Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Новые педагогические технологии в системе музыкального образования (110,00 руб.)

0   0
АвторыТукмачева М. И., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц44
ID705139
АннотацияВ сборнике представлены материалы региональной научно-практической конференции «Новые педагогические технологии в системе музыкального образования».
Кому рекомендованоМатериалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования.
ISBN---
УДК37:78
ББК74.268.53
Новые педагогические технологии в системе музыкального образования : материалы регион. науч.-практ. конф. / ред. М.И. Тукмачева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2002 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705139 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые_педагогические_технологии_в_системе_музыкального_образования.pdf
’ББК-74.268,53 Н 16' Новые педагогические технологии в системе музыкального образования: Материалы региональной научно-практической конференции. - Глазов: Изд-во ГГПИ, 2002. - 44'с. Ответственный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. каф. пения и методики музыкального воспитания ГГПИ М.И. Тукмачева В сборнике представлены материалы региональной научно-практической конференции «Новые педагогические технологии в системе музыкального образования». Материалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования. © Глазовский государственный педагогический институт, 2002
Стр.2
Содержание Тукмачева М.И. Об организации и методике проведения педагогического исследования........................................................................................ 3 Кудрицкая ЕВ. Специализированная педпрактика студентоввыпускников в вокальном классе педвуза.......................................................... 7 Ермолаев Н.Н О методике детского вокала (из опыта работы).................. . 9 Смирнова Л.П. Некоторые вокально-технические приемы в овладении вокальными навыками на уроках сольфеджио и пения.............10 Пестерева Е.Ю. Работа над хоровым репертуаром как один из важных компонентов успешного выступления коллектива (по результатам II Всероссийского хорового фестиваля)................................ 11 Перевощикова Л.Н. Педагогическая практика как кульминационный завершающий этап в профессиональной педагогической подготовке будущего педагога-музыканта........................................................................... 13 Кунаева ОТ. Массовая музыкальная культура и средства массовой коммуникации. Влияние средств массовой коммуникации на формирование музыкальной культуры старшеклассника.......................................... Овечкина О.В. Работа по формированию и развитию музыкального слуха на уроках сольфеджио в общеобразовательной школе........................16 Тимофеев А. А. О психологической подготовке учащегося-практиканта к пробным урокам музыки в школе.................................................................... 18 Кузнецова Е.Л. О сущности и содержании фольклора и его видов.......20 Кулагина В.Л. Пение как духовное состояние ребенка........................... 23 Туктарева Т.В. К вопросу о проблемах подготовки дирижерахоровика на музыкально-педагогическом факультете......................................25 Рогожникова И.А. О новом подходе к преподаванию сольфеджио в условиях детской музыкальной школы...........................................................26 Катаева В.П. Новый подход при организации и проведении педагогической практики в общеобразовательной школе..............................29 Трефилов О.Л. Особенности работы педагога-музыканта на занятиях гимнастики в условиях педучилища....... .......................................................... 30 Гусев В.А. Оркестр как средство воспитания патриотизма сельских школьников........................................................................................................... 31 Гилъмулина М.Р. Некоторые особенности формирования певческих навыков................................................................................................................. 33 Ильина Л.Г. Использование национального музыкального материала учителем музыки в общеобразовательной школе как путь нравственного воспитания детей........ ...................... Григорьева Н.В. Пути формирования артистических качеств личности будущего педагога-музыканта.................................................... Касимов В.Г., Хакимова Д. Степень влияния функционального состояния на сольные выступления студентов-музыкантов...........................41 36 39
Стр.43

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.