Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры (1500,00 руб.)

0   0
АвторыБузунова Л. Г. , Степанова О. П.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц266
ID713376
АннотацияСборник методических материалов является учебным пособием по курсу «Методы активного социально-психологического обучения». Содержит тренинги для подростков и юношей, сказкотерапию для детей дошкольного и младшего школьного возраста, психокоррекционные программы для детей с психосоматической проблематикой, деловые игры.
Кому рекомендованоОн может быть полезен практическим психологам, педагогам, социальным работникам и всем тем, кто работает с детьми от дошкольного детства до юношеского возраста.
ISBN978-5-9765-2374-6
УДК159.9
ББК88.37
Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры : сб. метод. материалов / ред.: Л.Г. Бузунова, О.П. Степанова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 266 с. — ISBN 978-5-9765-2374-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/713376 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренинги._Психокоррекционные_программы._Деловые_игры.pdf
УДК 159.9 ББК 88.37 Т66 Р е ц е н з е н т ы: канд. ист. наук, доцент кафедры истории, теории государства и права и политологии Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Рыжова В.К. канд. психол. .наук, доцент кафедры общей психологии Магнитогорского государственного университета Разовская И.Н.; О т в е т с т в е н н ы е р е д а к т о р ы: кандидат философских наук, профессор кафедры социальной психологии Л.Г. Бузунова кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой социальной психологии О.П. Степанова С о с т а в и т е л и: студенты факультета психологии: Левашов А.Н., Калиниченко М.В., Абраменко Б.В., Коротина М.В., Бабакова А.В., Шарова И.В., Филатова Н.С., Анашкина И.Н., Гончарова И. А., Школяр Ю.П., Щеглова Д.В. Т66 сб. метод. материалов / под ред. Л.Г. Бузуновой, О.П. Степановой. — 3-е изд., стер. — М : ФЛИНТА, 2020. - 266 с. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры [Электронный ресурс] : ISBN 978-5-9765-2374-6 Сборник методических материалов является учебным пособием по курсу «Методы активного социально-психологического обучения». Содержит тренинги для подростков и юношей, сказкотерапию для детей дошкольного и младшего школьного возраста, психокоррекционные программы для детей с психосоматической проблематикой, деловые игры. Он может быть полезен практическим психологам, педагогам, социальным работникам и всем тем, кто работает с детьми от дошкольного детства до юношеского возраста. УДК 159.9 ББК 88.37 ISBN 978-5-9765-2374-6 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Раздел I. Тренинги для подростков………………………………………..…4 1. Тренинг «Познай себя. Приобрети уверенность во взаимоотношениях с другими»………………………………………………………………………4 2. Тренинг «Формирование поведения, ориентированного на успех»……...21 3. Тренинг «Активизация личностных ресурсов, развитие чувства собственного достоинства»…………………………………………………34 4. «Я, ты, он, она – вместе дружная страна». Психокоррекционная программа для подростков и юношей……………………………………...61 Раздел II. Тренинги для юношеского возраста…………………….……..73 1. 1. Тренинг «Бесконфликтное коммуникативное поведение»………….….73 2. Тренинг «На пути постижения «Я» (в русле психосинтеза)……………...90 3. Тренинг «Формирование эмоционально-волевой сферы личности в общении»…………………………………………………………………....102 Раздел III. Сказкотерапия………………………………………..……….112 1. 1. Сказкотерапия «Волшебная страна чудес» для детей дошкольного возраста……………………………………………………………………..112 2. Сказкотерапия «Путешествие по сказкам» для детей дошкольного и младшего школьного возраста…………………………………………….137 3. Сказкотерапия «Сказка моей души» для подростков………………..…..163 Раздел IV. Деловые игры……………………………………………………180 1. 1. Деловая экономическая игра "Едем на Гоа"……………………....….180 2. Деловая игра «Психологические защиты личности, попавшей или испытавшей неблагоприятные условия»………………………………....184 3. Деловая игра «Создание интегрированного школьного сообщества»….195 4. Деловая игра «Первый день на работе»…………………………………..196 5. Деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение»…………………….…..198 Раздел V. Психокоррекционные программы для детей с психосоматическими проблемами………………………………………202 1. 1. Арт-терапия «Коррекция эмоциональной сферы» для детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………...202 2. Коррекция эмоциональной сферы детей, страдающих бронхиальной астмой (дети младшего школьного возраста)……………………….……205 3. Психокоррекционная программа по развитию сенсомоторных функций нервной системы (для детей младшего школьного возраста)……….…..233 4. Выработка устойчивого внимания, снижение агрессии и формирование произвольности у детей младшего школьного возраста, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Психокоррекционная программа………………………………………….239 Литература…………………………………………………………………….260 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.