Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека работника социальной службы

Профессиональная библиотека работника социальной службы №6 2020 (900,00 руб.)

0   0
Страниц257
ID708576
АннотацияЖурналом это издание можно назвать лишь условно. Каждый номер имеет вид пособия либо сборника статей и научно-методических материалов Все номера журнала объединены в четыре серии: «Теоретико-методологические и концептуальные основы социального обслуживания»; «Научно-теоретические и методические основы социального обслуживания»; «Содержание, организация и технологии социального обслуживания: практика деятельности социальных служб» «Профессиональная деятельность персонала организаций социального обслуживания: научно-методические основы и эффективная практика». Журнал выходит ежемесячно. Шесть пособий в полугодие, двенадцать в год – это, со временем, действительно целая профессиональная библиотека, которая должна быть в каждом учреждении социального обслуживания, в каждом органе управления социальной защиты, во всех вузах, осуществляющих профессиональную подготовку кадров для этой сферы.
Профессиональная библиотека работника социальной службы .— 2020 .— №6 .— 257 с. — URL: https://rucont.ru/efd/708576 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональная_библиотека_работника_социальной_службы_№6_2020.pdf
Издается при поддержке: Межрегиональной общественной организации «АССОЦИАЦИЯ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ» Совета директоров учреждений, осуществляющих повышение квалификации и методическое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 год Серия «Теоретико-методологические и концептуальные основы социального обслуживания» ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Сборник научных трудов Выпуск III Составитель: А. М. Панов ООО Издательство «Социальное обслуживание» Москва
Стр.2
УДК 364.48 + 364.07 ББК 65 + 65.051 Вопросы методологии экономики социального обслуживания: Сборник научных трудов. — Выпуск III / Составитель А. М. Панов // Профессиональная библиотека работника социальной службы. — 2020. — № 6. Социальное обслуживание — относительно новая отрасль социальной сферы страны. Ее эффективное функционирование зависит от комплексного ресурсного обеспечения, приоритетную роль в котором играет экономическая составляющая. При этом экономика социального обслуживания — слабо изученная область научного знания, и ее недостаточная разработанность на теоретическом уровне снижает потенциал практической деятельности социальных служб. В сборниках данной тематики представлены труды исследователей проблем экономических основ социального обслуживания, в которых излагаются вопросы ее методологии и теоретических подходов как к совокупности отношений, складывающихся в специфической системе производства, распределения, обмена и потребления социальных услуг. В третий выпуск включены монографические работы двух авторов, подготовленных по итогам исследования актуальных проблем экономики социального обслуживания. Исследование к. э.н. А. В. Материкина посвящено оценке затрат и результатов труда в учреждениях системы социального обслуживания населения в современных условиях. Выявлена специфика и дана оценка действия законов экономики труда применительно к трудовой деятельности в системе учреждений социального обслуживания населения. Рассмотрены объективные показатели деятельности основных видов учреждений социального обслуживания населения и выявлены особенности тенденций и закономерностей между затратами труда и результатами труда. Изучено и оценено влияние материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения на результативность труда работников этих учреждений. Выявлена и оценена зависимость между затратами труда работников учреждений социального обслуживания населения, фондовооружённостью труда и возможными объёмами оказания платных социальных услуг населению и ряд других аспектов, связанных с производственной деятельностью персонала социальных служб. В монографии к. э.н. В. В. Гретчина содержатся теоретико-методические и научно-практические рекомендации по формированию и внедрению технологий электронного администрирования в менеджмент центров социального обслуживания населения, с учетом комплексного влияния факторов внешней и внутренней среды организации. Изложена модель формирования системы электронного администрирования в центрах социального обслуживания населения. Автор предлагает к внедрению разработанную на основе технологий электронного администрирования информационную систему управления в социальных службах. © ООО Издательство «Социальное обслуживание», 2020 © Авторы научных трудов, опубликованных в сборнике, 2020 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 2
Стр.3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Профессиональный научно-теоретический и научно-методический журнал Издается с 2001 года № 6 (130), 2020 год Учредитель и издатель журнала: ООО Издательство «Социальное обслуживание» Издается при поддержке: Межрегиональной общественной организации «Ассоциация работников социальных служб» (Президент — А. М. Панов) Совета директоров учреждений, осуществляющих повышение квалификации и методическое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания (Председатель Совета директоров Е. И. Холостова) Редакционная коллегия: Беличева С. А., доктор психологических наук, профессор; Дементьева Н. Ф., доктор медицинских наук, профессор; Панов А. М., кандидат педагогических наук, доцент; Топчий Л. В. кандидат философских наук, профессор; Фокин В. А., доктор педагогических наук, профессор; Холостова Е. И., доктор исторических наук, профессор; Ярская-Смирнова Е.Р., доктор социологических наук, профессор. МОО «Ассоциация работников социальных служб» Объединенная редакция изданий Панов Андрей Михайлович – главный редактор; Топчий Леонид Васильевич – заместитель главного редактора; Чулкова Елена Андреевна – ответственный секретарь; Ланкевич Ольга Владимировна – главный бухгалтер. Адрес редакции (для писем и корреспонденции): 129075, г. Москва, а/я 23 Тел. (495) 616 57 98 E-mail: panovam06@mail.ru Интернет-сайт: http://www.socialmag.info ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНА НОВАЯ АКЦИЯ О проведении Всероссийской отраслевой акции повышения профессионального мастерства работников учреждений социального обслуживания «Профессиональные журналы — каждой социальной службе» ................................................................. 7 О ПОДПИСКЕ НА ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020 г. ................................................... 12 МАТЕРИКИН А. В. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Введение ............................................................................................. 17 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования и оценки проблем результативности труда в системе социального обслуживания населения 1.1. Основные направления исследования проблем экономики труда на современном этапе развития системы социального обслуживания ................................................................................... 23 1.2. Методологические основы оценки затрат труда в системы социального обслуживания населения на современном этапе их развития ........................................................................................ 40 1.3. Анализ и оценка действия законов экономики труда в учреждениях системы социального обслуживания населения ..... 47 Глава 2. Методические аспекты выявления и оценки закономерностей показателей затрат и результатов труда в учреждениях социального обслуживания населения 2.1. Анализ и оценка факторов формирования объёмов работ, результатов и затрат труда в системе социального обслуживания населения ........................................................................................... 51 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 4
Стр.5
2.2. Экономический анализ и оценка затрат и результатов труда в учреждениях системы социального обслуживания молодых людей нетрудоспособного возраста .................................................. 54 2.3. Экономический анализ и оценка тенденций затрат и результатов труда в системе социального обслуживания пожилых людей и инвалидов ............................................................ 66 2.4. Экономический анализ и оценка тенденций результатов по оказанию платных услуг в системе социального обслуживания населения ........................................................................................... 77 Глава 3. Оценка результатов и затрат труда работников учреждений системы социального обслуживания населения на этапе её нормативного развития 3.1. Мультипликативный эффект увеличения нормативных результатов труда в системе учреждений социального обслуживания населения .................................................................. 83 3.2. Анализ и оценка влияния материально-технической базы учреждений социального обслуживания на результаты труда работников этих учреждений ............................................................ 84 3.3. Методика оценки дополнительных затрат труда работников учреждений социального обслуживания на этапе её нормативного развития ............................................................................................. 90 Заключение ......................................................................................... 95 Список использованных источников .................................................. 97 ГРЕТЧИН В.В. РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Введение ........................................................................................... 101 1. Теоретические основы технологий электронного администрирования в менеджменте организаций 1.1. Теоретические аспекты технологий электронного администрирования, применяемых в менеджменте организаций ... 106 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 5
Стр.6
1.2. Теоретические подходы применения технологий электронного администрирования в менеджменте организаций сферы социального обслуживания населения .......................................... 120 2. Оценка условий и особенностей управления в центрах социального обслуживания населения 2.1. Анализ механизма управления центров социального обслуживания населения ................................................................ 130 2.2. Особенности управления в комплексных центрах социального обслуживания населения .......................................... 159 3. Оптимизация системы управления в центрах социального обслуживания населения на основе применения авторского программного продукта 3.1. Совершенствование управления в центрах социального обслуживания населения на основе авторского программного продукта «Е-ЦСОН» ....................................................................... 173 3.2. Организация деятельности сотрудников центров социального обслуживания населения с применением авторского программного продукта «Е-ЦСОН» ............................................... 193 Заключение ....................................................................................... 202 Список литературы ........................................................................... 214 МОНОГРАФИИ, ПОСОБИЯ, СБОРНИКИ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ, ИЗДАННЫЕ В РАМКАХ ЖУРНАЛА «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ» ................................... 219 О ЖУРНАЛАХ ИЗДАТЕЛЬСТВА «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» .......................................... 248 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 6, 2020 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.