www.dddgazeta.ru
Всероссийская газета. Издае
ётся с 2000 года
№ 7
(409)
Апрель 2018
Юидовец — гордое звание
Б
олее 300 активистов отрядов юных инспекторов движения стали участниками областного
слёта ЮИД, организованного костромской Госавтоинспекцией совместно с Департаментом
образования и науки Костромской области.
Участники слёта смогли продемонстрировать свои способности в интересных обучающих
мастер-классах. Новые знания ребята смогут применить при организации и проведении акций
и мероприятий, направленных на пропаганду безопасности дорожного движения. На станции
«Поём вместе» ребята разучили гимн ЮИД. На станции «Оригами» научились делать из бумаги
журавликов и другие фигурки. Новые танцевальные движения, которые участникам слёта показали
на станции «Танцуем вместе», пригодятся при проведении флешмобов. На станции «Мой
друг — велосипед» активисты-юидовцы изготовили для себя и своих друзей световозвращающие
брелки и повторили основные правила велосипедистов. А на станции «Дорожные ловушки»
научились распознавать обманчивые дорожные ситуации, в которые могут попасть пешеходы.
Также школьники побывали на познавательных экскурсиях в музее УМВД России по
Костромской области, планетарии, выставочном комплексе «Истоки».
Областной слёт отрядов ЮИД стал ярким насыщенным мероприятием декады безопасности
ЮИД, посвящённой 45-летию создания юидовского движения.
В настоящее время деятельность отрядов ЮИД является неотъемлемой частью системы
обучения детей и подростков навыкам безопасного поведения на дороге, способствует
снижению аварийности с участием несовершеннолетних и воспитанию
грамотных и законопослушных участников дорожного движения.
Череду праздничных мероприятий продолжат: выставки, посвящённые истории
ЮИД; встречи ветеранов движения с учениками и воспитанниками общеобразовательных
организаций; занятия с детьми по соблюдению правил дорожной безопасности,
а также ор ганизация социально значимых акций.
УГИБДД УМВД России по Костромской области
б Правила
езопасности
для пассажиров маршрутного транспортаПравила безопасности
Будьте внимательны
в местах остановок
маршрутного транспорта.
Ожидайте маршрутный
транспорт около
остановочных павильонов,
на посадочных площадках,
а при их отсутствии —
на тротуа ре или обочине
как можно дальше
от края проезжей части.
и пропускают пешеходов.
Перед тем как начинать
переход к месту
посадки в трамвай,
обязательно убедитесь,
что ВСЕ автомобили
остановились
Трамвайные пути
часто располагаются
посередине проезжей
части дороги.
как он полностью остановится.
Первым в салон должен
Подходить к дверям
маршрутного транспорта
можно только после того,
входить ребёнок; взрослый —
за ним, помогая ребёнку,
если это необходимо.
Войдя в автобус
(троллейбус, трамвай),
К выходу готовьтесь
заранее.
не задерживайтесь у дверей.
Проходите в середину салона.
Из автобуса первым
выходит взрослый,
а затем ребёнок.
Взрослый держит
ребёнка за руку
и помогает ему выйти.
Выйдя из автобуса,
отойдите от двери,
чтобы не мешать
другим пассажирам.
занимайте свободные места.
Пройдя в салон,
В некоторых видах
маршрутного транспорта
не разрешается ездить стоя.
Если вы видите, что в таком
автобусе нет свободных мест,
не садитесь в него.
Дождитесь следующего.
крепко держитесь за поручни
и держите ребёнка за руку.
Если вы едете стоя,
Если автобус оборудован
ремнями безопасности,
обязательно пристёгивайтесь.
Опасно прислоняться
к дверям во время движения
и ехать на ступеньках автобуса.
Во время поездки нельзя
высовываться из открытых
окон, забираться с ногами
на сиденье, бегать по салону,
отвлекать водителя.
на противоположной
стороне улицы
Заметив
до пешеходного перехода
и перейдите проезжую часть,
соблюдая все Правила
дорожного движения.
нужный вам автобус,
не бегите к нему!
Дойдите
Если после выхода из маршрутного
транспорта вам нужно перейти
проезжую часть дороги, дождитесь,
пока он отъедет. Затем найдите
пешеходный переход, дойдите
до него и перейдите проезжую
часть, убедившись в безопасности
перехода и соблюдая все
Правила дорожного движения.
НЕ ОБХОДИТЕ автобус, троллейбус
и трамвай НИ СПЕРЕДИ, НИ СЗАДИ!
для пассажиров
маршрутного
транспорта
Стр. 3–5
Стр.1