Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии

Педагогические технологии №2 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц110
ID749126
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №2 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749126 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_№2_2022.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2/2022 Профессиональный научно-методический журнал адресован преподавателям, практическим работникам образовательных учреждений, организаторам системы образования, научным работникам в области педагогики, студентам педагогических вузов, аспирантам, докторантам, соискателям научных степеней СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук; И.В. Иванова, канд. психол. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук РЕДАКЦИЯ: Главный редактор: Сергей Викторович Яковлев, канд. пед. наук Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Максим Буланов УЧРЕДИТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬ: Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 345-59-00. E-mail: narob@yandex.ru www.narodnoe.org © Народное образование, 2022 Колонка редактора .................................................. 3 Вести редакции ......................................................... 4 Методология педагогики и технология построения концепции педагогической деятельности И.В. Иванова, Е.Н. Буслаева Развитие социальной активности детей и молодёжи ....................................................................... 6 Т.Ф. Асафова, Е.В. Девятерикова Социально-педагогическое сопровождение деятельности разновозрастных детских объединений по месту жительства ..........................17 С.В. Макушкина, Л.В. Парунина Реализация проекта «Этнические сказки для дошкольников России» в образовательных учреждениях России ....................................................22 В.В. Гончарова Система работы средней общеобразовательной школы по реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» ........................................28 Методика учебно-воспитательного процесса и техника его практической организации Т.С. Семенченко Практика формирования познавательной активности подростков во внеурочной проектной деятельности .............................................37
Стр.2
2/2022 Е.Г. Райдер, И.И. Желаннова Лабораторный практикум по химии для студентов, изучающих русский язык как иностранный ...............................................................................45 Н.А. Шульман Использование русской литературы в обучении употреблению диминутивов на уроках русского языка как неродного ..................................50 О.А. Грабова Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы ................................................................................57 Методы обучения и воспитания и их реализация в приёмах педагогической деятельности Л.С. Саломатина Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию методических приемов обучения первоначальному письму ......................66 В.Б. Антонова Урок-беседа как методический приём в преподавании русского языка как иностранного .........................................................................................................73 А.В. Сазонова, В.С. Букенгольц, Д.С. Зоткина Урок с элементами игры в мононациональной среде обучения русскому языку как средство развития коммуникативной компетенции иностранных студентов ...................................................................84 М.В. Шеляпина Лингводидактический потенциал экскурсии как формы обучения иностранных студентов русскому языку ..............................................................95 С.В. Кочешкова, Т.И. Дубровина Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфии учителем начальных классов на уроках русского языка........ 100 2 Педагогические технологии ¹2 2022 ã.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ