Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №9 2019 (504,00 руб.)

0   0
Страниц228
ID668720
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2019 .— №9 .— 228 с. — URL: https://rucont.ru/efd/668720 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№9_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№9_2019.pdf
ISSN 1994-6929 креативная экономика Journal of CrEaTIVE EConomy Том 13  № 9  2019 Volume 13  Issue 9  2019
Стр.3
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. ImprInT: publIshEr: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru manaGInG EDITor: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru
Стр.4
научно-практический журнал креативная экономика Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ответственный секретарь: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru
Стр.5
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал креативная экономика Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Table of Contents Volume 13  Issue 9 September 2019 Gorodnova N.V., Samarskaya N.A. Stimulation of intellectual activity of Russian companies .................................................1614 Bodrova M.I. Human capital and social responsibility are the sources for the formation of a highly effective organizational culture for the development of enterprises in the Russian Federation .........................................1635 Ivanova O.E. Transformation of the human management concept in the organization ..............................................................................................................1651 Koryagina I.A., Korolyov G.V. Diploma or experience? What do modern employers need? .............................................1669 Shapovalov V.N., Petrova O.A. A new approach to the development of socio-cultural competencies ..............................1683 Garanin M.A. Management of indicators of the university on the educational services market ............1699 Mrachkovskiy A.E., Telyatnikova T.V., Shevchenko N.V. Features of staff involvement in the QMS process in an educational organization ..........1713 Molokova E.L. Identification of categories of educational space in the industrial sciences .....................1723 Gurunyan T.V., Rozhdestvenskaya E.M. Entrepreneurship as a dynamic competence: learning models ........................................1731 Novikova S.I. Evaluation of the internal and competitive environment of the organization within the framework of the functional-environmental approach of cooperation-network interactions using the benchmarking method .......................................................................................1749 Sergeev I.V. Supply chain digital transformation methodology .............................................................1767 Borisova E.V. Instruments of formation innovative infrastructure of the region for production of hi-tech products ................................................................1783 Dontsova O.I. The Northern sea route as an instrument of increasing the investment attractiveness of national projects ............................................................1799 Zakuskin S.V. The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 4. The rational aspect, the general solution ............................................................................................................1807
Стр.8
научно-практический журнал креативная экономика содержание Том 13  выпуск 9  сентябрь 2019 г. Городнова Н.В., Самарская Н.А. Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний ...................1613 Бодрова М.И. Иванова О.Э. Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры ..........................1635 Трансформация концепции управления человеком в организации .............................1651 Корягина И.А., Королёв Г.В. Диплом или опыт? Что нужно современным работодателям? .......................................1669 Шаповалов В.Н., Петрова О.А. Новый подход к развитию социокультурных компетенций ..........................................1683 Гаранин М.А. Управление показателями университета на рынке образовательных услуг .....................................................................................1699 Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В. Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации ......................................................................................1713 Молокова Е.Л. Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках.....1723 Гурунян Т.В., Рождественская Е.М. Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения.................1731 Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга......................................................................................................1749 Сергеев И.В. Методология цифровой трансформации цепей поставок ..............................................1767 Борисова Е.В. Донцова О.И. Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции ............................................................1783 Северный морской путь как инструмент повышения инвестиционной привлекательности национальных проектов ..................................................................1799 Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение .........................................1807
Стр.9
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ