Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №8 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц422
ID727248
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2020 .— №8 .— 422 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727248 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№8_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№8_2020.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Мельников О.Н., Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 14, Num. 8, 2020 Том 14 ■ Номер 8 ■ Август 2020 1491 Волкова А.С., Константинова Д.С., Кудаева М.М., Масалова Ю.А. Изменение подходов к использованию человеческих ресурсов под воздействием цифровых технологий 1507 Сагдеева Л.С. Формирование новых компетенций человеческого капитала в инновационной экономике 1521 Корякина Т.В. Особенности формирования человеческого капитала субъектов Российской Федерации в условиях угрозы повторяющихся эпидемий 1531 Шаповалова И.М., Копачева Е.И. Трансформация процессов управления персоналом в условиях кризиса 1547 Ребрикова Н.В. Креативное мышление в деятельности менеджера компании 1565 Кашеварова Н.А., Панова Д.А. Анализ современной практики применения технологии искусственного интеллекта в финансовой сфере и его влияния на трансформацию финансовой экосистемы 1581 Деева Т.В. Информационно-сервисное обеспечение процесса управления налоговыми потоками как необходимый элемент системы налогового контроллинга компании в условиях всеобщей цифровизации другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 8 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 8 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 1482 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 31.08.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 1483 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 1484 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 1485 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 14 ■ Issue 8 ■ August 2020 Volkova A.S., Konstantinova D.S., Kudaeva M.M., Masalova Yu.A. Changing approaches to the human resources under the influence of digital technologies ................................................................ 1491—1506 Sagdeeva L.S. Development of new human capital competencies in the innovative economy ................................................................................ 1507—1520 Koryakina T.V. Particularities of human capital in the Russian Federation’s constituent entities under the threat of recurring epidemics .......................... 1521—1530 Shapovalova I.M., Kopacheva E.I. Transformation of personnel management in a crisis 1530 .................................................................................................... 1531—1546 Rebrikova N.V. Creative thinking in the company manager activity ......................................... 1547—1564 Kashevarova N.A., Panova D.A. Analysis of the current practice of applying artificial intelligence in the financial sector and its impact on the transformation of the financial ecosystem ................................................................................. 1565—1580 Deeva T.V. Information and service support of the tax flow management as a necessary element of the company’s tax controlling system in the conditions of universal digitalization ...................................................... 1581—1592 Mikitchuk V.P. Problems and opportunities for the development of special economic zones in the context of the coronavirus pandemic ........................................... 1593—1606 Semyachkov K.A. Institutional mechanism for smart cities development .................................... 1607—1624 Zimina E.V., Nefedeva E.I., Popova E.A. Social activity of monotown enterprises (on the example of the center for social programs of RUSAL and Shelekhov town) ................................................................................................ 1625—1644 Kravchenko E.V. Kadol N.F. Targeting of social support measures: features and directions of development ................................................................................................. 1645—1664 The development of social entrepreneurship in the countries of North America: Canada’s experience ........................................................... 1665—1678 — 1486 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 14 ■ выпуск 8 ■ август 2020 г. Волкова А.С., Константинова Д.С., Кудаева М.М., Масалова Ю.А. Изменение подходов к использованию человеческих ресурсов под воздействием цифровых технологий .................................................... 1491—1506 Сагдеева Л.С. Формирование новых компетенций человеческого капитала в инновационной экономике ......................................................................... 1507—1520 Корякина Т.В. Особенности формирования человеческого капитала субъектов Российской Федерации в условиях угрозы повторяющихся эпидемий ........................ 1521—1530 Шаповалова И.М., Копачева Е.И. Ребрикова Н.В. Трансформация процессов управления персоналом в условиях кризиса ........................................................................................... 1531—1546 Креативное мышление в деятельности менеджера компании ................. 1547—1564 Кашеварова Н.А., Панова Д.А. Анализ современной практики применения технологии искусственного интеллекта в финансовой сфере и его влияния на трансформацию финансовой экосистемы .............................................. 1565—1580 Деева Т.В. Информационно-сервисное обеспечение процесса управления налоговыми потоками как необходимый элемент системы налогового контроллинга компании в условиях всеобщей цифровизации ................. 1581—1592 Микитчук В.П. Семячков К.А. Проблемы и возможности развития особых экономических зон в условиях пандемии коронавируса .............................................................. 1593—1606 Институциональный механизм формирования умных городов ............... 1607—1624 Зимина Е.В., Нефедьева Е.И., Попова Е.А. Социальная деятельность градообразующих предприятий монопрофильных территорий (на примере центра социальных программ РУСАЛа и города Шелехова) ......................................................... 1625—1644 Кравченко Е.В. Кадол Н.Ф. Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития .......................................................... 1645—1664 Развитие социального предпринимательства в странах Северной Америки: опыт Канады ................................................................. 1665—1678 — 1487 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Volodkevich S.I. Burduli V.E. Analysis of methods for evaluating the effectiveness of state support for small business ............................................................................................... 1679—1692 Theoretical and methodological approaches to the study of interaction between government and business: regional aspect ....................................... 1693—1708 Goncharova O.V., Khaleeva S.A. Yao Yao, Chzhan Yan Modern digital channels and SMM technologies in the promotion of tourist services ............................................................................................... 1709—1724 Dampers of the Sino-Russian cross-border e-commerce ....................................................................................................... 1725—1736 Fazylova S.S., Yarkova T.M. Digitalization in the regional agriculture as a development tool .................... 1737—1748 Malyshevskaya T.E. Characteristics, problems and prospects of modern Russian high-tech high-growth firms development ....................................................................... 1749—1774 Merzlikina G.S. Zakuskin S.V. Principles for evaluating the innovative development of an industrial enterprise ................................................................................. 1775—1794 Competitive situation analysis through the study of the images configuration in the market space .................................................................... 1795—1820 Dmitrieva G.S. Volokhov A.V. Particularities of the university's marketing technologies for recruiting efforts .......................................................................................... 1821—1828 The study of the PJSC Aeroflot competitive positions and financial stability ......................................................................................... 1829—1846 Panferov D.D., Averin A.V. Marketing strategies of football clubs .............................................................. 1847—1862 Letyagina E.N., Perova V.I., Kutasin A.N. An innovative approach to the study of human capital development by means of physical training and sports based on scientific tools of neural networks ............................................................................................ 1863—1874 Ashcheulov A.V., Megovoryan E.A. Yovich S. Measures to manage entrepreneurial risks in the fitness industry organisations in case of a pandemic ................................................................. 1875—1886 Current issues of governance of non-profit sports organizations .......................................................................................... 1887—1899 — 1488 —
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Володкевич С.И. Бурдули В.Е. Анализ методов оценки эффективности государственной поддержки малых форм предпринимательства .............................................................. 1679—1692 Теоретико-методологические подходы к изучению взаимодействия государства и бизнеса: региональный аспект .............................................. 1693—1708 Гончарова О.В., Халеева С.А. Яо Яо, Чжан Ян Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг .................................................................... 1709—1724 Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли .................................................................................... 1725—1736 Фазылова С.С., Яркова Т.М. Цифровизация в сельском хозяйстве региона как инструмент развития ....1737—1748 Малышевская Т.Е. Характерные черты, проблемы и перспективы развития современных российских высокотехнологичных быстрорастущих компаний ................ 1749—1774 Мерзликина Г.С. Закускин С.В. Принципы оценки инновационного развития промышленного предприятия ....................................................................... 1775—1794 Анализ конкурентной ситуации посредством исследования конфигурации образов в рыночном пространстве ..................................... 1795—1820 Дмитриева Г.С. Волохов А.В. Особенности маркетинговых технологий вуза для привлечения абитуриентов ..................................................................... 1821—1828 Исследование конкурентных позиций и финансовой устойчивости ПАО «Аэрофлот» .............................................................................................. 1829—1846 Панферов Д.Д., Аверин А.В. Маркетинговые стратегии футбольных клубов ........................................... 1847—1862 Летягина Е.Н., Перова В.И., Кутасин А.Н. Ащеулов А.В., Меговорян Е.А. Йович С. Инновационный подход к исследованию развития человеческого капитала средствами физической культуры и спорта с использованием научного инструментария нейронных сетей ................................................................ 1863—1874 Мероприятия по управлению предпринимательскими рисками в организациях фитнес-индустрии на случай пандемии ............................ 1875—1886 Актуальные вопросы управления некоммерческими спортивными организациями ........................................................................ 1887—1899 — 1489 —
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ