Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Болезни птиц : методические указания (110,00 руб.)

0   0
АвторыКурлыкова Ю.А.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц28
ID700732
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 36.05.01 «Ветеринария», с целью изучения вопросов на лабораторно-практических занятиях дисциплины «Болезни птиц».
Болезни птиц : методические указания / Курлыкова Ю.А. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/700732 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Болезни_птиц__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Анатомия, акушерство и хирургия» Ю.А. Курлыкова БОЛЕЗНИ ПТИЦ Методические указания Кинель РИО СамГАУ 2019 1
Стр.1
УДК 619:616-07 (075,8) ББК 48.72 К93 Курлыкова, Ю. А. К93 Болезни птиц : методические указания / Ю. А. Курлыкова – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 28 с. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 36.05.01 «Ветеринария», с целью изучения вопросов на лабораторно-практических занятиях дисциплины «Болезни птиц». © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 © Курлыкова Ю.А., 2019 2
Стр.2
Предисловие Предлагаемое учебное издание предназначено для освоения основных практических умений и навыков по дисциплине болезни птиц. При написании данного учебного издания основное внимание уделено практической работе студентов, их умению производить клиническую оценку общего состояния птиц, производить лабораторное исследование крови и основные врачебные манипуляции. Получение результата исследования является одной из наиболее важных составляющих в диагностике болезней и патологических состояний птиц. Данное учебное издание составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта третьего поколения и дает возможность сформулировать у студента профессиональные компетенции, связанный со способностью и готовностью использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.