Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Контекстум

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Виталий Олегович
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц189
ID713332
АннотацияВ монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления.
ISBN978-5-9765-2442-2
УДК796
ББК378.147
Морозов, В.О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) : монография / В.О. Морозов .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 189 с. : ил. — Библиогр.: с. 120-125 .— ISBN 978-5-9765-2442-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713332 (дата обращения: 05.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровьесберегающие_технологии_в_образовательном_процессе_школы_(теоретико-практические__аспекты)_(1).pdf
В.О. Морозов ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ Теоретико-практические аспекты Монография 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 796 ББК 378.147 М80 Науч ный редактор Приволжской государственной социально-гуманитарной академии. Реце нзе нты: Минияров В. М., д-р пед. наук, проф., зав. каф. возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Левашова Г. Н., канд. пед. наук, Кирьякова А. В., д-р пед. наук, проф., зав. каф. теории и методологии образования директор ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска Заслуженный учитель Российской федерации, М80 Морозов В.О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Теоретико-практические аспекты) : монография / В.О. Морозов. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025. — 188 с. — ISBN 978-5-9765-2442-2. — Текст : электронный. В монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления. УДК 796 ББК 378.147 ISBN 978-5-9765-2442-2 © Морозов В. О., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………….…..4 1. Теоретико-методологические аспекты здоровьесбережения школьников в образовательном процессе школы ...............................10 1.1. Современные подходы к здоровьесбережению школьников . ........................................................................................10 1.2. Здоровьесбережение как компонент физического воспитания школьников .....................................................................22 1.3. Ценностный подход к здоровьесбережению школьников . ........................................................................................55 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию здоровьесберегающих ориентаций младших школьников …………67 2.1. Диагностика ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни ……...................................67 2.2. Реализация ценностного подхода к здоровьесберегающему образованию младших школьников…….74 2.3. Динамика сформированности здоровьесбережения школьников ……………………………………………...………..…85 Заключение . ..........................................................................................117 Библиографический список . ...............................................................120 Приложение 1. Программа физического воспитания (с основами здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности) учащихся 1-5 классов .......................................126 Приложение 2. Учебно-тематические планы по здоровьесбережению учащихся (1-5 классы) . .............................169 Приложение 3. Игры-анкеты . .............................................................178 Приложение 4. Параметры уровней сформированности здоровьесбережения школьников . .....................................................185 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически