Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609672)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №12 2019 (504,00 руб.)

0   0
Страниц242
ID668723
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2019 .— №12 .— 242 с. — URL: https://rucont.ru/efd/668723 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№12_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Креативная_экономика_№12_2019.pdf
ISSN 1994-6929 креативная экономика Journal of CrEaTIVE EConomy Том 13  № 12  2019 Volume 13  Issue 12  2019
Стр.3
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. ImprInT: publIshEr: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 1,200 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru manaGInG EDITor: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru
Стр.4
научно-практический журнал креативная экономика Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 1200 экз. ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ответственный редактор: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru
Стр.5
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал креативная экономика Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal содержание Том 13  выпуск 12  декабрь 2019 г. Боркова Е.А., Изусова М.Р., Гематдинова К.А. «Зеленые» инвестиции как фактор устойчивого развития экономики стран мира ...2315 Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А. Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие ......................................................................................................2327 Донцова О.И., Абдикеев Н.М., Богачев Ю.С., Калмыков Ю.П. Развитие системы управления и координации государственной политики по институциональному обеспечению технологического рывка в экономике России ...........................................................................................................2337 Курочкин А.В., Кулакова Т.А., Коверзнева С.А. Сухарев М.В. Антикоррупционный потенциал инструментов «цифровой экономики»: политико-управленческий анализ ...................................................................................2349 Типы цифрового неравенства ..........................................................................................2361 Молчанова В.А. От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики .............................2371 Глушкова Ю.О. Стрельников В.В. Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий ..................................................2387 Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности ............2397 Шарипова О.М. Дудин М.Н. Модель компетенций для персонала в условиях цифровизации и Индустрии 4.0 .....2411 Обеспечение эффективности труда наемных рабочих в промышленном производстве в условиях развития шеринг-экономики ..................2421 Артюхова И.В. Учебная лаборатория как современная форма организации учебной деятельности в экономическом вузе ..........................................2435 Кетова И.А., Согрина Н.С., Калмакова Н.А. Повышение квалификации педагогов по финансовой грамотности: мониторинг результатов....................................................................................................2447 Мецик О.И., Петренко Е.С., Вечкинзова Е.А. Smart-предпринимательство как современный этап развития предпринимательской деятельности ...............................................................................2465
Стр.8
научно-практический журнал креативная экономика Суслов Д.Н., Кашкарева Е.А. Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии .....................................................................................2479 Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Сайко Е.А. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности ..........................................................2489 Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления ............2499 Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский опыт» .....................................................................2509 Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений .................2521
Стр.9
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Table of Contents Volume 13  Issue 12  December 2019 Borkova E.A., Izusova M.R., Gematdinova K.A. Green investments as a factor of the sustainable development of world economies .............................................................................................................2315 Petrenko Y.S., Denisov I.V., Koshebayeva G.K., Koroleva A.A. Prospects for business models: the “blue oceans”, management of entrepreneurship, innovations on the demand side and sustainable development .....2327 Dontsova O.I., Abdikeev N.M., Bogachev Yu.S., Kalmykov Yu.P. Development of the system of management and coordination of state policy for institutional support of the technological breakthrough in the Russian economy ......................................................................................................2337 Kurochkin A.V., Kulakova T.A., Koverzneva S.A. Anti-corruption potential of the digital economy tools: political and institutional analysis ......................................................................................2349 Sukharev M.V. Types of digital inequality ...................................................................................................2361 Molchanova V.A. From a smart city to a just city: the challenges of sustainable development in digital economy .................................................................2371 Glushkova Yu.O. Strelnikov V.V. The approaches to assessing the effectiveness of the economic and management strategy for the development and state support of creative industries ..........................................................................................................2387 Banking business: conservative foundations and the challenges of creativity ...............2397 Sharipova O.M. 11 Dudin M.N. Competency model for staff in terms of digitalization and Industry 4.0 ..........................2411 Ensuring the efficiency of wage workers in industrial production in the conditions of the sharing economy development ....................................................2421 Artyukhova I.V. The educational laboratory as a modern form of organization of educational activity in economic university ..........................................2435 Ketova I.A., Sogrina N.S., Kalmakova N.A. Improving the qualifications of the teachers’ financial literacy: monitoring results ........2447 Metsik O.I., Petrenko E.S., Vechkinzova E.A. Smart-entrepreneurship as a modern stage of development of entrepreneurial activity ..................................................................................................2465
Стр.10
научно-практический журнал креативная экономика Suslov D.N., Kashkareva E.A. Using a virtual assistant to manage sales policy in an industrial enterprise ...................2479 Nikishkin V.V., Tverdokhlebova M.D. Sayko E.A. Improving the efficiency of retail services in the bookstores on the basis of successful loyalty programs ......................................................................2489 Dynamics of the Russian book market in the aspect of cultural consumption .................2499 Fokina O.V. The analysis of the “consumer experience” phenomenon ................................................2509 Fokina O.V. The analysis of the “consumer experience” phenomenon ................................................2509 Zakuskin S.V. The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 6. Group features of rational preferences ..................................................................2521
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически