...> У_т_е_ш_ь_с_я х_о_т_ь т_е_м, ч_т_о и м_н_е т_а_к н_а_д_о п_о_х_у_д_е_т_ь".
с
Конец пятой части
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
ВЛЕЧЕНИЕ К РАЗВЛЕЧЕНИЯМ ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ВРАЧ <...> [1926]
СЕРДЦЕ КИНО
[ПЕРЕРАБОТКА СЦЕНАРИЯ "ЗАКОВАННАЯ ФИЛЬМОЙ"]
ФАНТАЗИЯ-ФАКТ В ЧЕТЫРЕХ. <...> 10. В авто с иностранным флажком проплывает концессионер (котелок из пролога). <...> Концессионер поворачивает голову, всё больше и больше растопыривает глаза и чуть не
выкручивает шею. <...> Концессионер вылез, оглянул этажи, записал улицу и номер дома. <...> Просвечивает и маникюрщица и вместо сердца -- сам маляр с маникюршей под вывеской
ЗАГС. <...> Нахлобучивая на ходу шляпу, спешит за убегающим маляром маникюрщица. <...> Газетчики рассовывают газеты с публикацией о "Сердце кино". <...> Машинистка разглядывает мушку и закручивает на шпильку волосий завиток. <...> Марья Ивановна сидит в том же положении, разглядывая карточку Декабрюхова-губернатора. <...> Через неделю Марья Ивановна в одной кофте. <...> Маяковский останавливается, вглядывается, начинает <...>
Киносценарии_и_пьесы_(1926—1928).pdf
Владимир Маяковский
Киносценарии и пьесы (1926--1928)
Владимир Маяковский. Полное собрание сочинений в тринадцати томах.
Том одиннадцатый. Киносценарии и пьесы (1926--1930)
Подготовка текста и примечания А. В. Февральского
ГИХЛ,М., 1958
OCR Бычков М.Н.
СОДЕРЖАНИЕ
Дети
Слон и спичка
Сердце кино
Любовь Шкафолюбова
Декабрюхов и Октябрюхов
Как поживаете?
История одного нагана
Товарищ Копытко, или Долой жир!
Позабудь про камин
ДЕТИ
КИНОСЦЕНАРИЙ В ПЯТИ ЧАСТЯХ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
1. В_о_т э_т_о ч_е_л_о_в_е_к!
2. Щелка двери. В освещенной щелке половина жирного человека и половина несгораемого. На
фоне щелки голова с вытянувшейся шеей.
3. Я б_у_д_у ч_е_л_о_в_е_к_о_м!
Молоденький клерчик, вытягивавший шею, вбирает ее в себя. Высокий стул, ноги еле достают
пола. То и дело чистит перо о легкий ворс шевелюры.
4. Облетают, осыпаясь и осыпая, листики календаря.
5. Б_у_д_у л_и я ч_е_л_о_в_е_к_о_м?!
6. Взъерошенный взрослейший человек лицом к публике (крупно) потеет, раздражается и
выщелкивает счетами.
7. Водопад календарных листков.
8. Я у_ж_е н_е б_у_д_у ч_е_л_о_в_е_к_о_м...
9. Вздыхающая спина, сияет в публику изредка обтираемая лысина.
10. Лысый человек поглядел.
11. Часы -- "7".
12. Лысый удаляется длиннющим коридором.
13. Д_а -- н_о с_ы_н м_о_й в_ы_й_д_е_т в л_ю_д_и.
14. Назидательно отстукивающий по столу указательный палец. Аппарат подымается по руке,
показывая целиком разъяренного папашу.
15. Подобострастное женино лицо...
16. Общий вид обеденного стола: отец, мать, карапуз и боксеровидный дядя.
17. Палец, покачивающийся перед пупочкой носа.
Стр.1