Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Автоматическое управление летательными аппаратами при больших кратковременных возмущениях (164,00 руб.)

0   0
Первый авторГеложе Ю. А.
АвторыКлименко П. П., Максимов А. В., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц139
ID692422
АннотацияВ монографии «Автоматическое управление летательными аппаратами при больших кратковременных возмущениях» рассматриваются автоматические системы управления летательными аппаратами, функционирующих в условиях воздействия больших возмущений импульсного типа. Определено управление, обеспечивающее выполнение интенсивного пространственного маневрирования.
ISBN978-5-9275-2592-8
УДК629.7
ББК39.6
Геложе, Ю.А. Автоматическое управление летательными аппаратами при больших кратковременных возмущениях : монография / П.П. Клименко, А.В. Максимов; Южный федеральный ун-т; Ю.А. Геложе .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2017 .— 139 с. — Библиогр.: с. 135-136 .— ISBN 978-5-9275-2592-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/692422 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автоматическое_управление_летательными_аппаратами_при_больших_кратковременных_возмущениях.pdf
УДК 629.7 ББК 39.6 Г317 Печатается по решению экспертной группы комитета по инженерному направлению науки и образования при ученом совете Южного федерального университета (протокол №11 от 28 октября 2017г.) Рецензенты: доктор технических наук, профессор А. Р. Гайдук доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Комплексной защиты информации и стандартизации» СКФУ А. М. Макаров Геложе, Ю. А. Г317 Автоматическое управление летательными аппаратами при больших кратковременных возмущениях : монография / Ю. А. Геложе, П. П. Клименко, А. В. Максимов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. – 137 с. ISBN 978-5-9275-2592-8 В монографии «Автоматическое управление летательными аппаратами при больших кратковременных возмущениях» рассматриваются автоматические системы управления летательными аппаратами, функционирующих в условиях воздействия больших возмущений импульсного типа. Определено управление, обеспечивающее выполнение интенсивного пространственного маневрирования. УДК 629.7 ББК 39.6 ISBN 978-5-9275-2592-8 © Южный федеральный университет, 2017 © Геложе Ю. А., Клименко П. П., Максимов А. В., 2017 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2017
Стр.3
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................... 5 1. ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ТРУДНОПРОГНОЗИРУЕМЫХ БОЛЬШИХ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ВОЗМУЩЕНИЙ ............................................. 7 1.1. Влияние больших внезапных кратковременных возмущений на работу автоматической системы управления. Цель работы ....... 7 1.2. Математическая модель автоматической системы управления ориентацией ЛА, подверженного воздействию больших кратковременных возмущений ....................................................... 11 1.3. Анализ последствий воздействия на систему управления ориентацией ЛА больших кратковременных возмущений. Вероятность возникновения режима, приводящего к потере устойчивости. Постановка задачи синтеза нелинейной системы управления ЛА .................................................................................. 24 2. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В СУЩЕСТВЕННО НЕЛИНЕЙНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ СТАБИЛИЗАЦИИ ...... 35 2.1. Краткий обзор работ по теории устойчивости .............................. 35 2.2. Краткий обзор работ, посвященных статистической устойчивости нелинейных систем и статистическому исследованию переходных процессов в нелинейных системах.. 48 2.3. Статистическая теория переходных процессов в автоматических системах стабилизации .................................................................... 54 2.3.1. Статистическая устойчивость автоматических систем стабилизации .................................................................................. 54 2.3.2. Вероятность установления равновесного состояния. Инвариантность притягивающего многообразия ..................... 63 2.3.3. Бифуркационные значения параметров системы стабилизации. Статус системы ............................................................................ 67 2.4. Обоснование принципов управления переходными процессами в существенно нелинейных режимах работы автоматических систем стабилизации при неблагоприятных начальных условиях ............................................................................................. 76 3
Стр.4
Введение 2.5. Принцип управления и реализация синергетического подхода. Нелинейная диссипативная глобальная структура .................... 96 2.6. Техническое решение, обеспечивающее функционирование ЛА в условиях больших кратковременных возмущений. .................... 103 3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ В ПРЕДЛАГАЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛА .............................................................................. 107 3.1. Основные параметры исследуемых автоматических систем управления ориентацией ЛА по крену. Цель исследования .... 107 3.2. Фазовые портреты и временные диаграммы процессов в системе с постоянной времени привода элеронов Т 0,1с. .. 108 пр  3.3. Фазовые портреты и временные диаграммы процессов в системе с постоянной времени привода элеронов Т 0,3с . .. 117 пр  3.4. Фазовые портреты и временные диаграммы процессов в системе с постоянной времени привода элеронов Т 0,5с . .. 125 пр  3.5 Обсуждение результатов моделирования...................................... 133 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................ 134 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................................................... 135 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.