Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Для выхода нажмите Esc или
Дизайн и методы научного исследования (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Микиденко Н. Л.
Издательство
Изд-во НГТУ
Страниц
124
200,00р
Предпросмотр
ID
774536
Аннотация
Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте», в организации и проведении социологических и маркетинговых исследований. В пособии представлен теоретический материал в сопровождении методического материала (контрольные вопросы, темы эссе, практические задания, тестовые задания, задания по работе с текстом).
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также будет полезно студентам, интересующимся вопросами научных исследований и заинтересованным в развитии исследовательских компетенций.
ISBN
978-5-7782-4321-7
УДК
001.89(075.8)
ББК
72.5я73
Микиденко, Н.Л. Дизайн и методы научного исследования : учеб. пособие / Н.Л. Микиденко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 124 с. — ISBN 978-5-7782-4321-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774536 (дата обращения: 17.07.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
!Извлечение из отчета по Ведомству духов...
190,00 руб
!Извлечение из отчета по Ведомству духов...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дизайн_и_методы_научного_исследования.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Дизайн_и_методы_научного_исследования.pdf
ББК 72.5я73 М 591 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор А.А. Борисова д-р социол. наук, профессор С.А. Ильиных М 591 Микиденко Н.Л. Дизайн и методы научного исследования: учебное пособие / Н.Л. Микиденко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 124 с. ISBN 978-5-7782-4321-7 Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также будет полезно студентам, интересующимся вопросами научных исследований и заинтересованным в развитии исследовательских компетенций. Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте», в организации и проведении социологических и маркетинговых исследований. В пособии представлен теоретический материал в сопровождении методического материала (контрольные вопросы, темы эссе, практические задания, тестовые задания, задания по работе с текстом). ББК 72.5я73 Микиденко Наталья Леонидовна ДИЗАЙН И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Учебное пособие Выпускающий редактор И.П. Брованова Корректор И.Е. Семенова Дизайн обложки А.В. Ладыжская Компьютерная верстка С.И. Ткачева Налоговая льгота – Общероссийский классификатор продукции Издание соответствует коду 95 3000 ОК 005-93 (ОКП) Подписано в печать 23.12.2020. Формат 60 84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 30 экз. Уч.-изд. л. 7,2. Печ. л. 7,75. Изд. № 168. Заказ № 106. Цена договорная Новосибирского государственного технического университета 630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 Отпечатано в типографии ISBN 978-5-7782-4321-7 © Микиденко Н.Л., 2020 © Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 5 Глава 1. Теоретические основы научного исследования .............................. 7 1.1. Становление науки как вида профессиональной деятельности ............. 7 1.2. Научная революция. Тенденции развития науки .................................. 11 1.3. Структура науки как особого вида знаний ............................................ 16 1.4. Типология научных исследований ......................................................... 22 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 22 Библиографический список ............................................................................ 27 Глава 2. Дизайн исследования как конструирование знания о социальной реальности .............................................................................. 29 2.1. Направления исследований в сфере экономики, менеджмента и маркетинга ............................................................................................. 29 2.2. Методология исследования ..................................................................... 33 2.3. Основные этапы исследования ............................................................... 37 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 43 Библиографический список ............................................................................ 47 Глава 3. Методы исследований ........................................................................ 49 3.1. Методы исследований: определение, классификация .......................... 49 3.2. Неопросные методы сбора социологической информации .................. 59 3.3. Опросные методы сбора социологической информации ...................... 70 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 77 Библиографический список ............................................................................ 81 Глава 4. Цифровые технологии и методы исследований ............................ 83 4.1. Социальные сети как ресурс сбора эмпирической информации: возможности и ограничения .................................................................... 83 3
Стр.3
4.2. Возможности социальных сетей в рекрутировании целевой выборки ..................................................................................................... 85 4.3. Онлайн-интервью: возможности и ограничения ................................... 90 4.4. Геймификация онлайн-опросов как способ вовлечения и повышения качества ответов респондентов ................................................... 96 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 98 Библиографический список .......................................................................... 102 Глава 5. Форма представлений результатов научного исследования .... 105 5.1. Основные формы представления результатов, их характеристики...... 105 5.2. Оформление научной публикации ........................................................ 109 Контрольные вопросы и задания ................................................................. 120 Библиографический список .......................................................................... 124 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически