Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Киносценарии и пьесы (1926—1928)

0   0
Первый авторМаяковский Владимир Владимирович
Издательство[Б.и.]
Страниц129
ID7752
АннотацияДети Слон и спичка Сердце кино Любовь Шкафолюбова Декабрюхов и Октябрюхов Как поживаете? История одного нагана Товарищ Копытко, или Долой жир! Позабудь про камин
Кому рекомендованоТеатр и кино
Маяковский, В.В. Киносценарии и пьесы (1926—1928) : Пьеса / В.В. Маяковский .— : [Б.и.], 1927 .— 129 с. — Драматургия .— URL: https://rucont.ru/efd/7752 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владимир Маяковский Киносценарии и пьесы (1926--1928) Владимир Маяковский. <...> СОДЕРЖАНИЕ Дети Слон и спичка Сердце кино Любовь Шкафолюбова Декабрюхов и Октябрюхов Как поживаете? <...> История одного нагана Товарищ Копытко, или Долой жир! <...> Конец второй части ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ <...> Восторженная англичаночка в кругу пионеров и вожатых. <...> Крупно: скинувший одеяло и севший на кровати американчик. <...> Англичаночка с провожатым идут к маленькой палатке под сплошное ликование собравшихся. <...> Американчик возвращается тропинкой, озирается и влазит в окно. <...> Пятерка плещется в море, проплывает к лодке, влазит и отчаливает на веслах. <...> Из-за камня вылазит купавшийся беспризорник, лезет на берег и уже берется за лохмотья, но глаз его падает на американчиков костюм. <...> Линейщик поворачивает лошадь,чуть неупершую-ся мордой в Крымкурсо,-- в противоположную сторону. <...> Беззаботный линейщик выезжает из города на голый горный кряж. <...> У_т_е_ш_ь_с_я х_о_т_ь т_е_м, ч_т_о и м_н_е т_а_к н_а_д_о п_о_х_у_д_е_т_ь". с Конец пятой части ЧАСТЬ ШЕСТАЯ ВЛЕЧЕНИЕ К РАЗВЛЕЧЕНИЯМ ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ВРАЧ <...> [1926] СЕРДЦЕ КИНО [ПЕРЕРАБОТКА СЦЕНАРИЯ "ЗАКОВАННАЯ ФИЛЬМОЙ"] ФАНТАЗИЯ-ФАКТ В ЧЕТЫРЕХ. <...> 10. В авто с иностранным флажком проплывает концессионер (котелок из пролога). <...> Концессионер поворачивает голову, всё больше и больше растопыривает глаза и чуть не выкручивает шею. <...> Концессионер вылез, оглянул этажи, записал улицу и номер дома. <...> Просвечивает и маникюрщица и вместо сердца -- сам маляр с маникюршей под вывеской ЗАГС. <...> Нахлобучивая на ходу шляпу, спешит за убегающим маляром маникюрщица. <...> Газетчики рассовывают газеты с публикацией о "Сердце кино". <...> Машинистка разглядывает мушку и закручивает на шпильку волосий завиток. <...> Марья Ивановна сидит в том же положении, разглядывая карточку Декабрюхова-губернатора. <...> Через неделю Марья Ивановна в одной кофте. <...> Маяковский останавливается, вглядывается, начинает <...>
Киносценарии_и_пьесы_(1926—1928).pdf
Владимир Маяковский Киносценарии и пьесы (1926--1928) Владимир Маяковский. Полное собрание сочинений в тринадцати томах. Том одиннадцатый. Киносценарии и пьесы (1926--1930) Подготовка текста и примечания А. В. Февральского ГИХЛ,М., 1958 OCR Бычков М.Н. СОДЕРЖАНИЕ Дети Слон и спичка Сердце кино Любовь Шкафолюбова Декабрюхов и Октябрюхов Как поживаете? История одного нагана Товарищ Копытко, или Долой жир! Позабудь про камин ДЕТИ КИНОСЦЕНАРИЙ В ПЯТИ ЧАСТЯХ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. В_о_т э_т_о ч_е_л_о_в_е_к! 2. Щелка двери. В освещенной щелке половина жирного человека и половина несгораемого. На фоне щелки голова с вытянувшейся шеей. 3. Я б_у_д_у ч_е_л_о_в_е_к_о_м! Молоденький клерчик, вытягивавший шею, вбирает ее в себя. Высокий стул, ноги еле достают пола. То и дело чистит перо о легкий ворс шевелюры. 4. Облетают, осыпаясь и осыпая, листики календаря. 5. Б_у_д_у л_и я ч_е_л_о_в_е_к_о_м?! 6. Взъерошенный взрослейший человек лицом к публике (крупно) потеет, раздражается и выщелкивает счетами. 7. Водопад календарных листков. 8. Я у_ж_е н_е б_у_д_у ч_е_л_о_в_е_к_о_м... 9. Вздыхающая спина, сияет в публику изредка обтираемая лысина. 10. Лысый человек поглядел. 11. Часы -- "7". 12. Лысый удаляется длиннющим коридором. 13. Д_а -- н_о с_ы_н м_о_й в_ы_й_д_е_т в л_ю_д_и. 14. Назидательно отстукивающий по столу указательный палец. Аппарат подымается по руке, показывая целиком разъяренного папашу. 15. Подобострастное женино лицо... 16. Общий вид обеденного стола: отец, мать, карапуз и боксеровидный дядя. 17. Палец, покачивающийся перед пупочкой носа.
Стр.1