Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Практикум по маркетингу (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыЗемляк С. В., Синяев В. В., Дашков Л. П.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц240
ID689128
АннотацияВ настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту. Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», слушателей центров повышения квалификации, а также предпринимателей и менеджеров.
ISBN978-5-394-02680-5
УДК339.13
ББК65.5
Синяева, И.М. Практикум по маркетингу / С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков; И.М. Синяева .— 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 240 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02680-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/689128 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_маркетингу.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Практикум_по_маркетингу.pdf
». Ã. —ËÌˇÂ‚‡ —. ¬. «ÂÏÎˇÍ ¬. ¬. —ËÌˇÂ‚ œ–¿ “» ”à œŒ ÿ– ≈“»Õ√” переработанное и дополненное Под редакцией профессора Л. П. Дашкова 6е издание, Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018 1
Стр.1
УДК 339.13 ББК 65.5 С38 Рецензенты: А. М. Годин — доктор экономических наук, профессор; Л. А. Дробышева — кандидат экономических наук, профессор. Синяева И. М. С38 Практикум по маркетингу / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 6е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 240 с. ISBN 9785394026805 В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные под ходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо совре менному специалисту. Анализируются процессы регулирования коммерческих взаи моотношений между поставщиками и покупателями товаров и ус луг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетин говых операций. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», слуша телей центров повышения квалификации, а также предпринимате лей и менеджеров. УДК 339.13 ББК 65.5 ISBN 9785394026805 2  Колл. авторов, 2007, 2016
Стр.2
ŖƅŵŶƇŷűƄŹŶ ģĉȃɡȃȑȐȃ ĂĘćȳĐėĐĖĖĨĐ ĔĘĖĤĐęĤēē ęȳēĖĤēęĨ ē ģġĖĔĤēē ėĆȳĔĐĢēĖĉĆ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű ! ĂēĠĢĐėĆ ėĆȳĔĐĢēĖĉĘćĨĥ ēĠĠĕĐĈĘćĆĖēĒ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű " ȐĘćĆȳĖĆƅ ē ĤĐĖĘćĆƅ ęĘĕēĢēĔĆ ć ėĆȳĔĐĢēĖĉĐ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű # ĂąĨĢĘćĆƅ ē ĔĘėėġĖēĔĆĤēĘĖĖĆƅ ęĘĕēĢēĔĆ ć ėĆȳĔĐĢēĖĉĐ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű $ ȇęȳĆćĕĐĖēĐ ėĆȳĔĐĢēĖĉĘė ĖĆ ęȳĐĈęȳēƅĢēē ȄȳĉĆĖēđĆĤēĘĖĖĘĐ ęĘĠĢȳĘĐĖēĐ ĠĕġŠąĨ ėĆȳĔĐĢēĖĉĆ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű % ( !' "$ "( #! $$ " $ & " # !( "$ #! ## % %' &! &% %
Стр.3
% ȄĠĘąĐĖĖĘĠĢē ėĆȳĔĐĢēĖĉĆ ć ĠģĐȳĐ ġĠĕġĉ ģƆƅŵƆŶũĵȐĵȇȀɡȀȑȐű %! %% ĘȐĶİȀɢȐƆȑȑũȃĵȐĵƅŵȀĥĶȐɣȃŶĥȐȃĵȇȀɡȀɣȐ ŅȃŶĶũĵɡȧűĵŶȀȨƆĥƆȑĶŵƆȧű ĨȧƆŶŶȀŵȐŴ ħȐĶȃŵȀĶİŵȀ &# ! ! ' !"& #
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.