Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ №6 2022 (3700,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID756889
Аннотация Научно-теоретический и методический журнал "География в школе" посвящен проблемам географического, экологического и экономического образования.Журнал публикует исследования ученых-педагогов, занимающихся современными проблемами развития методики преподавания географии: работа по новым образовательным стандартам, по реализации деятельностного подхода в преподавании географии, проблемы достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, применения геоинформационных технологий на уроках географии, стандартизированные формы контроля достижений обучающихся, исследовательская и проектная деятельности в школе, развитие туризма и краеведения. В журнале публикуются как статьи ученых, так и разработки передовых учителей географии. Вторым направлением работы журнала является публикация работ исследований российских ученых во многих отраслях географических наук (физической, экономической и социальной географии, геоэкологии), поскольку в школьные курсы географии входят основы многих географических наук.
ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №6 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756889 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕОГРАФИЯ__В_ШКОЛЕ_№6_2022.pdf
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ГЕОГРАФИЯ в школе Министерство образования и науки Российской Федерации ООО «Школьная Пресса» Издается с 1934 г. 6/2022 Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. НАУКИ О ЗЕМЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, 3 Даньшин А.И. СОЦИАЛЬНАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И РЕКРЕАЦИОННАЯ ГЕОГРАФИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ В НОМЕРЕ: Промышленное развитие крупнейших городов Казахстана 14 Бабурин В.Л., Даньшин А.И. Новые государства на постсоветском пространстве 26 Сухоруков В.Д., Гладкий Ю.Н. Время школы 33 Болотникова Н.В., Розка В.Ю. Организационно-методическое сопровождение учителя географии при переходе на обновленный ФГОС ООО 38 Таможняя Е.А., Беловолова Е.А. Совершенствование методики обучения географии в контексте формирования функциональной грамотности обучающихся (Окончание) 45 Хлебосолова О.А. Урок географии на основе «обучения через запрос» 51 Коломийцев М.А., Асатурян М.Г., Бергункер Н.Г., Гладких Н.В. Образовательный веб-квест «По следам капитана Гранта» Всероссийская олимпиада школьников по географии 54 Иванова М.Б., Шихов А.Н., Николаев Р.С., Сметанин А.В., Лучников А.С., Осоргин К.С., Нагорнюк О.И., Климова А.В., Любимова Ю.Н., Ахремчик А.М. Материалы Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2020/2021 учебный год (Продолжение) На нашей обложке: С. 2, 3. Путешествуем по городам России. Казань На нашей вкладке: С. 1. Совершенствование методики обучения географии в контексте формирования функциональной грамотности обучающихся (к статье Е.А. Таможней, Е.А. Беловоловой) С. 2, 3. Время школы. К 350-летию со дня рождения Петра I (к статье В.Д. Сухорукова, Ю.Н. Гладкого) С. 4. Урок географии на основе «обучения через запрос» (к статье О.А. Хлебосоловой)
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.