Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Для выхода нажмите Esc или
Фармация
/
№4 2020
DIGITAL-каналы в системе продвижения лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чупандина
Авторы
Глембоцкая Г.Т., Горячев А.Б., Родивилова А.Ю.
Страниц
8
300,00р
ID
738565
Аннотация
Введение. Интернет занимает ведущие позиции в рейтинге источников информации для врачей и работников аптек. Такая «зависимость» медицинских и фармацевтических работников от интернета создает новые маркетинговые возможности для фармацевтических компаний. В фарминдустрии появляется относительно новое направление – Digital-маркетинг (или цифровой маркетинг). Digital-маркетинг является мощным инструментом информирования медицинских и фармацевтических работников о лекарственных препаратах, но может играть и отрицательную роль, когда используется для дезинформации и введения в заблуждение. Цель исследования – анализ состава и содержания цифровых каналов, используемых при продвижении лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке Материал и методы. Анализировались научные публикации и нормативно-правовые акты в области обращения лекарственных средств (ЛС), 13 специализированных профессиональных интернет-ресурсов, 50 сайтов фармацевтических производителей, 30 профилированных групп в социальных сетях и 30 бренд-платформ. Применялись методы: контент-анализ, обобщение и систематизация. Результаты. Сформирован перечень из 13 цифровых каналов, описаны особенности использования определенной категории цифровых каналов продвижения, в зависимости от целевой аудитории и степени регламентации отпуска лекарственных препаратов (ЛП). Выявлено отсутствие четких и понятных механизмов верификации информации, полученной по средствам digital-каналов. Это может способствовать нерациональному назначению и рекомендации лекарственных препаратов, а также увеличить затраты на лечение для пациентов или привести к возникновению нежелательных побочных реакций. Заключение. В условиях digital-продвижения существует риск дезинформации для конечных потребителей лекарственных препаратов.
DIGITAL-каналы в системе продвижения лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке / Е.Е. Чупандина [и др.] // Фармация .— 2020 .— №4 .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/738565 (дата обращения: 13.05.2025)
Вы уже смотрели
Пульс планеты: Азиатско-Тихоокеанский ре...
83,60 руб
Решение задач теории вероятностей и мате...
190,00 руб
Бабушкины рецепты №45 2023
20,00 руб
Педиатрия. Журнал имени Г.Н. Сперанского...
450,00 руб
Мотивация и направления ее совершенствов...
80,00 руб
Коммерсантъ (понедельник-пятница) №211 2...
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически