Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Скандинавская ходьба (200,00 руб.)

0   0
АвторыБородин В. В., Бородина В. В., Андреева М. В., Попелюх В. П., Мазенкова О. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц52
ID774820
АннотацияВ учебно-методическом пособии излагается история возникновения и развития скандинавской ходьбы в мире и в России, рассказывается об особенностях и пользе занятий. Авторы пособия заостряют внимание на анализе техники ходьбы, методике обучения, знакомят с методическими основами начального обучения. Ходьба как естественное движение человека не вызывает психологического дискомфорта, поэтому этот вид физической нагрузки идеален для тех, кто решил заняться своим здоровьем. Учебное пособие направлено на повышение активности самостоятельной работы студентов как одной из основных форм приобретения умений и навыков.
Кому рекомендованоАдресовано студентам дневного отделения всех специальностей, а также преподавателям физического воспитания.
ISBN978-5-7782-3561-8
УДК796.012.412.42(075)
ББК75.116я73
Скандинавская ходьба : учеб.-метод. пособие / В.В. Бородин, В.В. Бородина, М.В. Андреева, В.П. Попелюх, О.В. Мазенкова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018 .— 52 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-3561-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/774820 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скандинавская_ходьба.pdf
ББК 75.68,1я73 С 423 Рецензенты: Л.Г. Забелина, канд. пед. наук, доцент, А.П. Кизько, канд. пед. наук, доцент С 423 Скандинавская ходьба: учеб.-метод. пособие / В.В. Бородин, В.В. Бородина, М.В. Андреева, В.П. Попелюх, О.В. Мазенкова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 52 с. ISBN 978-5-7782-3561-8 В учебно-методическом пособии излагается история возникновения и развития скандинавской ходьбы в мире и в России, рассказывается об особенностях и пользе занятий. Авторы пособия заостряют внимание на анализе техники ходьбы, методике обучения, знакомят с методическими основами начального обучения. Ходьба как естественное движение человека не вызывает психолотельной работы студентов как одной из основных форм приобретения умений и навыков. Адресовано студентам дневного отделения всех специальностей, а гического дискомфорта, поэтому этот вид физической нагрузки идеален для тех, кто решил заняться своим здоровьем. Учебное пособие направлено на повышение активности самостояи утверждена Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия также преподавателям физического воспитания. Работа подготовлена на кафедре физического воспитания ББК 75.68,1я73 ISBN 978-5-7782-3561-8 © Бородин В.В., Бородина В.В., Андреева М.В., Попелюх В.П., Мазенкова О.В., 2018 © Новосибирский государственный технический университет, 2018 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 4 Глава 1. История скандинавской ходьбы ........................................................ 6 1.1. Основные версии возникновения ............................................................. 6 1.2. История развития скандинавской ходьбы в России ................................ 8 Контрольные вопросы ...................................................................................... 9 Глава 2. Техника скандинавской ходьбы ....................................................... 10 2.1. Особенности техники ............................................................................... 10 2.2. Техника передвижения ............................................................................ 12 Контрольные вопросы .................................................................................... 16 Глава 3. Методика обучения основам техники скандинавской ходьбы ................................................................................................... 17 3.1. Начальное обучение ................................................................................. 17 3.2. Методические рекомендации по организации занятий ........................ 21 Контрольные вопросы .................................................................................... 25 Глава 4. Оздоровительное значение скандинавской ходьбы ..................... 26 4.1. Методы определения уровня функционального состояния ................. 29 4.2. Инвентарь и снаряжение.......................................................................... 31 4.3. Техника безопасности и первая помощь при проведении занятий ....................................................................................................... 33 Контрольные вопросы .................................................................................... 42 Библиографический список ................................................................................. 43 Приложения ........................................................................................................... 44 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ