Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес-планирование (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова Н. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц87
ID774497
АннотацияВ учебном пособии изложены цели, задачи и особенности бизнес-планирования, которое является важнейшей частью успешного создания и развития компании. Рассмотрены особенности разработки основных разделов бизнес-плана. При этом особое внимание уделено составлению финансового плана, так как нередко именно недостаток и некорректный учет финансовых ресурсов становятся причиной неудач в бизнесе. Подробно рассмотрены вопросы экономической оценки эффективности бизнес-плана, приведены алгоритмы и примеры расчета основных показателей эффективности.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), может быть полезно преподавателям вузов, руководителям предприятий и другим лицам, заинтересованным в создании и развитии бизнеса
ISBN978-5-7782-4236-4
УДК005.511(075.8)
ББК65.291.231.1я73
Щербакова, Н.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / Н.А. Щербакова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 87 с. — ISBN 978-5-7782-4236-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/774497 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-планирование.pdf
Стр.2
Стр.85
Стр.86
Бизнес-планирование.pdf
ББК 65.291.231.1я73 Щ 612 Рецензенты: Сурикова Е.А., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит на железнодорожном транспорте», СГУПС Горевая Е.С., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, НГТУ Щ 612 Бизнес-планирование: учебное пособие / Н.А. Щербакова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 87 с. Щербакова Н.А. ISBN 978-5-7782-4236-4 В учебном пособии изложены цели, задачи и особенности бизнеспланирования, которое является важнейшей частью успешного создания и развития компании. Рассмотрены особенности разработки основных разделов бизнес-плана. При этом особое внимание уделено составлению финансового плана, так как нередко именно недостаток и некорректный учет финансовых ресурсов становятся причиной неудач в бизнесе. Подробно рассмотрены вопросы экономической оценки эффективности бизнес-плана, приведены алгоритмы и примеры расчета основных показателей эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), может быть полезно преподавателям вузов, руководителям предприятий и другим лицам, заинтересованным в создании и развитии бизнеса. ББК 65.291.231.1я73 ISBN 978-5-7782-4236-4 2 © Щербакова Н.А., 2020 © Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием ......................................................................................................... 5 1.1. Сущность и особенности бизнес-планирования ......................................... 5 1.2. Функции и преимущества бизнес-планирования ....................................... 9 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 10 2. Структура и типы бизнес-планов ................................................................. 11 2.1. Типы бизнес-планов .................................................................................... 11 2.2. Особенности составления бизнес-плана .................................................... 14 2.3. Структура бизнес-плана .............................................................................. 15 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 22 3. Анализ рынка в бизнес-плане ....................................................................... 23 3.1. Особенности анализа рынка при составлении бизнес-плана .................. 23 3.2. Анализ ситуации на рынке ......................................................................... 24 3.3. Анализ конкурентов .................................................................................... 27 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 30 4. План маркетинга ............................................................................................. 32 4.1. Основные элементы плана маркетинга ..................................................... 32 4.2. Ценовая стратегия предприятия и методы ценообразования .................. 38 4.3. Типы и средства распространения рекламы ............................................. 41 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 44 85
Стр.85
5. План производства .......................................................................................... 46 5.1. Сбор информации для плана производства .............................................. 46 5.2. Структура и содержание плана производства .......................................... 48 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 51 6. Организационный план .................................................................................. 54 6.1. Содержание организационного плана ....................................................... 54 6.2. План персонала ............................................................................................ 57 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 59 7. Финансовый план ............................................................................................ 61 7.1. Содержание финансового плана ................................................................ 61 7.2. Оценка экономической эффективности проекта ...................................... 67 Контрольные вопросы и задания ...................................................................... 77 Заключение ............................................................................................................. 79 Библиографический список .................................................................................. 80 86
Стр.86

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ