Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №2 2021 (600,00 руб.)

0   0
Страниц388
ID727370
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2021 .— №2 .— 388 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727370 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№2_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Креативная_экономика_№2_2021.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 15 ■ № 2 ■ 2021 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 15 ■ Issue 2 ■ 2021
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 268 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 28.02.2021 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 269 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 270 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 271 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 15 ■ Issue 2 ■ February 2021 Sopina N. V. Development of creative industries in the regions of Russia: opportunities and their implementation ..........................................................277–294 Sheveleva K. I., Shurinova V. A., Stefanova N. A. Venture capital investments in Russia: features, trends and current problems ........................................................................................295–308 Kokuytseva T. V. Investment policy in the innovative development strategy of a high-tech organization: ways to ensure balance ......................................................................................309–326 Tagarov B.Zh. Digital cluster as a new form of economic concentration ................................327–340 Malyshev A. V., Lanina L. A. Analysis of the resource support of regional cluster initiatives in the Russian regions on the example of audiovisual clusters ........................341–358 Kuimov V. V., Simonov K. V., Kobalinskiy M. V., Ananina R. F., Tsatsorin A. V. Business ecosystems of the region: opportunities for development in the digital space .............................................................................................359–378 Yarkova T. M. Modern technologies of rural territories development in Russia and abroad ..........................................................................................379–392 Ketova N. P., Wei Xinzhe Educational clusters in Russia and China: formation, management, development strategies .....................................................................................393–410 Denisov I. V., Koretskaya I. A., Petrenko E. S. Unbalancing the learning process in the context of the COVID-19 pandemic ...............................................................................411–426 Yani A. V. Theoretical and methodological aspects of the employment regulation mechanism in the conditions of socio-economic instability ...........427–442 Petrova L. M. Human capital management at the enterprises of the agro-industrial complex in the context of global changes .......................................................................443–458 Ustinova L. N., Rozhkov V. L., Ermolaeva D. A. Analysis of intellectual capital at the extractive industry companies of the Russian Federation ..................................................................................459–472 — 272 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 15 ■ выпуск 2 ■февраль 2021 г. Сопина Н. В. Развитие креативных индустрий в регионах России: возможности и их реализация................................................................................................277–294 Шевелева К. И., Шуринова В. А., Стефанова Н. А. Венчурные инвестиции в России: особенности, тенденции и актуальные проблемы ..................................................................................295–308 Кокуйцева Т. В. Инвестиционная политика в стратегии инновационного развития высокотехнологичной организации: пути обеспечения сбалансированности ........................................................................................309–326 Тагаров Б. Ж. Цифровой кластер как новая форма экономической концентрации .......327–340 Малышев А. В., Ланина Л. А. Анализ ресурсного обеспечения региональных кластерных инициатив в регионах России на примере аудиовизуальных кластеров .....................341–358 Куимов В. В., Симонов К. В., Кобалинский М. В., Ананина Р. Ф., Цацорин А. В. Бизнес-экосистемы региона: возможности развития в цифровом пространстве ..............................................................................359–378 Яркова Т. М. Современные технологии развития сельских территорий в России и за рубежом .....................................................................................379–392 Кетова Н. П., Вэй Синьчжэ Образовательные кластеры в России и Китае: формирование, управление, стратегии развития ....................................................................393–410 Денисов И. В., Корецкая И. А., Петренко Е. С. Разбалансировка процесса обучения в условиях пандемии COVID-19 .........................................................................................411–426 Яни А. В. Теоретико-методологические аспекты механизма регулирования занятости населения в условиях социально-экономической нестабильности ..........427–442 Петрова Л. М. Управление человеческим капиталом на предприятиях агропромышленного комплекса в условиях глобальных изменений .............................................443–458 Устинова Л. Н., Рожков В. Л., Ермолаева Д. А. Анализ интеллектуального капитала на предприятиях добывающей отрасли Российской Федерации ....................................................................459–472 — 273 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Badykova I. R. The role of human capital management methodology in the concept of innovation activity of socially responsible enterprises .................................473–486 Khuzagaripov A. G., Romanova A. , Pavlov I. N., Badykova I. R. Experimental Site 5.0 innovation platform as a driver of high-quality transformation of human capital ......................................................................487–496 Novikova S. I. Information transparency as a factor of the organization's efficiency in a cooperative network environment ............................................497–512 Bikmetov R.Sh. Remote working regime of the company as one of the most important triggers of its success in modern conditions ......................................................513–526 Tursukova I. I., Guseva T. I., Serebryakova A.Yu. Methodological foundations for evaluating the effectiveness of outsourcing in the enterprise ........................................................................527–538 Kuznetsova S. V. Social entrepreneurship and the experience of its state support in the Omsk region.............................................................................................539–558 Evtodieva T.E., Karpova N.P. Ensuring sustainable growth of logistics companies in the modern economy .....................................................................................559–572 Chzhan Xiaoxue, Yao Yao Problems of logistics channels of Sino-Russian border trade and analysis of countermeasures for their solution in the context of the One Belt, One Road project ....................................................................573–590 Bryukhova O.Yu., Startseva N. N. Development of a staff retention program (on the example of a motor transport company) .........................................................................591–604 Zakuskin S. V. The commercial appeal for the segmentation of the target group ............................................................................................605–624 Deryabina G. G., Trubnikova N. V. Marketing communications in construction: digital trends for Russia .............625–638 Pakharev A. V. Analysis of consumer loan offers of some banks in the context of economic security ..........................................................................................639–650
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Бадыкова И. Р. Роль методологии управления человеческим капиталом в концепции инновационной активности социально ответственных предприятий .....473–486 Хузагарипов А. Г., Романова А. И., Павлов И. Н., Бадыкова И.Р. Инновационная платформа «Опытная площадка 5.0» как драйвер качественной трансформации человеческого капитала ............................487–496 Новикова С. И. Информационная открытость — фактор эффективности организации в условиях кооперационно-сетевой среды ..................................................497–512 Бикметов Р. Ш. Удаленный режим работы компании как один из важнейших триггеров ее успеха в современных условиях ..............................................513–526 Турсукова И. И., Гусева Т. И., Серебрякова А. Ю. Методические основы оценки эффективности аутсорсинга на предприятии ................................................................................................527–538 Кузнецова С. В. Социальное предпринимательство и опыт его государственной поддержки в Омской области ........................................................................539–558 Евтодиева Т.Е., Карпова Н.П. Обеспечение устойчивого роста предприятий логистической сферы в современной экономике ..............................................................................559–572 Чжан Сяосюэ, Яо Яо Проблемы логистических каналов китайско-российской приграничной торговли и анализ контрмер для их решения в контексте проекта «Один пояс, один путь» ...................................................................................573–590 Брюхова О. Ю., Старцева Н. Н. Разработка программы закрепления персонала (на примере автотранспортного предприятия) .................................................................591–604 Закускин С. В. Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы ................................................................................................605–624 Deryabina G. G., Trubnikova N. V. Marketing communications in construction: digital trends for Russia .............625–638 Пахарев А. В. Анализ предложений потребительских кредитов некоторых банков в контексте экономической безопасности ...................................................639–650
Стр.10
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal — 276 —
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ