Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №9 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц296
ID727249
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2020 .— №9 .— 296 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727249 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№9_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№9_2020.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Мельников О.Н., Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 14, Num. 9, 2020 Том 14 ■ Номер 9 ■ Сентябрь 2020 1911 Чудин А.А., Гуляев С.В., Глуховенко Ю.М. Основы программы перехода человечества на позитивный путь развития на основе синергизма и на примере России 1929 Майоров А.А. Адаптация к цифровизации в условиях инновационного развития государства 1951 Шулус А.А., Павлов Е.О., Воробьев Д.Ю. Проблемы и перспективы малых инновационных предприятий в современной России 1967 Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Роль мультинациональных предприятий в развитии подрывных технологических инноваций на примере табачной промышленности 1989 Дроздов И.Н. Компетенции успешного предпринимателя: концептуальные основы исследования 2003 Аль-джанаби Али Ихсан Хамид Особенности проведения самооценки в системе менеджмента качества на отечественных предприятиях 2015 Коваленко М.Г. Стили управления в современной спортивной организации 2031 Морозов А.А. Сравнительная характеристика некоторых моделей корпоративной социальной ответственности другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 9 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 9 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 1902 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 30.09.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 1903 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 1904 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 1905 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 14 ■ Issue 9 ■ September 2020 Chudin A.A., Gulyaev S.V., Glukhovenko Yu.M. Mayorov A.A. Fundamentals of the program for the humanity transition to a positive development path based on synergy and on the example of Russia ................1911—1928 Adaptation to digitalization in the context of innovative development of the state ....................................................................................1929—1950 Shulus A.A., Pavlov E.O., Vorobev D.Yu. Deryabina G.G., Trubnikova N.V. Drozdov I.N. Problems and prospects of small innovative enterprises in modern Russia .................................................................................................1951—1966 The role of multinational enterprises in the development of disruptive technological innovations on the example of the tobacco industry ..................1967—1988 Competencies of a successful entrepreneur: research conceptual basis...................................................................................................1989—2002 Al-Janabi Ali Ihsan Hamid Kovalenko M.G. Particularities of self-assessment in the quality management system at domestic enterprises .......................................................................................2003—2014 Management styles in a modern sports organization ........................................2015—2030 Morozov A.A. Comparative characteristics of various models of corporate social responsibility ..............................................................................................2031—2042 Bardasova E.V. Zakuskin S.V. Promotion of services through Instagram media content in modern economic realities ................................................................................................2043—2054 Controlling the market images movement towards c onsumer ideals .....................................................................................................2055—2078 Shevyakova A.L., Petrenko E.S., Urazbekov A.K. Vyazova N.S. Industry 4.0 challenges to the education system: possible changes in the competencies creation ..............................................................................2079—2096 Modeling of the system of interrelations between the subjects of youth employment and education management ..........................................2097—2104 — 1906 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 14 ■ выпуск 9 ■ сентябрь 2020 г. Чудин А.А., Гуляев С.В., Глуховенко Ю.М. Майоров А.А. Основы программы перехода человечества на позитивный путь развития на основе синергизма и на примере России .................................1911—1928 Адаптация к цифровизации в условиях инновационного развития государства ........................................................................................1929—1950 Шулус А.А., Павлов Е.О., Воробьев Д.Ю. Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Дроздов И.Н. Проблемы и перспективы малых инновационных предприятий в современной России .......................................................................................1951—1966 Роль мультинациональных предприятий в развитии подрывных технологических инноваций на примере табачной промышленности ......1967—1988 Компетенции успешного предпринимателя: концептуальные основы исследования ........................................................................................1989—2002 Аль-джанаби Али Ихсан Хамид Коваленко М.Г. Особенности проведения самооценки в системе менеджмента качества на отечественных предприятиях .....................................................2003—2014 Стили управления в современной спортивной организации ......................2015—2030 Морозов А.А. Сравнительная характеристика некоторых моделей корпоративной социальной ответственности ...........................................................................2031—2042 Бардасова Э.В. Закускин С.В. Продвижение услуг посредством медиаконтента сети Instagram в современных экономических реалиях .........................................................2043—2054 Контроль движения рыночных образов относительно потребительских идеалов ................................................................................2055—2078 Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Уразбеков А.К. Вязова Н.С. Вызовы Индустрии 4.0 системе образования: возможные изменения в формировании компетенций .......................................................................2079—2096 Моделирование системы взаимосвязей субъектов управления занятостью молодежи и образованием .........................................................2097—2104 — 1907 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Malov D.N., Letyagina E.N. Gornin E.L. Deeva T.V. Development of a methodology for determining the investment attractiveness of an industrial enterprise with the use of multi-agent systems ........................................................................................2105—2120 New forms of debt financing for the large company projects .................................................................................................2121—2130 Technological transformation of tax authorities and building interaction with taxpayers, taking into account their expectations and needs.............................................................................................................2131—2144 Andreeva T.A. Particularities of development and orientation of cluster projects taking into account the dynamics of clusterization in the Novosibirsk region.....................................................................................2145—2162 Lugacheva L.I., Musatova M.M., Solomennikova E.A. Revitalization of the Russian electronics market: mechanisms and opportunities ................................................................................................2163—2180 Benashvili K.A. The role of the Southern Gas Corridor project in the European Union's energy strategy ....................................................................................................2181—2193 — 1908 —
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Малов Д.Н., Летягина Е.Н. Горнин Э.Л. Деева Т.В. Разработка методики определения инвестиционной привлекательности промышленного предприятия с применением мультиагентных систем .....................................................................................2105—2120 Новые формы долгового финансирования проектов крупной компании ............................................................................................2121—2130 Технологическая трансформация налоговых органов и построение взаимодействия с налогоплательщиками с учетом их ожиданий и потребностей ...........................................................2131—2144 Андреева Т.А. Особенности формирования и направленности кластерных проектов с учетом динамики кластерообразования Новосибирской области ...................................................................................2145—2162 Лугачева Л.И., Мусатова М.М., Соломенникова Е.А. Ревитализация рынка российской электроники: механизмы и возможности ..............................................................................2163—2180 Бенашвили К.А. Роль проекта «Южный газовый коридор» в реализации энергетической стратегии Европейского союза ............................................2181—2193 — 1909 —
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ