Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525445)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Английский язык для экономистов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШляхова В. А.
АвторыГерасина О. Н., Герасина Ю. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц296
ID689378
АннотацияУчебник составлен в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Его цель — развитие навыков устной речи, чтения и понимания литературы экономического профиля на английском языке. Учебник состоит из трех разделов и приложения, включающего грамматический справочник и англо-русский терминологический словарь. Тематику учебных материалов составляют различные направления экономики: организация бизнеса, менеджмент, маркетинг, банки и финансы, налогообложение и бухгалтерский учет.
Кем рекомендованоУполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»)
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также студентов колледжей и специалистов, желающих продолжить изучение английского языка самостоятельно.
ISBN978-5-394-02222-7
УДК811.111
ББК81.2Англ
Шляхова, В.А. Английский язык для экономистов = English for Economists [Электронный ресурс] : учебник / О.Н. Герасина, Ю.А. Герасина, В.А. Шляхова .— М. : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 296 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02222-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/689378

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык_для_экономистов_Учебник_для_бакалавров.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» В. А. Шляхова, О. Н. Герасина, Ю. А. Герасина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ ENGLISH FOR ECONOMISTS Учебник Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (квалификация «бакалавр») Регистрационный номер рецензии 109 от 11.03.2013 г. (Федеральный институт развития образования) Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2018 Москва 298
Стр.1
УДК 811.111 ББК 81.2 Ш70 В. А. Шляхова – кандидат педагогических наук, профессор; О. Н. Герасина – доктор экономических наук, профессор; Ю. А. Герасина – доктор экономических наук, доцент. Авторы: В. Н. Щербаков – доктор экономических наук, профессор; А. В. Парахина – кандидат педагогических наук, профессор. Рецензенты: Шляхова В. А. Ш70 Английский язык для экономистов: Учебник для бакалавров / В. А. Шляхова, О. Н. Герасина, Ю. А. Герасина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 296 с. ISBN 978-5-394-02222-7 Учебник составлен в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Его цель — развитие навыков устной речи, чтения и понимания литературы экономического профиля на английском языке. Учебник состоит из трех разделов и приложения, включающего грамматический справочник и англо-русский терминологический словарь. Тематику учебных материалов составляют различные направления экономики: организация бизнеса, менеджмент, маркетинг, банки и финансы, налогообложение и бухгалтерский учет. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также студентов колледжей и специалистов, желающих продолжить изучение английского языка самостоятельно. ISBN 978-5-394-02222-7 © Шляхова В. А., Герасина О. Н., Герасина Ю. А., 2013 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2013 299
Стр.2
CONTENTS Introduction .................................................................................................................................... 5 PART I. Material for Speaking ............................................................................ 8 Unit 1. My Speciality is «Economics» .........................................................12 Unit 2. Economics .......................................................................................................22 Unit 3. Forms of Organizing Business .......................................................33 Unit 4. The Sole Proprietor ................................................................................41 Unit 5. The Business Partnership .................................................................49 Unit 6. Large Corporations .................................................................................58 Unit 7. Management ................................................................................................66 Unit 8. Marketing .......................................................................................................76 Unit 9. Accounting ....................................................................................................83 Unit 10. Market ..............................................................................................................90 Unit 11. Banks and Finance ..................................................................................99 Unit 12. Tax System of Russia .........................................................................109 Unit 13. Computers ..................................................................................................118 PART II. Material for Reading .........................................................................125 Text I. The Development of an American Economy ..................125 Text II. Russian Economy ..................................................................................126 Text III. The Sole Proprietor .............................................................................128 Text IV. The Partnership .....................................................................................129 Text V. The Joint-stock Company ..............................................................130 Text VI. The Private Company and the Public Company .........131 Text VII. The Job of Management ..................................................................132 Text VIII. Management: Functions ..................................................................133 Text IX. Promotion ....................................................................................................135 Text X. Accounting in Russia ..........................................................................136 Text XI. Risks of Business....................................................................................138 Text XII. Banking System in Russia .............................................................139 Text XIII. Taxation ........................................................................................................140 Text XIV. Computer in Marketing Research ...........................................141 3
Стр.3
PART III. Texts for Supplementary Reading .........................................143 Text I. The Economic System of the United States ....................146 Text II. From the History of Europe Economy .................................148 Text III. From the History of Russian Economy ................................150 Text IV. Pricing ............................................................................................................152 Text V. Costs .................................................................................................................154 Text VI. Investment .................................................................................................155 Text VII. Advantages and Disadvantages of Corporations........................................................................................157 Text VIII. Decision Making is a Key to Management Success...................................................................158 Text IX. The Manager’s Role ............................................................................161 Text X. Marketing Strategy ............................................................................163 Text XI. Understanding Individual Markets: Demand and Supply ...........................................................................165 Text XII. Government’s Role in the Economy ......................................167 Text XIII. Applying for a Job ................................................................................169 Text XIV. The Problems of Environment ...................................................171 Text XV. Protecting the Environment ........................................................172 APPENDIX Business Letters ..................................................................................................................174 Job application ......................................................................................................................177 Contract ....................................................................................................................................179 Ключи к упражнениям ................................................................................................184 Список полезных слов и словосочетаний ....................................................192 Справочные материалы ..............................................................................................201 Список наиболее употребительных предлогов, союзов и наречий, совпадающих по форме ..................................................................230 Составные предлоги .......................................................................................................231 Примеры использования наиболее употребительных предлогов ...................................................................................232 Англо-русский словарь ...............................................................................................237 LITERATURE ...........................................................................................................................295 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически