Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611206)
Контекстум
Специальное образование

Специальное образование №1 2021 (60,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID733828
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2021 .— №1 .— 184 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/733828 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№1_2021.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (61) ` 2021 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2021
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2021. — № 1 (61). — 184 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2021 © Специальное образование, 2021
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. Санкт-Петербург, Россия Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции ....... 5 Дияк А. А., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету «Окружающий мир» у обучающихся с нарушениями зрения ............................................... 21 Михальчёва Л. Г. Москва, Россия Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи ................. 35 Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Чиж О. А., Базырина О. А. Санкт-Петербург, Россия Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования ................................................ 45 Приходько О. Г., Граматикополо Л. С. Москва, Россия Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна ..................................... 60 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Мануйлова В. В. Москва, Россия Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании ........................................ 73 Усанова О. Н. Москва, Россия Социально-психологический контекст инклюзивного образования ................................................................... 85 Специальное образование. 2021. № 1 3
Стр.3
Чукальская В. И. Мытищи, Россия Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования .......... 100 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Дяйкина В. В., Масленникова В. А. Москва, Россия Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста ......................................................................... 114 Югова О. В. Москва, Россия Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка ...................... 127 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ Калашникова Т. П., Анисимов Г. В. Пермь, Россия Клинические особенности нарушений сна у детей с отклоняющимся развитием .............................................................. 140 Осипенко Е. В., Орлова О. С., Котельникова Н. М., Исаева М. Л., Михалевская И. А., Кривых Ю. С., Калинкин А. Л. Москва, Россия Сон и его влияние на голос ................................................................. 151 Пальчик А. Б., Пашков А. Ю., Петрова Н. А., Первунина Т. М. Санкт-Петербург, Россия Савельева Н. А. Пермь, Россия Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детей ................................................ 167 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .......................................................................... 180 4 Специальное образование. 2021. № 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически