Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНасибуллина Ф. Ф.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц180
ID773372
АннотацияПосвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках.
Кому рекомендованоБудет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию.
ISBN978-5-7882-2021-5
УДК81-115
ББК81.2Рус
Насибуллина, Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Ф.Ф. Насибуллина .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 180 с. — Библиогр.: с. 160-179 .— ISBN 978-5-7882-2021-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/773372 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семантика_колоративности_в_пространстве_рекламного_дискурса__монография.pdf
УДК 81-115 ББК 81.411.2 Насибуллина Ф. Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 180 с. ISBN 978-5-7882-2021-5 Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: доц. Ф. Ф. Гилемшин доц. М. А. Кулькова ISBN 978-5-7882-2021-5 © Насибуллина Ф. Ф., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Свето-цветовая картина мира 1.2. Текст и дискурс: аспекты изучения 1.3. Реклама как особый вид текста (дискурса) 1.4. Понятие об «интерьере» в его соотнесенности с базовыми понятиями «уют», «дом» ГЛАВА II. АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА 2.1. Микрополе белого тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 2.2. Микрополе черного тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 2.3. Микрополе серого тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках ГЛАВА III. ХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТОБОЗНАЧЕНИЯ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА 3.1. Микрополе красного тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.2. Микрополе коричневого тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.3. Микрополе желтого тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.4. Микрополе синего тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.5. Микрополе зеленого тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.6. Микрополе фиолетового тона в рекламах интерьера на русском и немецком языках 3.7. Аспекты взаимодействия колоративов с ценностнооценочными лексемами ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ 4 5 5 18 24 37 42 43 60 63 68 68 84 102 113 124 131 132 157 160 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ