Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама

Авиапанорама №6 2020 (300,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID701950
АннотацияНаправленность издания: инновационное развитие, высокие технологии (прямое отношение имеют 20–30% содержания); обеспечение жизненного цикла авиационно-космической техники в интересах ее безопасной, экономичной эксплуатации и эффективного применения (55–65%); активация интереса молодежи к авиации и космонавтике (около 12%). Основная аудитория: представители государственных структур, высшего и среднего звена руководителей и специалистов НИИ, КБ, промышленных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, вузов, банков, страховых компаний, а также иностранные специалисты.
Авиапанорама .— Москва : Высокие технологии и инновации, 1996 .— 2020 .— №6 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/701950 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авиапанорама_№6_2020.pdf
СОДЕРЖАНИЕ: В НОМЕРЕ: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Юрий Визильтер. Искусственный интеллект: прошлое, настоящее, будущее. Часть 1.....04 НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ Сергей Филипенков. Плановый выход в открытый космос ВКД-47. Причины неудачной операции выясняются............ ........................................................................................................ 08 Евгений Матвеев. Что ждет вертолеты в будущем?............ .....................................................12 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Владимир Ворогушин. Пассажирский гибридный дирижабль концепции «НВОС» ............16 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ Александр Плясовских. От реагирования на авиационные события к их упреждению. О необходимости перехода к проактивному методу управления безопасностью полетов ... ............................................................................................. 22 Александр Чунтул. Оперативный обмен информацией по безопасности полетов в профилактике ее нарушений ................................................................................................... 30 Валерий Козлов. О духовности и человечности руководителя в обеспечении безопасности полетов .................................................................................... 34 ЗАПИСКИ АВАРИЙЩИКОВ. Ведущий серии Борис Шафаренко Юрий Попов. 9. Игнорирование доклада экипажа РЛС могло сказаться на тяжести авиапроисшествия ...................................................................................................................... 38 НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ Георгий Шибанов. На бессрочной службе у авиации и космонавтики. Продолжение, начало – в №3-2019 .................................................................................................................................... 40 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Николай Якубович. Штурмовик Ил-10 ......................................................................................... 44 АВИАЦИОННЫЕ БЫЛИ ЛЁТЧИЦКИЕ РАССКАЗЫ. Ведущий серии Анатолий Сурцуков Михаил Опарин. 63. Укрощение «ревущего зверя» ................................................................ 48 УРОКИ ИСТОРИИ Алексей Лашков. Война в Сирии. 2018 год: Хроника событий. Часть 9, начало – в №3-2019 ......................................................................................................... 54 100-летие окончания Первой мировой войны Алексей Лашков. Отечественная воздушная оборона на русско-германском фронте в ходе кампании 1917 года. По оперативным сводкам Штаба Верховного Главнокомандующего. Часть 3, начало – в №4-2020 .................................................................. 60 КАЛЕНДАРЬ 2021 г. ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «АВИАПАНОРАМА» В 2020 ГОДУ Что является основной причиной столкновения воздушных судов в воздухе? Какие конкретно опасности, пробивая многоуровневую систему защиты, приводят к опасным сближениям, а при негативном стечении обстоятельств – и к столкновениям? происхождения нарушений норм эшелонирования, опасных сближений и столкновений показывает, что единственной повторяющейся опасностью, которая при крайне неблагоприятном развитии событий приводит к столкновению, является процесс уменьшения расстояния между ВС (процесс сближения), при котором имеется возможность их столкновения. Анализ «анатомии» 54 2 № 6 (144) ● 2020 4 18 В 2020 году мы можем уверенно констатировать, что функциональный искусственный интеллект практически создан. Это сложно назвать иначе как технологической революцией. Сегодня технологии на основе глубоких нейронных сетей являются одними из наиболее многообещающих и прорывных средств изменения будущего. Реальность XXI века во многом будет определяться уровнем достижений в области искусственного интеллекта. И в этой изменившейся реальности России потребуются технологическая независимость и технологический паритет в сфере интеллектуальных технологий. В следующем году многоцелевой лабораторный модуль «Наука» может реально стать многофункциональной лабораторией, где российские космонавты будут проводить научные эксперименты. В конце апреля модуль планируется вывести на орбиту ракетой-носителем «Протон-М» с космодрома Байконур. Тогда к гермоадаптеру МЛМ «Наука» может пристыковаться любой американский или китайский космический корабль. А у отечественных робототехников появится реальная возможность проводить эксперименты в открытом космосе с помощью европейского робота-манипулятора «ERA». Опасные ситуации имели место, экипаж успешно с ними справился, но об этом ничего не известно авиационным структурам и другим авиаторам. Поэтому по ним не разрабатываются профилактические мероприятия. Сохраняются также не выявленные условия для повторных попаданий в аналогичные ситуации других экипажей, которые в силу меньшего опыта и определенных обстоятельств могут с ними и не справиться. Вместе с тем информация в обязательных донесениях об истинных причинах развития особых ситуаций и характере их развития в 80-90% случаев трансформируется... 30 8 44 В завершающем году Великой Отечественной авиапром наращивал темпы выпуска штурмовиков. Только завод № 18 в январе отправил на фронт 50 машин, в марте – 90, а в мае – 163. Кроме боевых, завод № 1 освоил производство учебных УИл-10. До конца 1945 г. заказчику сдали 1169 самолетов, из них 186 спарок. Учебный самолет отличался от боевого, прежде всего, задней кабиной инструктора вместо воздушного стрелка. Вооружение состояло из двух пушек ВЯ, впоследствии замененных на НС-23, и двух узлов подвески реактивных снарядов Общие результаты специальной операции Вооруженных Сил России в Сирии были представлены в докладе министра обороны РФ С.К. Шойгу на 5-м совещании министров обороны АСЕАН 20 октября 2018 г. В частности были приведены следующие сведения: -на 20 октября 2018 г. сирийские вооруженные силы контролируют территорию, на которой проживает более 90% населения страны; -Воздушно-космические силы РФ в ходе сирийской военной кампании выполнили более 40 тыс. боевых вылетов, в том числе 21 тыс. – в ночное время, поразив свыше 122 тыс. объектов террористов. № 6 (144) ● 2020 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ