Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Флаг Родины

Флаг Родины №40 2020 (30,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID696399
Аннотация"Флаг Родины" - газета Краснознамённого Черноморского флота Российской Федерации.
Флаг Родины .— 2020 .— №40 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/696399 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Флаг_Родины_№40_2020.pdf
ХСКШУ «Кавказ-2020» прошло на высоком профессиональном уровне. у очу поблагодарить личный состав за инициативу и старание, мемение принимать нестандартные решения в сложной и динамично няющейся обстановке. «ФЛАГ РОДИНЫ» 16 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 40 (27493) Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу 1 (27493) № 40 16 коммуникации Латы 20 октября – День военного связиста Нынешний год открыл второе столетие биографии российских войск связи. Хотя история коммуникаций, обеспечивающих армейское и флотское управление, конечно же, гораздо более древняя. Но если раньше они развивались эпохами, теперь чуть ли не каждый год отмечается очередным динамичным шагом электронных технологий, расширяющих возможности военной связи. Та же картина в развитии Черноморского флота. В зоне его ответственности нет ни одного пункта или подразделения, которое бы находилось вне системы связи. В море, в небе, на земле высококвалифицированные специалисты ведут передачу и прием сообщений в открытом и закрытом режимах, вооруженные всеми современными средствами. А профильные подразделения давно превратились из небольших частей в крупные комплексные структуры. Так за последние годы сформировался в многофункциональное объединение, имеющее различной направленности центры, подвижные и специальные группы, ремонтную базу, Краснознаменный центр связи Черноморского флота. По сути, он является ядром всей коммуникации черноморцев. Руководит центром капитан 1 ранга Дмитрий Липов. И он, конечно же, всячески радеет за развитие и совершенствование подчиненной ему структуры, продвижение в освоении новой техники, обеспечение родного флота все более совершенными средствами и технологиями связи. И есть основы, которые в этом коллективе вить со страниц флотской газеты молодых, растущих сослуживцев – специалистов формата второго столетия российской военной связи. Для механика специального телефонного отделения пункта связи территориального центра управления старшего матроса Марины Яценко недавнее СКШУ – уже второй крупномасштабный «Кавказ». В 2016 году она попала на эти учения почти «необстрелянным бойцом». К счастью, у контрактника с педагогическим вузовским дипломом уже был в активе год службы в химполку. К тому же попала она к таким отменным командирам, как капитанлейтенант Сергей Черкасов и известный всему центру связи знаток механики мичман Дмитрий Девятов. Последний как начальник отделения весьма способствовал тому, чтобы новичок Яценко начала быстро набирать обороты в освоении специальности. Из деловых способностей Марины извлекалось все – от энергичности, разворотливости и умения концентрироваться на главном до… музыкальности слуха, что для связиста совсем не пустяк. Боевое дежурство в ходе «Кавказа-2016» манезыблемы. Это – традиции мастерства, человеческих отношений, патриотизма как военных, так и гражданских специалистов. Поэтому в красный день календаря здесь на щит поднимаются в первую очередь люди, с гордостью говорится об их профессионализме, отношении к делу, совести и душе, неизменно передаваемых от ветеранов молодежи. Вот и нынче командование Краснознаменного центра связи ЧФ сочло нужным предстаОпыт СКШУ октября 2020 ã. трос-контрактник несла на Опуке и с лихвой хлебнула там полевых условий, служебного напряга и будничных реалий. – Зато тогдашний Опук закалил, – признается теперь она. – И хотя нынешнее учение потребовало еще большего напряжения сил, мне кажется, все черноморцы исполнили свои «партии» с блеском. (Окончание на 3-й стр.) иОперативно Техническому управлению ЧФ 100 лет Основной целью проведекачественно В рамках проведения стратегического командно-штабного учения «Кавказ-2020» на судоремонтном заводе состоялась отработка практических действий по плану специального учения электромеханического обеспечения «Восстановление технической готовности корпусных конструкций корабля, получившего боевые (аварийные) повреждения». ния учений стала отработка навыков персонала судостроительного предприятия в ходе восстановления технической готовности корабля, получившего боевые (аварийные) повреждения. Специалисты завода продемонстрировали практические действия по организации взаимодействия с промышленными предприятиями страны, размещению аварийного объекта для проведения и выполнения восстановительных работ. – Особенность этого учения в том, что мы ушли от показных и методических мероприятий, и оно проводится с боевыми силами и со специалистами судоремонтного предприятия, – рассказал Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Николай Евменов. – По легенде учения корабль получил боевые (аварийные) повреждения. Командир докладывает об этом и сообщает, какие работы необходимо выполнить для восстановления боеспособности корабля. Здесь разворачивается штаб соединения, где принимаются решения о необходимых материальных средствах и помощи со стороны предприятия для того, чтобы в кратчайший срок ввести корабль в строй. К тому моменту, когда корабль швартуется к причалу, уже приняты все решения и подготовлены ремонтные бригады. Учение проводилось в таком формате впервые, поэтому недостатки, конечно, есть. В ходе разбора учения они будут проработаны с офицерами штаба Черноморского флота, главного командования, представителями администрации завода и населенного пункта, а также силовых структур. (Окончание на 3-й стр.) Всё для кораблей Служба эксплуатации и ремонта кораблей Черноморского флота ведет отсчет своей профессиональной деятельности с 20 октября 1920 года. Тогда в Харькове была сформирована Техническая часть Главного управления командира портов и тыла Черного и Азовского морей. Эта организация предназначалась для восстановления технической готовности боевых кораблей и судов вспомогательного Красного Флота. В последующие годы окрепшая организация несколько раз меняла свое название, но не функции. В 1921 году появилась Техническая часть Главного военного порта в Севастополе, через год она трансформировалась в Техническую часть Севастопольского военного порта, затем в 1925 году – в таковую же Главвоенпорта Черного моря в Севастополе, еще через десять лет – в Технический отдел севастопольского Главвоенпорта ЧФ. И наконец – 1 апреля 1939 года было создано Техническое управление Черноморского флота. 20 октября инженер-механики флота, судоремонтники, моряки электромеханических боевых частей кораблей Черноморского флота отметят 100-летие своей организации. Важнейшей организации, которая готовит корабли и суда к морю, к дальним походам и учениям, которая внимательно следит за техническим состоянием флота и своевременно реагирует, если техника выходит из строя, капризничает или преподносит людям какие-то неожиданности и сюрпризы. Главную движущую силу Технического управления, а затем и его современного преемника – службу эксплуатации и ремонта кораблей УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ПОДПИСК А-2 0 21 Подписку на газету «Флаг Родины» на первое полугодие 2021 года можно оформить в любом почтовом отделении или онлайн: • АО «Агентство «Роспечать» каталог «Газеты. Журналы» – 29902; • ОАО «АРЗИ», «Объединенный каталог «Пресса России» – 83154 (для подписчиков РФ и СНГ); • Также можно оформить подписку по интернет-каталогам на сайтах www.akc.ru; www.pressa-rf.ru. составляют люди, по профессии – инженер-механики, профессионалы высокого класса. Как правило, прошедшие службу на кораблях флота в должностях командиров БЧ-5. Только морская практика, «живое» общение с морем, вернее – с техникой в морских условиях, в процессе дальних походов и учений позволяют набирать ценный опыт и в дальнейшем с уверенностью служить или работать в службе эксплуатации и ремонта кораблей. (Окончание на 3-й стр.)
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.