Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКосенко А. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц176
ID689462
АннотацияВ данной книге раскрывается простой алгоритм расширения возможностей памяти. Как результат — повышение качества жизни, выраженное в усилении внимания, росте продуктивности, обучаемости, скорости мышления. Автор рассматривает небольшие практические упражнения, выполняя которые вы неизбежно придете к успеху.
Кому рекомендованоДля людей, интересующихся развитием своих способностей; изучающих иностранный язык; тех, кто столкнулся с проблемами памяти; кому по работе или учебе необходимо освоить большое количество информации. Книга будет полезна публично выступающим для запоминания докладов и презентаций, торговым представителям и агентам — для запоминания продуктов, их свойств и цен…
ISBN978-5-394-05432-7
УДК612.821.2
ББК28.707
Косенко, А.В. Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации / А.В. Косенко .— 8-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 176 с. — ISBN 978-5-394-05432-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689462 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Способы_быстрого_развития_памяти._Как_за_10_дней_запомнить_в_10_раз_больше_информации.pdf
УДК 612.821.2 ББК 28.707 К71 Косенко, Андрей Владимирович. К71 Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации / А.В. Косенко. — 8-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 176 с. ISBN 978-5-394-05432-7 В данной книге раскрывается простой алгоритм расширения возможностей памяти. Как результат — повышение качества жизни, выраженное в усилении внимания, росте продуктивности, обучаемости, скорости мышления. Автор рассматривает небольшие практические упражнения, выполняя которые вы неизбежно придете к успеху. Для людей, интересующихся развитием своих способностей; изучающих иностранный язык; тех, кто столкнулся с проблемами памяти; кому по работе или учебе необходимо освоить большое количество информации. Книга будет полезна публично выступающим для запоминания докладов и презентаций, торговым представителям и агентам — для запоминания продуктов, их свойств и цен… УДК 612.821.2 ББК 28.707 ISBN 978- 5- 394-05432-7 © Косенко А.В., 2017 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТВЕТЬТЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ... . . . . . . . . . . . . . 6 И что в итоге? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Есть ли решение?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Готовы ли вы подняться на новый уровень? . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АНДРЕЙ КОСЕНКО. КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ДЕНЬ 1. РАЗБИРАЕМСЯ С ОСНОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ И БЫСТРО СТАРТУЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Обзор проблем памяти, с которыми сталкивается большинство людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 По каким направлениям мы будем развиваться. . . . . . . . . . . . 24 Быстрый старт: лекарства для здоровых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Быстрый старт: питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Быстрый старт: физические упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Как контролировать выполнение дел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Короткие упражнения для ускорения мышления и “разгона” мозга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ДЕНЬ 2. “ПРОКАЧИВАЕМ” ВООБРАЖЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Проверьте себя! Вступительный тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Прямо сейчас вы сможете запомнить двадцать последовательных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Метод последовательных ассоциаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Короткое упражнение для развития памяти и снятия стресса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 ДЕНЬ 3. ЗАПОМИНАЕМ БОЛЬШИЕ СПИСКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Как запоминать большие списки чего угодно. Пошаговая инструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Как создать записную книжку у себя в голове . . . . . . . . . . . . . 51 Как правильно создавать маршрут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Прямо сейчас у вас появится маршрут!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ДЕНЬ 4. ЗАПОМИНАЕМ НАДОЛГО, ГОВОРИМ КРАСИВО, СНИМАЕМ СТРЕСС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 3
Стр.3
Как достигнуть поставленных целей в жизни . . . . . . . . . . . . . . 62 Как правильно обрабатывать входящую информацию для максимального запоминания . . . . . . . . . . . . 65 Пересказ информации как прием облегчения запоминания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Как говорить свободно, четко, красиво. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Техники для быстрого совершенствования речи . . . . . . . . . . . 71 Техники для снятия стресса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 ДЕНЬ 5. ЗАПОМИНАЕМ ИМЕНА ЛЮДЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Как внедрить в себя автоматическое запоминание имени . . . 79 Правило английской королевы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Создание образа для запоминания имени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Запоминание сложных имен и фамилий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Как запомнить Гурбангулы Бердымухаммедова. . . . . . . . . . . 84 Как запомнить человека на всю жизнь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Подготовка к системе долгосрочного запоминания. . . . . . . . . 87 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 ДЕНЬ 6. СИСТЕМА ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Отказ от автоматизма в действиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Учимся запоминать на длительный срок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Идеальная схема запоминания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Как надо обращаться с информацией, чтобы она запомнилась надолго . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Как повысить продуктивность работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Как, наконец, начать делать. Техника 10 минут. . . . . . . . . . . 106 Как настроиться на работу для максимальной результативности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 ДЕНЬ 7. ЗАПОМИНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ И СЛОЖНЫХ СЛОВ (ТЕРМИНОВ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Практика запоминания иностранных слов на конкретных примерах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Запоминание сложных иностранных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Как объединить в систему все иностранные слова для улучшения запоминания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Примеры создания и размещения историй . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Как внедрить слова в свою жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 4
Стр.4
ДЕНЬ 8. КАК ЗАПОМИНАТЬ ДНИ РОЖДЕНИЯ, ДАТЫ И ЦИФРЫ. . . 126 Важность мысленных операций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Разбираем похожесть по форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Как запоминать двузначные числа?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Универсальная система для запоминания числа любой длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 О зубрежке и использовании мнемотехники . . . . . . . . . . . . . . 138 Запоминаем нумерованный список из 10 дел. . . . . . . . . . . . . . 139 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 ДЕНЬ 9. ЗАПОМИНАНИЕ ТЕКСТОВ И БОЛЬШИХ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Прямо сейчас вы запомните 10 статей и точно их воспроизведете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Первая статья: “Почему мы покрываемся «гусиной кожей»”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Вторая статья: “Почему полярные животные не отмораживают лапы на льду” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Третья статья: “Откуда к нам пришел кайф” . . . . . . . . . . . . . 150 Четвертая статья: “Зачем при спуске корабля на воду о борт разбивается бутылка шампанского” . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Пятая статья: “Как метят территорию птицы”. . . . . . . . . . . . 152 Шестая статья: “Почему при искусственном дыхании уже отработанный воздух приводит человека в чувство”. . . . . . . . 152 Седьмая статья: “Откуда взялся обычай при старте ракеты вести обратный отсчет”. . . . . . . . . . . . . . . . 153 Восьмая статья: “Как в русском языке появилось телефонное приветствие «алло»” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Девятая статья: “Как моются космонавты”. . . . . . . . . . . . . . . . 154 Десятая статья: “Где находится «у черта на куличках»” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Давайте посмотрим на результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Советы по практическому запоминанию текстов. . . . . . . . . . 160 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 ДЕНЬ 10. ФИНАЛ. КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Обзор изученного. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Как мы за время тренинга победили главных врагов памяти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 В каком направлении дальше развиваться . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Что почитать для развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Вы дочитали книгу до конца? Вам подарок! . . . . . . . . . . . . . . . 175 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.