Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формирование обобщенных знаний и умений в музыкальном образовании младших школьников (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТукмачева М. И.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц137
ID707930
АннотацияВ учебном пособии даны теоретические основы формирования обобщенных знаний и умений в музыкальном образовании младших школьников и пути практического решения этой проблемы в предлагаемой методической концепции.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов, слушателей факультетов повышения квалификации, учителей школ и преподавателей.
ISBN5-93008-044-5
УДК373.31
ББК74.268.53
Тукмачева, М.И. Формирование обобщенных знаний и умений в музыкальном образовании младших школьников : учеб. пособие [по специальности 030700 «Музык. образование»] / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; М.И. Тукмачева .— Глазов : ГГПИ, 2003 .— 137 с. — ISBN 5-93008-044-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/707930 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_обобщенных_знаний_и_умений_в_музыкальном_образовании_младших_школьников_учебное_пособие.pdf
УДК 373.31 ББК 74.268.53 Т 81 Тукмачева М.И. Формирование обобщенных знаний и умений в музыкальном образовании младших школьников: Учебное пособие по специальности 030700 «Музыкальное образование». - Глазов: Изд-во Глазов, гос. пед. ин-та, 2003. - 136 с. ISBN 5-93008-044-5 Рецензенты: канд. пед. наук, доцент Р.В. Панкевич, канд. пед. наук, доцент В.И. Адшцев В учебном пособии даны теоретические основы формирования обобщенных знаний и умений в музыкальном образовании младших школьников й пути практического решения этой проблемы в предлагаемой методической концепции. Предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов, слушателей факультетов повышения квалификации, учителей школ и преподавателей. ISBN 5-93008-044-5 © М.И. Тукмачева, 2003 © Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, 2003
Стр.3
О главление Введение............................................................... .............................. 3 ГЛАВА I. Теоретические основы формирования у младших школьников обобщённых знаний и умений в процессе музыкального образования............................ 1.1. Общая характеристика проблемы формирования у младших школьников обобщённых знаний и умений........ . .....................................7 1.2. Активизация жизненного и музыкального опыта младших школьников с целью подготовки их к усвоению нового знания............12 1.3. Организация введения в знание младших школьников - начало формирования обобщённого умения .. . . . .................................. 25 1.4. Выбор методов в процессе обогащения и всё более самостоятельного применения обобщённых умений младшими школьниками .. 38 1.5. Индивидуально-дифференцированный подход в усвоении школьниками знаний и умений.............. -Выводы по главе . ............ ................................... . ГЛАВА II. Формирование обобщённых музыкальных знаний и умений у младших школьников на основе индивидуально-дифференцированного подхода .............................. 2.1. Индивидуально-дифференцированное привлечение педагогических средств на первом этапе формирования обобщённых знаний и умений у младших школьников с учётом их конкретного жизненного и музыкального опыта . ......................................................................59 2.2. Привлечение педагогических средств на этапе введения в новое знание школьников с учётом их конкретного жизненного и музыкального опыта. . . . . . . 2.3. Выбор путей обогащения обобщённых знаний и умений с целью всё более самостоятельного их применения школьниками, обладающими разным уровнем жизненного, музыкального опыта........80 2.4. Результаты опытно-экспериментального исследования эффективности путей формирования обобщённых знаний и умений в музыкальном обучении младших школьников . . . . .. .. .. .. .. .. .. . .96 Выводы по главе . . . . . . . . . . . . . . . . Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .. .. .. .. . . . . . . . 1 . , 123 2 5 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . : . . . . . . . . . . . . . . 126 135 . . . . . . . . . . . . ............................................68 45 54 .58 7
Стр.136

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.