Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684889)
Для выхода нажмите Esc или
Авторские права на мультимедийный продукт (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Котенко Е. С.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
124
Предпросмотр
ID
666889
Аннотация
В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав — мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д. На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву. В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты.
Кому рекомендовано
Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов. Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
ISBN
978-5-392-11705-5
УДК
347.78
ББК
67.404
Котенко, Е.С. Авторские права на мультимедийный продукт : монография / Е.С. Котенко .— Москва : Проспект, 2014 .— 124 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-392-11705-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/666889 (дата обращения: 01.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Следственные ошибки
200,00 руб
Решебник по уголовному праву. Особенная ...
99,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Детям
60,00 руб
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ АГРОТЕХНИКИ ЖЕЛТОГО КО...
90,00 руб
Основы аналитической химии. Химические м...
190,00 руб
Переработка молока: технология, оборудов...
650,00 руб
Российская газета - Экономика Крыма №33(...
12,00 руб
Медико-фармацевтический журнал "Пульс" №...
630,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Авторские_права_на_мультимедийный_продукт.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.124
Авторские_права_на_мультимедийный_продукт.pdf
Е. С. КОТЕНКО АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Монография 4
Стр.1
УДК 347.78 ББК 67.404 К73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензент: доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой гражданского и семейного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Л. Ю. Василевская. К73 Авторские права на мультимедийный продукт: монография. — Москва : Проспект, 2014. — 128 с. Котенко Е. С. ISBN 978-5-392-11705-5 В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав — мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д. На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву. В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты. Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустриии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов. УДК 347.78 ББК 67.404 Научное издание Котенко Елена Сергеевна АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Монография Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 14.02.2014. Формат 6090 1 Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 30 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-11705-5 © Е. С. Котенко, 2014 © ООО «Проспект», 2014 Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
Стр.2
Содержание Предисловие ..................................................................................................3 Введение ........................................................................................................6 Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК ОХРАНЯЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..............................................8 § 1. Правовая природа мультимедийного продукта ........................................... 8 § 2. Понятие и признаки мультимедийного продукта ......................................28 § 3. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности ....................................46 Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА .........................66 § 1. Субъекты прав на мультимедийный продукт .............................................66 § 2. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт .................84 § 3. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита .......................................................................................................106
Стр.124
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо