Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама

Авиапанорама №4 2020 (300,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID701948
АннотацияНаправленность издания: инновационное развитие, высокие технологии (прямое отношение имеют 20–30% содержания); обеспечение жизненного цикла авиационно-космической техники в интересах ее безопасной, экономичной эксплуатации и эффективного применения (55–65%); активация интереса молодежи к авиации и космонавтике (около 12%). Основная аудитория: представители государственных структур, высшего и среднего звена руководителей и специалистов НИИ, КБ, промышленных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, вузов, банков, страховых компаний, а также иностранные специалисты.
Авиапанорама .— Москва : Высокие технологии и инновации, 1996 .— 2020 .— №4 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/701948 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авиапанорама_№4_2020.pdf
СОДЕРЖАНИЕ: В НОМЕРЕ: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Михаил Гордин, Артур Мирзоян, Николай Копылов. Российская инициатива по созданию международных аэромобильных сил по управлению мировыми лесными пожарами . 04 НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» развивает новые подходы к созданию и применению беспилотных летательных аппаратов ............................................................. 08 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Дмитрий Басов, Александр Рубцов. Что мешает дирижаблю ...................................................10 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ Владимир Попов. Задорный, активный и мужественный. Российскому парашютизму – 90 лет .................................................................................................16 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ Валерий Козлов. ИКАО уважаю, но истина дороже ... .............................................. 20 ЗАПИСКИ АВАРИЙЩИКОВ. Ведущий серии Борис Шафаренко Николай Погосьян. «Не может советский самолет упасть из-за какого-то писсуара» ......24 НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ Георгий Шибанов. На бессрочной службе у авиации и космонавтики. Продолжение, начало – в №3-2019 .................................................................................................................................... 30 АНОНС Георгий Шибанов. Обеспечение безопасности человека на Земле и в космосе .............. 37 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Николай Якубович. Отечественные самолеты дальней авиации. В интересах всех фронтов ......................................................................................................... 38 АВИАЦИОННЫЕ БЫЛИ ЛЁТЧИЦКИЕ РАССКАЗЫ. Ведущий серии Анатолий Сурцуков Юрий Воловик. 60. К катастрофе могут быть причастны декомпрессия и солнечная активность ................................................................................................................................... 48 УРОКИ ИСТОРИИ Алексей Лашков. Война в Сирии. 2018 год: Хроника событий. Часть 7, начало – в №3-2019 ......................................................................................................... 52 100-летие окончания Первой мировой войны Алексей Лашков. Отечественная воздушная оборона на русско-германском фронте в ходе кампании 1917 года. По оперативным сводкам Штаба Верховного Главнокомандующего. Начало .................................................................................................. 60 2 № 4 (142) ● 2020 48 «...Я понимал, что ведущий находится в смертельной опасности, и, кроме меня, помочь ему никто не сможет. Не оставляя надежду на благополучное завершение полёта, я стал заводить ведущего на международный аэропорт Брянск, расположенный в черте города. Снизившись до высоты 900 м и прекратив продолжавшийся около 14 минут разворот в сторону аэропорта и города, когда спасительная взлётно-посадочная полоса была уже прямо по курсу нашего снижения, в каких-то 20 км, Андрей вдруг отвернул свой самолёт влево под 90° с дальнейшим снижением в сторону безлюдной местности...» № 4 (142) ● 2020 3 ...во всех доступных нам расчетах экономической эффективности применения дирижаблей абстрагируются от отсутствия соответствующей инфраструктуры. Это ставит перед продавцом и покупателем груза до размещения его на дирижабле и после прибытия дирижабля множество проблем. И поэтому ищутся иные, не связанные с применением дирижабля логистические схемы. Отсюда вывод: для широкого и эффективного применения дирижаблей проектировать нужно не только дирижабли, а систему перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов при помощи дирижаблей. 4 10 ... российская инициатива в ИКАО по созданию Международной пожарной авиационной службы (МПАС, англ. IFAS – International Fire Aviation Service for wildfire management) для эффективного управления (предотвращения, раннего обнаружения и тушения) лесными пожарами в случае ее реализации может иметь высокую экологическую эффективность, значительно снизив ущерб от лесных пожаров. Предложения России по созданию МПАС были выдвинуты еще на 38-й сессии Ассамблеи ИКАО. По сравнению с использованием традиционных средств применение МПАС имеет следующие основные преимущества... В докладе Центра была отмечена необходимость научной проработки совокупности системных вопросов создания беспилотной авиационной техники следующего поколения, направленной на групповое применение, внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ), формирование беспилотной авиатранспортной системы, а также испытательной системы, ориентированной на будущие специфические задачи испытаний. Было определено место ИИ в создании АС БЛА, описаны состояния и задачи формирования нормативной базы создания и применения БЛА и АС БЛА. Парашютизм требует определенных морально-волевых усилий над собой и достаточной психологической устойчивости. Регулярное выполнение прыжков с парашютом позволяет приобретать и совершенствовать специфические навыки целенаправленной деятельности в эмоционально-насыщенных условиях, воспитывает чувство ответственности, учит самостоятельно и быстро принимать сложные решения, четко действовать в аварийных ситуациях при серьезном дефиците располагаемого времени. Главное для всех, кто организует этот вид деятельности – это безопасное проведение парашютных прыжков. 16 8 20 ...внедрение системы управления рисками в отечественной гражданской авиации буксует... Такая ситуации заставила вновь обратиться к документам ИКАО, где отражены вопросы системы управления безопасностью полетов (СУБП), а именно, к новому Руководству по управлению безопасностью полетов (РУБП) (4 издание) и к Приложению 19. Внимательное их изучение привело к двум выводам. 1. РУБП (все издания) не содержит методики управления рисками, а только дает общие рекомендации. 2. В документах имеются некоторые, мягко скажем, неточности, которые затрудняют создание СУБП.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ