Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Поведение потребителей (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДубровин И. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц310
ID689120
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области экономики и экономической теории в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».
ISBN978-5-394-05147-0
УДК33
ББК65
Дубровин, И.А. Поведение потребителей : учеб. пособие / И.А. Дубровин .— 6-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 310 с. — ISBN 978-5-394-05147-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/689120 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поведение_потребителей.pdf
УДК 33 ББК 65 Д79 Е. Г. Гребнев — доктор экономических наук, профессор; Т. Ф. Рябова — доктор экономических наук, профессор. Рецензенты: Дубровин И. А. Д79 Поведение потребителей: Учебное пособие / И. А. Дубровин. — 6-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 310 с. ISBN 978-5394-05147-0 В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело». Сертификат соответствия № РОСС RU.AB51.HO5316 Подписано в печать 10.11.2022. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 19,5. Тираж 50 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5394-05147-0 © Дубровин И. А., 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. МАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Характер поведения потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Основные категории поведения потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 1.3. Методы исследования поведения потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 1.4. Анализ результатов исследований поведения потребителей . . . 43 2. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . . . . 59 2.1. Роль культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 2.2. Значение референтных групп в поведении потребителей . . . . . . . 73 2.3. Роль семьи и домохозяйства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 2.4. Социальный статус потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 2.5. Влияние конкретных ситуаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 3. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. . . 94 3.1. Восприятие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 3.2. Осведомленность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 3.3. Отношение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 3.4. Содействие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 3.5. Мотивация в поведении потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 3.6. Жизненный стиль потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 3.7. Психографика профиля потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 4. ПРОЦЕССЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 4.1. Обработка информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 4.2. Вовлеченность и обучение потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 3
Стр.3
5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ. . . 203 5.1. Общая модель принятия решения о покупке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 5.2. Корректирующие факторы принятия решения о покупке . . . . . 214 6. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . 219 6.1. Процесс выбора продовольственных товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 6.2. Ресурсы потребителей для выбора продовольственных товаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 7. КОНСЬЮМЕРИЗМ И ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 7.1. Консьюмеризм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 7.2. Партнерские отношения с потребителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 8. ПРАКТИКУМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 8.1. Тестовые задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 8.2. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.