Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Вестник социально-гуманитарного образования и науки №2 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц126
ID764408
АннотацияПубликуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала. Основные рубрики журнала: · «Социально-гуманитарные исследования»; · «Социально-гуманитарные технологии»; · «Социально-гуманитарное образование».
Кому рекомендованоспециалистам и представителям различных научных школ социально-гуманитарного направления, учреждений образования, социальных учреждений, общественных организаций, учреждений культуры.
Вестник социально-гуманитарного образования и науки : Научно-практический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №2 .— 126 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764408 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_социально-гуманитарного_образования_и_науки_№2_2022.pdf
ВЕСТНИК СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ научно-практический журнал №2’ 2022 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Главный редактор: Ларионова И.А., доктор педагогических наук, профессор Заместитель главного редактора: Дегтерев В.А., доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Коротун А.В., кандидат педагогических наук, доцент Адрес редакции: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 411 Тел.: (343) 236-18-17 Е-mail: s-h_vestnik@mail.ru Периодичность – 2 раза в год Электронная версия журнала размещена на сайте: https://uspu.ru/journals/ journals.php Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий ISSN 2307-6308 При перепечатке материалов ссылка на журнал и авторов обязательна СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА……………………………. 3 ОБРАЗОВАНИЕ Базаева А.А., Андреева Е.Е. Quiz Bot в Telegram как средство контроля знаний обучающихся……………………………………………... 4 Белянина Т.В., Мазурчук Н.И., Мазурчук Е.О. Актуальный уровень экологической воспитанности старших дошкольников………………... 11 Бородина Е.М., Донгаузер Е.В. Всероссийские проверочные работы как инструмент независимой оценки качества образования…............... 17 Волкова Н.А., Мазурчук Н.И. Развитие творческих способностей старших дошкольников: планирование воспитательной работы…….. 24 Головнев А.В., Латышева А.Л., Цэдэвсурэн Б.Д. Об опыте работы в системе инклюзивного высшего образования…….................................. 29 Елисафенко М.К., Ошивалова Д.С. Через прошлое – в будущее: внеклассное мероприятие ко дню учителя……………………………….. 36 Ерменбаева Г.К. Организация проектной деятельности обучающихся при дистанционной форме обучения…………………… 42 Квашко Л.П., Буркова И.Н. Особенности применения методов сравнительных исследований в педагогике………………………………. 46 Малышев И.Ю., Нежинская Т.А. Обучение техническим навыкам игры на гитаре с применением видеоуроков……………………………... 53 Моторина А.Д. Сравнительный анализ образовательной деятельности краеведческих музеев Дальнего Востока…………………. 58 Перекальский И.Н. Проблема подготовки руководителей IT технических кружков в современных условиях……………………….. 64 Порозов Р.Ю. Стратегии медиаобразования в контексте профилактики экстремистского поведения молодежи…………………. 69 Селезнева Т.Н., Авдюкова А.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с эмоциональными нарушениями в дошкольном образовательном учреждении………….. 72 Соболев Г.Н, Донгаузер Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с проявлениями тревожности в образовательном процессе современной школы………………………. 80 Чепайкина А.П., Нежинская Т.А. Использование цифровых технологий в музыкальном образовании обучающихся игре на флейте………………………………………………………………………... 87 Шевченко Д.В. Модернизация системы ротации военнослужащих на основе управления развитием персонала……………………………… 95 ИСТОРИЯ Земцов В.Н. Движение военно-исторической реконструкции России и его роль в гражданско-патриотическом воспитании…......................... 105 Петько О.М. Пенсия в СССР как вид социального обеспечения в 1925–1932 гг. (на примере Уральского региона)………………………... 112 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ……………………………………………… 117 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS ………………………….... 120 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ……………………………………... 122 © ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2022
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ