Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №12 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц690
ID727252
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2020 .— №12 .— 690 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727252 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№12_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№12_2020.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Мельников О.Н., Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 14, Num. 12, 2020 Том 14 ■ Номер 12 ■ Декабрь 2020 3143 Галицкий Ю. А., Женжебир В. Н. Актуализация потенциала системы государственного управления в рыночной экономике 3159 Чиканова Е. С. Феномен новой экономической реальности: исследование природы 3169 Король С. П. Системный подход к планированию и реализации социально-экономического развития 3187 Никулкина И. В., Гордячкова О. В., Филимонова Л. М. Трансформация налоговой системы Российской Федерации в 2008–2019 годах под воздействием внешних шоков 3201 Растегаева Ф. С., Данилова Н. О. Государственный финансовый контроль в рамках цифровой экономики 3213 Малышенко К. А., Малышенко В. А. Подходы к оценке закредитованности населения и меры по ее снижению 3229 Обыденов А. Ю., Козлов А. В. Анализ ключевых компонентов цифровых платформ. Экосистемно-стейкхолдерский подход 3247 Терешкина Н. Е. Бенчмаркинг в повышении конкурентоспособности региональных инновационных стратегий другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 12 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 12 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 3134 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 30.11.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 3135 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 3136 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 3137 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents / Volume 14 ■ Issue 12 ■ December 2020 Galitskiy Yu.A., Zhenzhebir V. N. Korol S. P. Updating the potential of the public administration system in a market economy ................................................... 3143–3158 Chikanova E. S. Nikulkina I. V., Gordyachkova O. V., Filimonova L. M. Transformation of the tax system The phenomenon of the new economic reality: a study of its nature ........................................................................ 3159–3168 A systematic approach to planning and implementing socio-economic development ............................................. 3169–3186 of the Russian Federation in 2008-2019 under the influence of external shocks ....................................................... 3187–3200 Rastegaeva F. S., Danilova N. O. State financial control in the digital economy ............................................................................................................. 3201–3212 Malyshenko K. A., Malyshenko V. A. Approaches to assessing the households debt load and measures to reduce it ........................................................ 3213–3228 Obydenov A.Yu., Kozlov A. V. Analysis of digital platforms key components. Ecosystem-stakeholder approach .................................................... 3229–3246 Tereshkina N. E. Mitus A. A., Garmashova E. P., Baranov A. G., Drebot A. M. Methodology for assessing the regional innovative development (on the example of the regions of the Southern federal district) ............................................................................... 3259–3276 Shelepova N. V., Ganina T. N. Benchmarking in improving the competitiveness of regional innovation strategies ................................................. 3247–3258 Kabachevskaya E. A., Gurenkova O. V., Yarmonova E. N. Points of territorial competition: development aspects (on the example of Krasnodar Krai) ........................................................................................................................................................ 3277–3294 The impact of tax regulation on the investment attractiveness of the Amur region ................................................. 3295–3306 Rizvanova A.Ya. Theoretical aspects of the smart territories concept ................................................................................................... 3307–3320 Arbuzova T. A., Fomenko N. M. Evolution of the megalopolis socio-economic system as a state policy result ............................................................ 3321–3342 Surzhikov V. I., Shevchenko V. K. Ryabchikova N. N. The role of social media in promoting the services of specially protected natural areas of federal significance in Russia .......................................................................................................................... 3343–3350 Features of formation and development of agroindustrial clusters in the conditions of the digital economy.................................................................................................................................................. 3351–3366 Kabanenko M. N., Ugrimova S. N., Kabanenko A. E. Particularities of agricultural enterprises marketing activity ....................................................................................... 3367–3380 Merkusheva M. V. Strategic anti-crisis planning at the fishing industry enterprises in the Republic of Crimea ...................................... 3381–3394 Mavlyutov R. R., Shubina M. A. Institutional barriers to investment in the construction industry ................................................................................ 3395–3410 Frolov V. G., Kaminchenko D. I. Gorbachyov A. S., Drogovoz P. A. Model of coordination and implementation of industrial policy subjects economic interests in the digital economy ................................................................................................................................... 3411–3426 Forecasting as a tool for advanced development of technological competencies in industry................................... 3427–3438 Gimaeva E.Kh. — 3138 — Innovation proposals' economic effect as a stimulus for the innovative activity development in an industrial enterprise ............................................................................................................................................. 3439–3450
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание / Том 14 ■ выпуск 12 ■ декабрь 2020 г. Галицкий Ю. А., Женжебир В. Н. Актуализация потенциала системы государственного управления в рыночной экономике ........................... 3143–3158 Чиканова Е. С. Системный подход к планированию и реализации социально-экономического развития ............................. 3169–3186 Никулкина И. В., Гордячкова О. В., Филимонова Л. М. Трансформация налоговой системы Российской Федерации в 2008–2019 годах под воздействием внешних шоков .......................................................................................... 3187–3200 Растегаева Ф. С., Данилова Н. О. Государственный финансовый контроль в рамках цифровой экономики ......................................................... 3201–3212 Малышенко К. А., Малышенко В. А. Подходы к оценке закредитованности населения и меры по ее снижению ....................................................... 3213–3228 Обыденов А. Ю., Козлов А. В. Анализ ключевых компонентов цифровых платформ. Экосистемно-стейкхолдерский подход ..................... 3229–3246 Терешкина Н. Е. Бенчмаркинг в повышении конкурентоспособности региональных инновационных стратегий .................... 3247–3258 Митус А. А., Гармашова Е. П., Баранов А. Г., Дребот А. М. Методика оценки инновационного развития региона (на примере регионов Южного федерального округа) ................................................................................................................................. 3259–3276 Кабачевская Е. А., Гуренкова О. В., Ярмонова Е. Н. Точки территориальной конкуренции: аспекты развития (на примере Краснодарского края) ...................... 3277–3294 Шелепова Н. В., Ганина Т. Н. Влияние налогового регулирования на инвестиционную привлекательность Амурской области ................. 3295–3306 Ризванова А. Я. Теоретические аспекты формирования концепции smart-территорий ............................................................. 3307–3320 Арбузова Т. А., Фоменко Н. М. Эволюция социально-экономической системы мегаполиса как результат государственной политики ........ 3321–3342 Суржиков В. И., Шевченко В. К. Рябчикова Н. Н. Роль социальных медиа в продвижении услуг особо охраняемых природных территорий федерального значения России ................................................................................................................................ 3343–3350 Особенности формирования и развития агропромышленных кластеров в условиях цифровой экономики ............................................................................................................................. 3351–3366 Кабаненко М. Н., Угримова С. Н., Кабаненко А. Е. Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий ............................................ 3367–3380 Меркушева М. В. Стратегическое антикризисное планирование на предприятиях рыбной отрасли Республики Крым .......... 3381–3394 Мавлютов Р. Р., Шубина М. А. Институциональные барьеры инвестиционной деятельности в строительной отрасли ................................... 3395–3410 Фролов В. Г., Каминченко Д. И. Горбачёв А. С., Дроговоз П. А. Гимаева Э. Х. Модель согласования и реализации экономических интересов субъектов промышленной политики в условиях цифровой экономики ............................................................................................................ 3411–3426 Прогнозирование как инструмент опережающего развития технологических компетенций в промышленности ............................................................................................................................. 3427–3438 Определение экономического эффекта рационализаторских предложений как стимулирование развития инновационной деятельности на промышленном предприятии ........................................................ 3439–3450 — 3139 — Феномен новой экономической реальности: исследование природы................................................................ 3159–3168 Король С. П.
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Ustinova L. N., Abdukhanova N. G., Ermolaeva D. A. Typology of an enterprise's innovation potential ....................................................................................................... 3451–3464 Shiboldenkov A. V., Panova D. A. Firsenko D. V. Real-time production process data analysis: an innovative analytical platform using artificial intelligence technology from Sight Machine Inc ........................................................................................... 3465–3478 Particularities of entrepreneurial conglomerates in modern conditions .................................................................... 3479–3492 Tikhonova A. D. Network interfirm interactions: research directions analysis ...................................................................................... 3493–3502 Obydenov A.Yu. Agile methods and parametric strategic management............................................................................................... 3503–3520 Vashlaev A. D., Drogovoz P. A. Planning of human resources potential in the context of strategy selection of an industrial company.................... 3521–3536 Grouping of economic activities for a summary analysis of labour efficiency ............................................................ 3561–3580 Mamleeva E. R., Trofimova N. V., Sazykina M.Yu., Bikmaeva A. D. Assessment of the labour potential quality in the Republic of Bashkortostan municipalities ................................... 3537–3560 Vasileva A. V. Loginov V. G., Zakharchuk E. A., Pasynkov A. F., Maksimchik M. A. Financial aspects of the rotation based work in the Arctic region (on the example of the Yamalo-Nenets Autonomous District) .............................................................................................................. 3581–3580 Kuznetsova S. V. On the hybrid teleological mechanism of society ........................................................................................................ 3601–3612 Oblogin M. V. To develop an effective tool for managing the retail network in the DIY market ..................................................... 3613–3634 Zakuskin S. V. Tsimbaev V. V. Particularities of the analysis of the market images formedness and differentiation in the rational relations ................................................................................................................................................ 3635–3656 Classification of shopping centers based on the role of image making and the tenants' pool ................................. 3657–3674 Rassadina M. N., Orlova E. O. Problems and prospects of Internet marketing in the penitentiary system activity .............................................................................................................................................................. 3675–3686 Denisov I. V., Petrenko E. S., Mazhitova S. K., Shabaltina L. V. The experience economy. Tourism development management in Kazakhstan ......................................................... 3687–3696 Verzilin D. N. Managing sports industry actors in the context of the coronavirus pandemic .......................................................... 3697–3708 Ustinova K. A. Tagarov B.Zh. Theoretical and methodological foundations of the examination of legal acts regulating scientific, scientific-technical and innovative activity .................................................................................................. 3709–3730 Influence of online technologies on the level of concentration in the education market: main factors ................... 3731–3744 Shevyakova A. L., Petrenko E. S., Daribekov S. S., Munsh E. A. E-competences and training of digital skills: principles for the teaching methods development ............................. 3745–3762 Trofimov O. V., Saakyan A. G. Personnel training at the enterprises of the military-industrial complex in modern conditions ............................... 3763–3774 Ryazantseva I. V. Development of the supplementary vocational education system in the field of culture and art ............................ 3775–3786 Kulakov A. V. Volkov A. D. Human resource management in the Russian Federation in the context of a complicated demographic situation and a retirement-age increase ..................................................................................................................................... 3787–3806 Human capital of Arctic Karelia: attitudes and practices of the region's population in the provision of income and well-being growth ..................................................................................................... 3807–3818
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Устинова Л. Н., Абдуханова Н. Г., Ермолаева Д. А. Типология инновационного потенциала предприятия ......................................................................................... 3451–3464 Шиболденков А. В., Панова Д. А. Фирсенко Д. В. Анализ данных производственного процесса в реальном времени: инновационная аналитическая платформа с использованием технологии искусственного интеллекта компании Sight Machine Inc. ............ 3465–3478 Особенности деятельности предпринимательских конгломератов в современных условиях ........................ 3479–3492 Тихонова А. Д. Сетевые межфирменные взаимодействия: анализ направлений исследований............................................... 3493–3502 Обыденов А. Ю. Гибкие методы управления и параметрическое стратегическое управление ................................................... 3503–3520 Вашлаев А. Д., Дроговоз П. А. Планирование кадрового потенциала в контексте выбора стратегии промышленного предприятия .......... 3521–3536 Группировка видов экономической деятельности для сводного анализа эффективности труда .................... 3561–3580 Мамлеева Э. Р., Трофимова Н. В., Сазыкина М. Ю., Бикмаева А. Д. Оценка качества трудового потенциала муниципальных образований Республики Башкортостан .............. 3537–3560 Васильева А. В. Логинов В. Г., Захарчук Е. А., Пасынков А. Ф., Максимчик М. А. Финансовые аспекты использования вахтового метода в Арктическом регионе (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) ........................................................................................... 3581–3600 Кузнецова С. В. О гибридном телеологическом механизме социума ............................................................................................. 3601–3612 Облогин М. В. К разработке действенного инструмента управления розничной торговой сетью на DIY-рынке .................. 3613–3634 Закускин С. В. Цимбаев В. В. Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов в пространстве рационального отношения ............................................................................................................ 3635–3656 Классификация торговых центров с учетом роли формирования имиджа и пула арендаторов ..................... 3657–3674 Рассадина М. Н., Орлова Э. О. Проблемы и перспективы использования интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы ............................................................ 3675–3686 Денисов И. В., Петренко Е. С., Мажитова С. К., Шабалтина Л. В. Экономика впечатлений. Управление развитием туризма в Казахстане ........................................................... 3687–3696 Верзилин Д. Н. Управление субъектами индустрии спорта в условиях пандемии коронавируса .............................................. 3697–3708 Устинова К. А. Тагаров Б. Ж. Теоретико-методические основы экспертизы нормативно-правовых актов, регламентирующих научную, научно-техническую и инновационную деятельность ....................................... 3709–3730 Влияние онлайн-технологий на уровень концентрации на рынке образования: основные факторы ........... 3731–3744 Рязанцева И. В. Организация процесса обучения персонала на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях ......................................................................................................................... 3763–3774 Волков А. Д. Управление человеческими ресурсами в Российской Федерации в условиях осложнения демографической ситуации и повышения пенсионного возраста....................................................................... 3787–3806 Человеческий капитал Арктической Карелии: установки и практики населения региона в области повышения доходов и благосостояния .................................................................................................. 3807–3818 Шевякова А. Л., Петренко Е. С., Дарибеков С. С., Мунш Э. А. Е-компетенции и обучение цифровым навыкам: принципы разработки методов преподавания................. 3745–3762 Трофимов О. В., Саакян А. Г. Развитие системы дополнительного профессионального образования в сфере культуры и искусства ......... 3775–3786 Кулаков А. В.
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ