Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №2 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц250
ID744115
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №2 .— 250 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744115 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология.__№2_2022.pdf
№ 2 • 2022 • АПРЕЛЬ–ИЮНЬ СОДЕРЖАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цзюй Ю., Матвеев М.О. Обзор истории китайской психологии. . . . . 3 Васильева И.В., Миронов А.В., Булатова О.В. Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызовов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Баянова Л.Ф., Хаматвалеева Д.Г. Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развития . . . . . . . . . . . . . . . 51 Шайгерова Л.А., Шилко Р.С., Ваханцева О.В. Культурное опосредоваиние идентичности цифрового поколения: перспективы анализа ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В. Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада 128 Сысоева Т.А., Ярошевская С.В. Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьников . . . 153 Собкин В.С., Емелин Г.Д., Николаева З.Г., Савченко Н.Л., Яковлеова М.А. Социальное конструирование гендерных особенностей браза инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ) 174 Смирнова Я.К. Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. . . . . . . 192 Попова Р.Р., Лопухова О.Г. Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R) 223 нтернет-активности и социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Вартанова И.И. Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивации . . . . . . . 108
Стр.3
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2022. № 2 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2022. No. 2 CONTENT FUNDAMENTAL RESEARCH Ju, Yunsheng, Matveev, M.О. History оf Chinese Psychology: Overview. . 3 Vasilyeva, I.V., Mironov, A.V., Bulatova, O.V. Resource Subjectivity of the ob Ugrians in the Conditions of Extreme Social Challenges . . . . . . . . 32 Bayanova, L.F., Khamatvaleeva, D.G. Review of Foreign Research on Creative Th inking in Developmental Psychology . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Shaigerova, L.A., Shilko, R.S., Vakhantseva, O.V. Cultural Mediation of o the Identity of the Digital Generation: Perspectives on the Analysis APPLIED RESEARCH Bukhalenkova, D.A., Almazova, O.V. Experience in Applying the CLASS o Method for Assessing the Quality of the Educational Environment Sobkin, V.S., Emelin, G.D., Nikolaeva, Z.G., Savchenko, N.L., YakovPleva, M.A. Social Construction of the Gender Features of a Disabled f a Kindergarten. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Sysoeva, Т.А., Yaroshevskaya, S.V. What Are Kids Doing Online? Evidence From Studies on Adolescents’ Digital Practices . . . . . . . . . . . . . 153 erson`s Image (Based on the Content-Analysis of Media Articles) . . 174 Smirnova, Ya.K. Eye Tracking Research on the Use of Diff erent Forms of Instruction in Teaching Children with Hearing Impairment . . . . . 192 Popova, R.R., Lopukhova, O.G. Russian Adaptation of «The MultiDimensional Assessment of Interceptive Awareness» (MAIA-R).. . . 223 f Internet Activity and Social Media . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Vartanova, I.I. Age Specifi city of the Relationship between the Emotional and Conceptual Components of Learning Motivation . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.