Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основные тенденции образования в Японии в конце XIX-XX вв.: становление, развитие и реформирование системы эстетического образования (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНурутдинова А. Р.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц196
ID773269
АннотацияПредставлены основные тенденции образования в Японии в методологическом, компаративистском, историческом аспектах. Автором рассматриваются теоретические основы становления, освещаются особенности реформирования системы образования, специфика развития эстетического образования, раскрывается практика эстетического компонента в образовательных учреждениях Японии.
Кому рекомендованоПредназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования.
ISBN978-5-7882-2105-2
УДК37:7(520)
ББК74:85(418)
Нурутдинова, А.Р. Основные тенденции образования в Японии в конце XIX-XX вв.: становление, развитие и реформирование системы эстетического образования : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Р. Нурутдинова .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 196 с. — Библиогр.: с. 168-195 .— ISBN 978-5-7882-2105-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/773269 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные_тенденции_образования_в_Японии_в_конце_XIX-XX_вв._становление,_развитие_и_реформирование_системы_эстетического_образования_монография.pdf
УДК 37:7(520) ББК Ч33:Ю8(418) Н90 Нурутдинова А. Р. Основные тенденции развития образования в Японии в конце XIX – XX вв.: становление, развитие и реформирование эстетического образования : монография / А. Р. Нурутдинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 196 с. ISBN 978-5-7882-2105-2 Представлены основные тенденции образования в Японии в методологическом, компаративистском, историческом аспектах. Автором рассматриваются теоретические основы становления, освещаются особенности реформирования системы образования, специфика развития эстетического образования, раскрывается практика эстетического компонента в образовательных учреждениях Японии. Предназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук, проф. каф. ин. яз. в сфере экономики, бизнеса и финансов ИУЭФ КФУ Е. М. Галишникова зав. каф. ин. яз. и межкультурной коммуникации КГК им. Н. Г. Жиганова д-р пед. наук И. И. Галимзянова ISBN 978-5-7882-2105-2 © Нурутдинова А. Р., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................... ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ЯПОНИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIХ – КОНЕЦ XX ВВ.) ............................ 1.1. Предпосылки и источники развития эстетического образования школьников в Японии (вторая половина XIХ – конец XX вв.) ........................................................................... 1.2. Этапы развития эстетического образования школьников в контексте философско-педагогической мысли Японии .............. 1.3. Историко-культурологические традиции в системе школьного образования в Японии .................................................... ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ЯПОНИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIХ – КОНЕЦ XX ВВ.) ....... 2.1. Тенденции совершествования структуры и содержания эстетического образования в японской школе ................................ 4 17 17 43 67 93 93 2.2. Генезис форм и методов эстетического образования учащихся в Японии ............................................................................ 117 2.3. Сравнительно-сопоставительная характеристика систем эстетического образования школьников в Японии и в России ...... 142 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 162 БИБЛИОГРАФИЯ .............................................................................. 168 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ