Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКурчеева Г. И.
АвторыБакаев М. А., Хворостов В. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц107
ID774571
АннотацияРассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его место в современной экономике, главные составляющие электронной коммерции и финансовые структуры электронного рынка. Пособие построено с учетом современных требований к специалистам в области информационных технологий и экономики.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов вуза, аспирантов и преподавателей, а также может быть рекомендовано специалистам в области информационных технологий и экономики, руководителям предприятий и предпринимателям.
ISBN978-5-7782-3500-7
УДК334.01:004(075.8)
ББК65.290с51я73
Курчеева, Г.И. Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса : учеб. пособие / М.А. Бакаев, В.А. Хворостов; Г.И. Курчеева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018 .— 107 с. — ISBN 978-5-7782-3500-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774571 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационное_и_программное_обеспечение_электронного__бизнеса.pdf
ББК 65.290с51я73 К 939 Рецензенты: д-р техн. наук, проф. НГТУ М.Г. Гриф канд. техн. наук, доцент НГУЭУ Г.А. Клочков Работа подготовлена на кафедре АСУ для студентов дневного отделения АВТФ и института дистанционного образования, К 939 Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса: учеб. пособие / Г.И. Курчеева, М.А. Бакаев, В.А. Хворостов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 107 с. обучающихся по направлению 09.03.03 – Прикладная информатика Курчеева Г.И. ISBN 978-5-7782-3500-7 Рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его место в современной экономике, главные составляющие электронной коммерции и финансовые структуры электронного рынка. Пособие построено с учетом современных требований к специалистам в области информационных технологий и экономики. Предназначено для студентов вуза, аспирантов и преподавателей, а также может быть рекомендовано специалистам в области информационных технологий и экономики, руководителям предприятий и предпринимателям. ББК 65.290с51я73 ISBN 978-5-7782-3500-7 © Курчеева Г.И., Бакаев М.А., Хворостов В.А., 2018 2 © Новосибирский государственный технический университет, 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 5 Глава 1. Электронный бизнес в современном обществе ................................ 7 1.1. Отличия электронного бизнеса и электронной коммерции ...................... 7 1.2. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии электронного бизнеса ................................................................. 9 1.3. Особенности бизнеса и предпринимательства .......................................... 10 1.3.1. Основные функции бизнеса и предпринимателя ................................ 12 1.3.2. Условия возникновения и осуществления предпринимательской деятельности. Предпринимательская среда......................................... 14 1.3.3. Цели предпринимательской деятельности. Предпринимательский доход ................................................................ 17 1.3.4. Посредник и его роль в электронном бизнесе ..................................... 18 1.4. Бизнес-модели и направления электронного бизнеса .............................. 19 1.4.1. Характеристики основных торговых площадок моделей В2В, В2G, G2В ........................................................................ 19 1.4.2. Электронное правительство .................................................................. 22 1.5. Бизнес-планирование в электронном бизнесе ........................................... 24 Контрольные вопросы ........................................................................................... 33 Глава 2. Интернет-маркетинг............................................................................ 35 2.1. Понятийный аппарат интернет-маркетинга .............................................. 35 2.2. Интернет-реклама и продвижение сайта ................................................... 38 2.2.1. Удобство использования сайтов электронного бизнеса ..................... 40 2.2.2. Юзабилити-инженерия .......................................................................... 42 2.2.3. Субъективные впечатления пользователя ........................................... 44 2.2.4. Виды интернет-рекламы и продвижения ............................................. 48 2.3. Рынок интернет-маркетинга и контекстная реклама ................................ 55 2.3.1. Показатели эффективности целевой страницы и контекстной рекламы ......................................................................... 59 Контрольные вопросы ........................................................................................... 63 3
Стр.3
Глава 3. Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса .......................................................................... 64 3.1. Современные подходы к созданию веб-сайтов электронного бизнеса .......................................................................................................... 64 3.2. Методы проектирования юзабилити веб-сайтов ...................................... 71 3.2.1. Анализ задач ........................................................................................... 73 3.2.2. Эвристическое обследование ................................................................ 79 3.3. Веб-контент и информационная архитектура .......................................... 85 Контрольные вопросы ........................................................................................... 92 Глава 4. Мобильная коммерция (мобильные приложения) ........................ 93 4.1. Характеристика мобильной коммерции .................................................... 93 4.2. Возможности монетизации игр для мобильных устройств ...................... 94 4.3. Реклама в играх на мобильные устройства................................................ 96 4.4. Рынки распространения мобильных приложений и игр .......................... 97 Контрольные вопросы ........................................................................................... 99 Библиографический список ................................................................................ 100 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.