Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №11 2022 (600,00 руб.)

0   0
Страниц482
ID744453
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2022 .— №11 .— 482 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744453 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№11_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№11_2022.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 16 ■ № 11 ■ 2022 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 16 ■ Issue 11 ■ 2022
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 4104 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.11.2022 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 4105 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 4106 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 4107 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 16 ■ Issue 11 ■ November 2022 Reshetnikova M.S., Pugacheva I.A., Popov V.V. Cyber threats: the uncertainty factor of the digital economy .......................4113-4130 Voronov V.S., Smirnova V.R., Davydov V.D. Digital photography as an intangible asset in a creative investor’s portfolio ..........................................................................................4131-4148 Panteleev D.N., Sozinova A.A., Ganebnyh E.V. Modernization of the marketing mix: from 4R to 5R .....................................4149-4160 Panteleev D.N., Berezina E.A. Interpersonal communication in the internal marketing environment ........4161-4174 Suzdaleva G. R., Borovyh E.S. Analysis of the relationship between marketing approaches and modern trends in consumer behaviour ...................................................4175-4190 Biryukov E.V. Evolution and prospects of the economics of enterprise...............................4191-4206 Tyan A.Yu., Zemzyulina V.Yu., Kelchevskaya N.R., Pelymskaya I.S. The role of human capital in the transition of Russian enterprises to a green economy ........................................................................................4207-4224 Kryukova A.D., Saveleva N.K., Meteleva O.A. Diversification strategy as an effective enterprise risk management tool in the modern economy ..........................................................................4225-4236 Chekanova I.Yu. Creation of a unified register of socially oriented non-profit organisations as a step towards a unified infrastructure for the evaluation and regulation of Russia’s third sector .............................4237-4250 Kryukov V.V., Razumova Yu.V., Soldatova L.S. Project-based management of digital transformation as a prerequisite for the companies’ sustainable development ....................4251-4264 Popov A.K., Udalov I.D. Trends and reasons for modernising large enterprise management models (on the example of ecosystems) ........................................................4265-4284 Ryzhov E.V. Methodological approaches to the audit of state corporations ....................4285-4298 Shalaeva L.V. Trends in renewal and depreciation of fixed assets in organisations of the Russian Federation: sectoral aspects ....................................................4299-4320 Panyshev A.I. Franchising as a strategic direction for a small catering company .................4321-4334 Babenchuk K.A., Belanova N.N., Cherepanov A.S. Particularities of the real estate developer economic potential ....................4335-4346 — 4108 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Solod T.V. Investment strategies and portfolio ranking for the tourism industry (the Rostov region case study) ........................................................................4347-4362 Fomina A.N. Digital transformation of the TV industry: trends and contexts ....................4363-4380 Lukina E.O. Visual stereotypes in healthcare organisation branding: a practical look at their impact .......................................................................4381-4390 Nikulnikov N.V., Izmaylov A.M. The impact of digital technology on the development of the pharmaceutical industry.......................................................................4391-4408 Polyanskaya O.A., Moiseeva E.E., Shishmaryova A.V. Directions of using wood waste based on ecotechnologies ..........................4409-4422 Ustinova L.N., Sayfullina F.M., Virtsev M.Yu., Shakirova A.I. Analysis of factors influencing the land market in Russia ..............................4423-4436 Olesiyuk O.S. Organizational and economic mechanism for the development of extra-urban territories: from theory to practice ........................................4437-4450 Kuznetsova N.A., Zinich L.V., Astashova E.A. Assessing the digitalization potential of agriculture in the Omsk region .....4451-4464 Buzdes O.I., Makarov I.N. Futures contracts as a tool for insuring price risks in international agricultural trade ..................................................................4465-4474 Shcherbakov V.S., Kharlamova M.S., Yakovina M.Yu. Search query statistics as a proxy indicator of regional price dynamics .........4475-4490 Goncharov A.V. Developing a mechanism for assessing the investment attractiveness of infrastructure and energy projects in the Arctic ........................................4491-4502 Zinich L.V. Challenges of the local self-government financial foundations ....................4503-4514 Makarov I.N., Filonenko N.Yu., Selishchev O.V. Public-private partnerships as a mechanism for institutional coordination of economic agents in a mobilisation economy: a political economy analysis ............................................................................4515-4536 Khabaev S.G., Kradinov P.G. Approaches to relationships between the powers of federal executive authorities and state programs of the Russian Federation ............................4537-4552 Dubrovskaya E.S. The Russian economy under sanctions: current situation and prospects for innovative development ....................................................4553-4564 Arefev P.V. Building new global value chains within the EAEU after 24 February, 2022 and their impact on human capital development .................................4565-4580 — 4109 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 16 ■ Выпуск 11 ■ Ноябрь 2022 г. Решетникова М.С., Пугачева И.А., Попов В.В. Киберугрозы: фактор неопределенности цифровой экономики ...........................4113-4130 Воронов В.С., Смирнова В.Р., Давыдов В.Д. Цифровая фотография как нематериальный актив в портфеле креативного инвестора ............................................................................4131-4148 Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В. Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R ........................4149-4160 Пантелеев Д.Н., Березина Е.А. Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга .......................4161-4174 Суздалева Г. Р., Боровых Е.С. Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения .......................................................................4175-4190 Бирюков Е.В. Особенности эволюции и перспективы развития экономической теории предприятия .........................................................................4191-4206 Тян А.Ю., Земзюлина В.Ю., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С. Роль человеческого капитала при переходе российских предприятий на зеленую экономику ..........................................................................4207-4224 Крюкова А.Д., Савельева Н.К., Метелева О.А. Стратегия диверсификации как эффективный инструмент управления рисками предприятия в современной экономике ...............................4225-4236 Чеканова И.Ю. Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России .............................................4237-4250 Крюков В.В., Разумова Ю.В., Солдатова Л.С. Проектное управление цифровой трансформацией как условие устойчивого развития компаний ............................................................4251-4264 Попов А.К., Удалов И.Д. Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем).........................................................4265-4284 Рыжов Е.В. Методологические подходы к аудиту государственных корпораций .....................4285-4298 Шалаева Л.В. Тенденции обновления и уровень износа основных фондов организаций Российской Федерации: отраслевые аспекты ....................................4299-4320 Панышев А.И. Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания ............................................4321-4334 Бабенчук К.А., Беланова Н.Н., Черепанов А.С. Особенности экономического потенциала девелоперской компании ............................................................................................4335-4346
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Солод Т.В. Инвестиционные стратегии и ранжирование портфеля инвестиционных проектов для туристской отрасли (на примере Ростовской области) .....................4347-4362 Фомина А.Н. Цифровая трансформация телеиндустрии: тенденции и контексты ......................4363-4380 Лукина Е.О. Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние ............................................................................4381-4390 Никульников Н.В., Измайлов А.М. Влияние цифровых технологий на развитие фармацевтической промышленности ........................................................................4391-4408 Полянская О.А., Моисеева Е.Е., Шишмарёва А.В. Направления использования древесных отходов на основе экотехнологий..............................................................................................4409-4422 Устинова Л.Н., Сайфуллина Ф.М., Вирцев М.Ю., Шакирова А.И. Анализ факторов влияния на земельный рынок в России .......................................4423-4436 Олесиюк О.С. Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике ................................................4437-4450 Кузнецова Н.А., Зинич Л.В., Асташова Е.А. Оценка потенциала цифровизации сельского хозяйства Омской области .............................................................................................................4451-4464 Буздес О.И., Макаров И.Н. Фьючерсные контракты как инструмент страхования ценовых рисков в международной торговле сельскохозяйственной продукцией ............................4465-4474 Щербаков В.С., Харламова М.С., Яковина М.Ю. Статистика поисковых запросов как прокси-показатель региональной ценовой динамики ..............................................................................4475-4490 Гончаров А.В. Развитие механизма оценки инвестиционной привлекательности инфраструктурно-энергетических проектов в Арктике ...........................................4491-4502 Зинич Л.В. Проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления ............................................................................................4503-4514 Макаров И.Н., Филоненко Н.Ю., Селищев О.В. Государственно-частное партнерство как механизм институциональной координации экономических агентов в системе мобилизационной экономики: политэкономический анализ .......................................................................................4515-4536 Хабаев С.Г., Крадинов П.Г. Подходы к формированию взаимосвязей между полномочиями федеральных органов исполнительной власти и государственными программами Российской Федерации........................................................................4537-4552 Дубровская Е.С. Российская экономика в условиях санкций: текущее положение и перспективы инновационного развития .............................4553-4564 Арефьев П.В. Построение новых глобальных цепочек стоимости в рамках ЕАЭС после событий 24 февраля 2022 года и их влияние на развитие человеческого капитала .........................................................................4565-4580
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.