Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (275,00 руб.)

0   0
АвторыАхутина Т. В., Иншакова О. Б.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц134
ID719471
АннотацияВ пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
Кому рекомендованоДанное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
ISBN978-5-4481-0452-7
УДК373.3
ББК74.2
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / ред.: Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 134 с. : ил. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2012); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 134 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0452-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/719471 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нейропсихологическая_диагностика,_обследование_письма_и_чтения_младших_школьников.pdf
Н46 Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников [Электронный ресурс] / под. ред. Т. В. Ахутиной, О. Б. Иншаковой. — 3-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 134 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4481-0452-7 В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников [Текст] / под. ред. Т. В. Ахутиной, О. Б. Иншаковой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во В. Секачев, 2012. — 128 с. — ISBN 978-5-88923-134-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0452-7 © Т. В. Ахутина, О. Б. Иншакова, составление, 2012. © В. Секачев, издание, 2012.
Стр.3
Содержание ЧАСТЬ 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Введение ........................................................................................... 4 Глава 1. Методики нейропсихологического исследования детей . 11 Глава 2. Обработка данных нейропсихологического исследования ................................................................................ 34 ЧАСТЬ 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Глава 1. Методика обследования письма младших школьников .. 66 1.1. Изучение письма первоклассников в начале обучения .... 67 1.2. Изучение навыков письма учащихся 1-4 классов ............. 71 Глава 2. Обработка данных обследования письма учащихся начальных классов ...................................................................... 77 2.1. Оценка результатов обследования письма школьников первых классов (начало обучения) ..................................... 77 2.2. Оценка результатов обследования письма у школьников 1-4 классов ............................................................................ 83 Глава 3. Методика обследования чтения вслух и «про себя» у младших школьников ............................................................... 94 3.1. Изучение читательских умений первоклассников в начале обучения ................................................................. 94 3.2. Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников .................................. 101 3.3. Изучение навыков чтения вслух и «про себя» у учащихся начальных классов ........................................... 103 Глава 4. Обработка данных обследования чтения учащихся начальных классов ...................................................................... 114 4.1. Оценка результатов изучения читательских умений учащихся первых классов (начало обучения) .................... 114 4.2. Оценка результатов изучения чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников ...... 120 4.3. Оценка результатов изучения чтения вслух и «про себя» у младших школьников 1-4 классов ................................... 121 Литература…………………………………………………………. 130 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.