Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методы маркетинговых исследований (190,00 руб.)

0   0
АвторыШульга М. М.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц107
ID705239
АннотацияПособие составлено в соответствии с образовательным стандартом высшего образования СКФУ, учебным планом и программой дисциплины. Содержит материалы, необходимые для подготовки к практическим занятиям.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления подготовки 39.03.01 Социология, а также для всех, кто интересуется проблемами использования социологических методов в маркетинге.
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие (практикум) / М.М. Шульга .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 107 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705239 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_маркетинговых_исследований.pdf
УДК 339.138 (075.8) ББК 65.290-2 я73 М 54 Печатается по решению учебно-методического совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р социол. наук, профессор Д. А. Лушников, д-р социол. наук, профессор Т. Ф. Маслова М 54 Методы маркетинговых исследований: учебное пособие (практикум) / авт.-сост. М. М. Шульга. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 107 с. Пособие составлено в соответствии с образовательным стандартом высшего образования СКФУ, учебным планом и программой дисциплины. Содержит материалы, необходимые для подготовки к практическим занятиям. Предназначено для студентов направления подготовки 39.03.01 Социология, а также для всех, кто интересуется проблемами использования социологических методов в маркетинге. УДК 339.138 (075.8) ББК 65.290-2 я73 Автор-составитель д-р социол. наук, профессор М. М. Шульга ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019
Стр.2
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Маркетинговые исследования: понятие и особенности . . . . . . . 7 2. Особенности организации маркетинговых исследований . . . . 13 3. Маркетинговая информация: виды, источники, способы сбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 4. Направления маркетинговых исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 5. Методы сбора маркетинговой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 6. Опросные методы в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . 34 7. Технологии проведения опросов в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 8. Метод экспертной оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 9. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . 55 10. SWOT-анализ в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . . . . 60 11. Эксперимент в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . . . . 69 12. Контент-анализ в маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . . 75 13. Метод фокус-групп в маркетинговом исследовании . . . . . . . . 81 14. Представление результатов маркетинговых исследований . . 88 Приложение 1. Листок наблюдения встречи кандидата в депутаты с избирателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Приложение 2. Сценарий «Таинственный покупатель государственных услуг (наблюдение в приемных)» . . . . . . . . . . . . 95 Приложение 3. Сценарий фокус-группы «Тестирование печатной и наружной рекламы домашнего персонального компьютера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Приложение 4. Конджойнт-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 3 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ | практикум
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.