Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фармация  / №4 2020

DIGITAL-каналы в системе продвижения лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЧупандина
АвторыГлембоцкая Г.Т., Горячев А.Б., Родивилова А.Ю.
Страниц8
ID738565
АннотацияВведение. Интернет занимает ведущие позиции в рейтинге источников информации для врачей и работников аптек. Такая «зависимость» медицинских и фармацевтических работников от интернета создает новые маркетинговые возможности для фармацевтических компаний. В фарминдустрии появляется относительно новое направление – Digital-маркетинг (или цифровой маркетинг). Digital-маркетинг является мощным инструментом информирования медицинских и фармацевтических работников о лекарственных препаратах, но может играть и отрицательную роль, когда используется для дезинформации и введения в заблуждение. Цель исследования – анализ состава и содержания цифровых каналов, используемых при продвижении лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке Материал и методы. Анализировались научные публикации и нормативно-правовые акты в области обращения лекарственных средств (ЛС), 13 специализированных профессиональных интернет-ресурсов, 50 сайтов фармацевтических производителей, 30 профилированных групп в социальных сетях и 30 бренд-платформ. Применялись методы: контент-анализ, обобщение и систематизация. Результаты. Сформирован перечень из 13 цифровых каналов, описаны особенности использования определенной категории цифровых каналов продвижения, в зависимости от целевой аудитории и степени регламентации отпуска лекарственных препаратов (ЛП). Выявлено отсутствие четких и понятных механизмов верификации информации, полученной по средствам digital-каналов. Это может способствовать нерациональному назначению и рекомендации лекарственных препаратов, а также увеличить затраты на лечение для пациентов или привести к возникновению нежелательных побочных реакций. Заключение. В условиях digital-продвижения существует риск дезинформации для конечных потребителей лекарственных препаратов.
DIGITAL-каналы в системе продвижения лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке / Е.Е. Чупандина [и др.] // Фармация .— 2020 .— №4 .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/738565 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ