Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторДзгоева Б. О.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц128
ID666927
АннотацияНастоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.
ISBN978-5-392-16421-9
УДК347.777:659.1
ББК67.401.114
Дзгоева, Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы : монография / Б.О. Дзгоева .— Москва : Проспект, 2015 .— 128 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-392-16421-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/666927 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Соотношение_частных_и_публичных_интересов_в_правовом_регулировании_рекламы.pdf
УДК 347.777:657.1 ББК 67.401.114 Ä43 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Дзгоева Á. Î. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регуД43 лировании ðåêëàìû: монография. — Москва : Ïðîñïåêò, 2015. — 128 ñ. ISBN 978-5-392-16421-9 Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г. УДК 347.777:657.1 ББК 67.401.114 Дзгоева Бэлла Олеговна СООТНОШЕНИЕ ЧАСТНЫХ И ПУБЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ Монография Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; òåë.: (495) 726-18-84 Подписано в печать 10.08.2014. Формат 60ƀ90 1 111020, ã. Ìîñêâà, óë. Áîðîâàÿ, ä. 7, ñòð. 4. /16 . Печать öèôðîâàÿ. Ïå÷. ë. 8,0. Тираж 20 ýêç. Заказ ¹ ООО «Проспект» ISBN 978-5-392-16421-9 © Á. Î. Äçãîåâà, 2009 © ООО «Ïðîñïåêò», 2009
Стр.2
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Интерес как правовая категория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 § 1. Понятие интересов в правовой науке § 2. и их классификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Законные интересы и их соотношение § 3. с субъективными правами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Соотношение частных и публичных интересов в праве . . . . . 28 Глава 2. Обеспечение публичных интересов в правовом регулировании рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 § 1. Способы обеспечения публичных интересов в правовом регу§ 2. лировании рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 § 3. Требования, предъявляемые к рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глава 3. Обеспечение частных интересов в правовом регулировании рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 § 1. Способы обеспечения частных интересов § 2. в правовом регулировании рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Характеристика договоров, используемых при осуществлении рекламной деятельности . . . . . . . . . . . . . . 113 Налогообложение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Правовое регулирование обеспечения § 3. интеллектуальных прав в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.