Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2020 (1300,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID681637
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2020 .— №12 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/681637 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический_маркетинг_№12_2020.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (286) 2020 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Е. Меликова, А. Бурмистров, К. Костин, А. Семенова Анализ изменений и прогноз поведения потребителей и ретейлеров под влиянием пандемии COVID19 в России ............................................................ 3 О. Табашникова, М. Столбова О роли маркетинговых исследований в стратегическом развитии организации ..... 13 А. Сидоренко Динамика, факторы и тенденции развития национального рынка грузовых автомобилей ............................................................................................. 21 М. Луговская, Н. Зубарева Телемедицина как инструмент дистанционных маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения ........................................................................................ 29 Е. Камышанченко, С. Морусов Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона ........................................................................... 35 Ю. Шевяков Социальноэтические аспекты маркетинга взаимоотношений в условиях устойчивого развития ............................................................................. 41 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство БиСиАй Маркетинг» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОНТАКТЫ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел.: 8 (903) 1189759 email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Бондаренко Виктория Андреевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), г. РостовнаДону; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Драганов Михаил, PhD по маркетингу, доцент, Технический университет, факультет менеджмента, София, Болгария; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, проректор по научной работе и программам стратегического развития, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Романова Ирина Матвеевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, почетный работник высшего профессионального образования, г. Владивосток; Хёршген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штутгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д.э.н., профессор, Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка (в том числе публикация в Интернете ) материалов только с разрешения редакции. С января 2020 года подписка отменяется. Журнал находится в открытом доступе: https://bcimarketing.ru; https://elibrary.ru/ title_about.asp?id=8995; https://cyberleninka.ru/journal/n/ prakticheskiy marketing?i=1053141 Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва)
Стр.1
Практический маркетинг №12 (286).2020 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 12, 2020 CONTENTS E. Melikova, A. Burmistrov, K. Kostin, A. Semenova Analysis and Prediction of Changes in Customers’ and Retailers’ Behavior under the COVID19 Pandemic’s Influence in Russia ....................................... 11 O. Tabashnikova, M. Stolbova On the Role of Market Research in the Strategic Development of the Organization ........................................................................................ 20 A. Sidorenko Dynamics, Factors and Trends in the Development of the National Truck Market .................................................................................................. 28 M. Lugovskaya, N. Zubareva Telemedicine as a Tool for Remote Marketing Communications in the Healthcare Sector ................................................................................. 34 E. Kamyshanchenko, S. Morusov Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development ............................................................................. 40 Yu. Shevyakov Social and Ethical Aspects of Relationship Marketing in the Context of Sustainable Development ........................................................................... 48 EDITORIAL BOARD Bondarenko Victoria Andreevna, Doctor of Economics, associate Professor, Head of Marketing and Advertising Department, Rostov state University of Economics (RINH), RostovonDon, Russia; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund “Social Development”; Lipetsk, Russia; Draganov Mihail, PhD, Associate Professor at Technical University. Faculty of Management, Sofia, Bulgaria; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund “Fund of Regional Strategy of Development”; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of “Higher School of domestic and foreign trade”, the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, Honorary worker of higher education, Saint Petersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, ViceRector for Research and Strategic Development Programs, Udmurt State University, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Professor, Director of Educational and scientific center for retraining and professional development of higher school employees (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Romanova Irina Matveevna, Doctor of Economics, Professor, Head of Marketing, Commerce and Logistics Department of Economics and Management School, Far Eastern Federal University, Honorary worker of higher professional education, Vladivostok, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Suren Grigoryan (chief editor) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, building 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel.: +7 (903) 118 9759 Email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru 2 www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ