Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторОстроумов О. В.
АвторыПутрик Ю. С.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц130
ID750759
АннотацияПосвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом Международной туристской академии в качестве учебно-методического пособия для студентов вузов туристского образования
Кому рекомендованоДля студентов вузов и преподавателей, работников сферы международного туризма и сопутствующих отраслей, органов государственной власти, научных работников.
ISBN978-5-00184-027-5
УДК379.84/.85(1-87)(470+451)(075)
ББК65.433.82(2Рос)я73
Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / ред. Ю.С. Путрик; О.В. Остроумов .— Электрон. изд. — Москва : Финансы и статистика, 2021 .— 130 с. — 1 файл pdf: 128 с. — ISBN 978-5-00184-027-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/750759 (дата обращения: 17.07.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туризм._Продвижение_российского_турпродукта_возможности_и_реальность._Учеб.-метод._Пособ..pdf
УДК 338.44-44(1-87) (470+571) ББК 65.433.82(2Рос) О-79 Рекомендовано Научным Советом Международной Туристской Академии в качестве учебно-методического пособия для студентов вузов туристского образования О-79 Остроумов О.В. ности и реальность: учеб.-метод. пособие / под ред. Ю.С. Путстика, 2021. – Текст: электронный. рика. – Эл. изд. – 1 файл pdf ISBN 978-5-00184-027-5 Туризм. Продвижение российского турпродукта: возмож: 128 с. – М.: Финансы и статиПосвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта. Для студентов вузов и преподавателей, работников сферы международного туризма и сопутствующих отраслей, органов государственной власти, научных работников. УДК 338.44-44(1-87) (470+571) ББК 65.433.82(2Рос) © Остроумов О.В., 2007, 2021 ISBN 978-5-00184-027-5 © ООО «Издательство «Финансы и статистика», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................. 5 1. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРПРОДУКТ И МЕТОДЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 1.1. Динамика въездных потоков, структура и виды российского ........................................... 9 Туристский продукт...........................................................19 турпродукта ....................... 9 Проблемы сектора размещения ...................................... 23 Проблемы безопасности иностранных Визовые формальности .................................................... 29 туристов ............................................................................. 26 1.2. Ретроспективный анализ государственной политики в области продвижения 1.3. Методы продвижения турпродукта, 2. ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИЕЙ 2.1. Государственное регулирование ......................... 59 некоторых европейских стран ........................................... 59 туристской отрасли за рубежом на примере 2.2. Работа зарубежных туристских администраций 2.3. Роль брендинга в продвижении образа страны в кризисных ситуациях . ..................................................... 87 и ее туристского продукта .................................................. 95 3 применяемые в России ....................................................... 47 российского турпродукта .................................................... 33
Стр.4
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДВИЖЕНИЕМ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ........................................... 104 3.1. Возможные пути совершенствования государственной системы продвижения туристского продукта ......................................................... 104 3.2. Оптимальные подходы к координации усилий в области продвижения российского туристского продукта ................................... 114 Литература ....................................................................................... 126 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически