Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №6 2022 (600,00 руб.)

0   0
Страниц506
ID744448
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2022 .— №6 .— 506 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744448 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№6_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Креативная_экономика_№6_2022.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 16 ■ № 6 ■ 2022 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 16 ■ Issue 6 ■ 2022
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 2046 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.06.2022 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 2047 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 2048 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 2049 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 16 ■ Issue 6 ■ June 2022 Shabaltina L.V. Digital maturity as a tool for purposeful transformation of technological structures .............................................................................2055-2072 Gorodnova N.V. Reducing transaction costs in the digital economy ........................................2073-2092 Mordanov M.A. Assessing the level of creativity in Russian regions: application of the Florida index to current realities .......................................2093-2110 Khayrullina O.I. Methodological aspects of poverty assessment: domestic and international experience ..........................................................2111-2122 Rubtsova L.N., Chernyavskaya Yu.A., Makarov I.N. Possible consequences of sanctions on the Russian economy and ways to overcome them ...........................................................................2123-2134 Kozlova A.A., Omilyanchuk A.A., Borkova E.A. Innovative entrepreneurship in Russia amidst sanctions ...............................2135-2146 Panteleev D.N., Gurova E.S., Artemev N.V., Sozinova A.A. Innovation activity of business entities: statistical analysis ............................2147-2162 Ustinova K.A. Propensity of the population to technological entrepreneurship (based on the results of in-depth interviews with entrepreneurs)................2163-2180 Kobets M.V. Advantages and disadvantages of business incubators and accelerators .....2181-2200 Udaltsova N.L., Krutskikh D.A. Features of ERP system implementation projects as the basis for business processes’ automation ................................................................2201-2220 Arkhipova T.V., Sidorenko M.G. The impact of digitalization on the sustainability potential of an industrial enterprise ..............................................................................2221-2238 Yanchenko E.V. Orlova L.N. Enterprise’s risks amidst digitalization ...........................................................2239-2256 Risk culture of industrial enterprises in the context of ESG principles ..........2257-2276 Bagdykov K.T., Shevchenko D.A. Development of corporate culture and flexible competencies in the context of the company’s digital transformation ................................2277-2288 Dontsova O.I. Challenges of digital technology development in Russian industry ..............2289-2300 — 2050 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Krikovtsev A.A. Pricing mechanism of business interaction participants in the consumer market, taking into account socio-ethical parameters .......2301-2314 Rebrikova N.V., Shalnova O.A. Socio-psychological features of trade, political and social advertising .........2315-2328 Volkova S.E., Leshchenko O.V., Ivanova Yu.O. Development of electronic booking systems in the experience economy: trends and prospects .......................................................................................2329-2346 Esipova S.A., Khromtsova L.S. Assessing the influence of the Nordic region tourism main indicators on regional socio-economic development ....................................2347-2362 Afanasev A.A. Using the Cobb–Douglas production function based on panel data in the analysis of manufacturing industries in Russia ....................................2363-2380 Volkova I.A., Leushkina V.V., Pogrebtsova E.A. Organic agriculture as a driver of green economy development ..................2381-2394 Ustinova L.N., Ustinov A.E., Virtsev M.Yu. Analysis of the relationship between innovations and indicators of the construction industry of the Russian Federation .................................2395-2410 Panyshev A.I. Comprehensive assessment of the competitiveness of butter in the local market using a set of methods ....................................................2411-2432 Drozdov I.N., Liu Weixiao Digitalization of human resource management in a business organization: significance and current directions .................................................................2433-2444 Ilyukhina L.A., Bogatyreva I.V. The concept of personnel management amidst digital transformation .......2445-2462 Bandurin A.V. Application of the HR funnel to improve the efficiency of the organization’s HR service in the digital economy ................................2463-2478 Kachalov D.V. Professional and communicative mobility of undergraduates – future managers ...........................................................2479-2494 Peskova O.S., Boriskina T.B., Mershieva G.A., Samsonova E.V., Samsonova M.V., Tsygankova V.N. Development of a strategy for attracting foreign students to Russian universities .....................................................................................2495-2514 Svetnik N.V. Event marketing at the university ...................................................................2515-2532 Trofimov O.V., Saakyan A.G. Production and educational clusters for staff support in the military-industrial complex in present-day conditions ........................2533-2545 — 2051 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 16 ■ Выпуск 6 ■ Июнь 2022 г. Шабалтина Л.В. Цифровая зрелость как инструмент целенаправленной трансформации технологических укладов ................................................2055-2072 Городнова Н.В. Сокращение транзакционных издержек в цифровой экономике ..........2073-2092 Морданов М.А. Оценка уровня креативности регионов России: применение индекса Флориды в современных реалиях .........................2093-2110 Хайруллина О.И. Методические аспекты оценки бедности: отечественный и международный опыт ...............................................................................2111-2122 Рубцова Л.Н., Чернявская Ю.А., Макаров И.Н. Возможные последствия санкционных воздействий на экономику России и способы их преодоления .....................................2123-2134 Козлова А.А., Омилянчук А.А., Боркова Е.А. Инновационное предпринимательство в России в период санкций ..........................................................................................2135-2146 Пантелеев Д.Н., Гурова Е.С., Артемьев Н.В., Созинова А.А. Инновационная деятельность субъектов хозяйствования: статистический анализ ..................................................................................2147-2162 Устинова К.А. Склонность населения к технологическому предпринимательству (по результатам углубленных интервью с предпринимателями) ............2163-2180 Кобец М.В. Преимущества и недостатки бизнес-инкубаторов и акселераторов ......2181-2200 Удальцова Н.Л., Крутских Д.А. Особенности проектов внедрения ERP-систем как основы автоматизации бизнес-процессов организации ......................................2201-2220 Архипова Т.В., Сидоренко М.Г. Влияние процессов цифровизации на потенциал устойчивости промышленного предприятия ....................................................................2221-2238 Янченко Е.В. Риски организации в условиях цифровизации экономики .....................2239-2256 Орлова Л.Н. Риск-культура промышленных предприятий в контексте реализации ESG-принципов ........................................................................2257-2276 Багдыков К.Т., Шевченко Д.А. Развитие корпоративной культуры и гибких компетенций в контексте цифровой трансформации компании ...................................2277-2288 Донцова О.И. Актуальные проблемы развития цифровых технологий в промышленности России ...........................................................................2289-2300
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Криковцев А.А. Механизм ценообразования участников бизнес-взаимодействий на потребительском рынке с учетом социально-этических параметров ...2301-2314 Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы ........................................................2315-2328 Волкова С.Э., Лещенко О.В., Иванова Ю.О. Развитие электронных систем бронирования в экономике впечатлений: тенденции и перспективы .............................2329-2346 Есипова С.А., Хромцова Л.С. Оценка влияния основных показателей туристской отрасли северного региона на его социально-экономическое развитие ............2347-2362 Афанасьев А.А. Использование производственной функции Кобба–Дугласа, построенной по панельным данным, при анализе обрабатывающих производств России.......................................................2363-2380 Волкова И.А., Леушкина В.В., Погребцова Е.А. Органическое сельское хозяйство как драйвер развития зеленой экономики ......................................................................................2381-2394 Устинова Л.Н., Устинов А.Э., Вирцев М.Ю. Анализ взаимосвязи инноваций и показателей строительной отрасли Российской Федерации ..................................................................2395-2410 Панышев А.И. Комплексная оценка конкурентоспособности сливочного масла на локальном рынке с использованием комплекса методов ..................2411-2432 Дроздов И.Н., Лю Вэйсяо Цифровизация управления человеческими ресурсами в бизнес-организации: значимость и актуальные направления .............2433-2444 Илюхина Л.А., Богатырева И.В. Концепция управления персоналом в условиях цифровой трансформации ..........................................................................2445-2462 Бандурин А.В. Качалов Д.В. Использование кадровой воронки для повышения эффективности работы кадровой службы организации в цифровой экономике ............2463-2478 Формирование профессионально-коммуникативной мобильности магистрантов – будущих менеджеров ........................................................2479-2494 Пескова О.С., Борискина Т.Б., Мершиева Г.А., Самсонова Е.В., Самсонова М.В., Цыганкова В.Н. Разработка стратегии привлечения иностранных студентов в университеты Российской Федерации .....................................................2495-2514 Светник Н.В. Организация событийного маркетинга в вузе ..........................................2515-2532 Трофимов О.В., Саакян А.Г. Производственно-образовательные кластеры для кадрового обеспечения предприятий оборонно-промышленного комплекса в современных условиях ...........................................................2533-2545
Стр.10
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal — 2054 —
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.