Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

SMM и SEO-технологии (190,00 руб.)

0   0
АвторыБеленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С., Срыбная Л. И.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц62
ID705195
АннотацияВ пособии (курс лекций) в соответствии с государственным стандартом и программой подготовки по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по дисциплине «SMM и SEO-технологии».
Кому рекомендованоПособие адресовано для студентов, преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме
УДК659:004.7(075.8)
ББК76.006.5:32.97я73
SMM и SEO-технологии : учеб. пособие / Ю.П. Беленькая, А.Ю. Бережнов, А.С. Новикова, Л.И. Срыбная .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 62 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/705195 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

SMM_и_SEO-технологии.pdf
УДК 81’22 (075.8) ББК 81.001.4 я73 S 50 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета д-р экон. наук, профессор Т. А. Кулаговская, Рецензенты: директор филиала ВГТРК ГТРК «Ставрополье» И. А. Канавин S 50 SMM и SEO-технологии: учебное пособие / авт.: Ю. П. Беленькая, А. Ю. Бережнов, А. С. Новикова, П. И. Срыбная. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 62 с. В пособии (курс лекций) в соответствии с государственным стандартом и программой подготовки по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по дисциплине «SMM и SEO-технологии». Пособие адресовано для студентов, преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме. УДК 81’22 (075.8) ББК 81.001.4 я73 ст. преподаватель А. Ю. Бережнов, ассистент А. С. Новикова, доцент Ю. П. Беленькая, Авторы: зав. фото. студией П. И. Срыбная © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
Учебное пособие СОДЕРЖАНИЕ 4 6 13 18 25 33 44 53 59 Предисловие 1. SMM и SEO-технологии как функциональные инструменты интернет-маркетинга 2. Сущность, основные каналы и приемы продвижения товаров и услуг в Интернете посредством SMM 3. Медиапланирование, аналитика и оценка эффективности SMM-кампаний в сетевом медиапространстве 4. SEO-продвижение: определение, принципы и особенности внедрения в современных реалиях работы поисковых интернет-систем 5. Факторы ранжирования интернет-сайтов. Настройка веб-проектов разных типов с учетом эффективного подхода к поисковому продвижению 6. Особенности создания контента в сети Интернет под SMM и SEO-продвижение 7. Взаимодействие SMM и SEO: создание консолидированных стратегий эффективного интернет-маркетинга Заключение 60 Литература 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.