Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Ценообразование (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШуляк П. Н.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц193
ID689312
АннотацияВ учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов.
ISBN978-5-394-01387-4
УДК338.5
ББК65.422
Шуляк, П.Н. Ценообразование : учеб.-практ. пособие / П.Н. Шуляк .— 13-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 193 с. — ISBN 978-5-394-01387-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/689312 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ценообразование.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Ценообразование.pdf
П. Н. Шуляк ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Учебно-практическое пособие 13-е издание, переработанное и дополненное Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2018 1
Стр.1
УДК 338.5 ББК 65.422 Ш95 Автор: П. Н. Шуляк — доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Рецензент: А. Г. Лобко — доктор экономических наук, профессор, действительный член Международной академии информатизации. Шуляк П. Н. Ш95 Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 196 с. ISBN 978-5-394-01387-4 В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов. УДК 338.5 ББК 65.422 ISBN 978-5-394-01387-4 2  Шуляк П. Н., 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Виды цен и их регулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2. Информация для ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 3. Зависимость ценообразования от структуры рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 4. Формирование коммерческой политики фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 5. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 6. Затратное ценообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 7. Ценностное ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 8. Чувствительность покупателей к уровню цен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 9. Влияние издержек производства на формирование цен . . . . . . . . . . . . . . 50 10. Влияние прибыли на формирование цен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 11. Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах . . . . 64 12. Цены при оптовых продажах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 13. Контрактные и модифицированные цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 14. Надбавки и скидки к ценам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 15. Расчетные цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 16. Установление цен при личной продаже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 17. Критерии выбора метода ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 18. Выбор цели в процессе ценообразования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 19. Определение спроса, анализ издержек и цен конкурентов . . . . . . . . . . 87 20. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 21. Необходимая информация после установления цен . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 22. Роль оценки риска принимаемых решений по ценам . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 23. Методы оценки риска в расчетах цен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 24. Тарифы на транспортные, бытовые и коммунальные услуги . . . . . . . 102 25. Оценка инфляционного ожидания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 26. Регулирование цен в развитых странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 27. Таможенно-тарифное регулирование в промышленно развитых странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 28. Таможенное регулирование в развивающихся странах. . . . . . . . . . . . . 152 29. Таможенное регулирование в восточноевропейских странах. . . . . . . 154 30. Таможенное регулирование в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 31. Таможенная стоимость товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 32. Материалы для практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 33. Вопросы для повторения учебного материала по курсу “Цены и ценообразование”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 34. Структурно-логические схемы и таблицы по основным проблемам ценообразования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.